Activation keys

Elite: Dangerous (ROW) - STEAM Gift - Region Free

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 65
Refunds: 0

Description

INSTANTLY after the payment you get a link for activation Gift
Elite: Dangerous in STEAM.

Without regional restrictions (Rest Of World (ROW) - Region Free / World Wide Steam Gift)!

row-gift you can activate and launch the game in all countries of world

About the game: Elite: Dangerous is the definitive massively multiplayer space epic, bringing gaming’s original open world adventure to the modern generation with a connected galaxy, evolving narrative and the entirety of the Milky Way re-created at its full galactic proportions. Starting with only a small starship and a few credits, players do whatever it takes to earn the skill, knowledge, wealth and power to survive in a futuristic cutthroat galaxy and to stand among the ranks of the iconic Elite. In an age of galactic superpowers and interstellar war, every player’s story influences the unique connected gaming experience and handcrafted evolving narrative. Governments fall, battles are lost and won, and humanity’s frontier is reshaped, all by players’ actions. 400 Billion Star Systems. Infinite Freedom. Blaze Your Own Trail. A Galaxy Of Wonders. The 400 billion star systems of the Milky Way are the stage for Elite: Dangerous´ open-ended gameplay. The real stars, planets, moons, asteroid fields and black holes of our own galaxy are built to their true epic proportions in the largest designed playspace in videogame history. A Unique Connected Game Experience. Governments fall, battles are lost and won, and humanity’s frontier is reshaped, all by players’ actions. In an age of galactic superpowers and interstellar war, every player’s personal story influences the connected galaxy and handcrafted evolving narrative. Blaze Your Own Trail. Upgrade your ship and customize every component as you hunt, explore, fight, mine, smuggle, trade and survive in the cutthroat galaxy of the year 3301. Do whatever it takes to earn the skill, knowledge, wealth and power to stand among the ranks of the Elite. Massively Multiplayer. Experience unpredictable encounters with players from around the world in Elite: Dangerous’ vast massively multiplayer space. Experience the connected galaxy alone in Solo mode or with players across the world in Open Play, where every pilot you face could become a trusted ally or your deadliest enemy. You will need to register a free Elite: Dangerous account with Frontier to play the game. A Living Game. Elite: Dangerous grows and expands with new features and content. Major updates react to the way players want to play and create new gameplay opportunities for the hundreds of thousands of players cooperating, competing and exploring together in the connected galaxy. The Original Open World Adventure. Elite: Dangerous is the third sequel to 1984´s genre-defining Elite, bringing gaming’s original open world adventure into the modern generation with a connected galaxy, evolving narrative and the entire Milky Way re-created at its full galactic proportions.

Additional information

After the purchase is necessary to:

1. Download and install Steam http://steampowered.com/about (if not already installed);
2. Register your new account on Steam or go to an existing one;
3. obtained after the purchase link, copy and paste into your web browser, log in under your account Steam and accept the gift of himself in the library (ie to activate the account) or to accept and add in the inventory (ie, can be a gift will someone pass);
4. After activating the game will appear in the list of games and you can download it from steam, and then start playing.

_____________
All gifts are bought a legal way (tradable or untradable gifts).

Feedback

7
Thanks so much!2016-05-2
Все отлично, уже скачиваю))2016-04-17
Ok2016-04-14
+2016-04-12
Спасибо.2016-03-13
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Elite: Dangerous (ROW) - STEAM Gift - Region Free

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 65
Возвратов: 0

Описание товара

МОМЕНТАЛЬНО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ССЫЛКУ НА АКТИВАЦИЮ ГИФТА
Elite: Dangerous в STEAM.

БЕЗ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ (Rest Of World (ROW) - Region Free / World Wide Steam Gift)!

row-gift you can activate and launch the game in all countries of world

Об игре: Elite: Dangerous – эпическая многопользовательская игра, новое воплощение классического космического приключения: открытый мир, полная свобода действий, возможность непосредственно влиять на развитие сюжета и весь Млечный Путь в вашем распоряжении. Начните играть, имея в распоряжении лишь небольшой звездолет и горстку кредитов – и после многочисленных приключений обзаведитесь средствами, навыками, властью и знаниями, необходимыми, чтобы выжить в безжалостной галактике и занять достойное место среди ее Элиты. В эпоху межзвездных войн и космических сверхдержав поступки каждого человека оказывают прямое влияние на развитие событий. Рушатся правительства, победы сменяются поражениями, и граница известного человечеству пространства постоянно изменяется – все благодаря действиям игроков. 400 миллиардов звездных систем. Бесконечная свобода. Оставьте свой след! Галактика, полная чудес. События Elite: Dangerous разворачиваются среди 400 миллиардов звездных систем нашей галактики. Реальные звезды, планеты, луны, астероидные поля и черные дыры Млечного Пути воссозданы в реальных пропорциях. Вас ждет самое большое игровое пространство в истории. Будущее в ваших руках. Рушатся правительства, победы сменяются поражениями, и граница известного человечеству пространства постоянно изменяется – все благодаря действиям игроков. В эпоху межзвездных войн и космических сверхдержав поступки каждого человека оказывают прямое влияние на развитие событий. Оставьте свой след. Совершенствуйте корабль под вашим началом, кастомизируйте каждый элемент. Исследуйте, охотьтесь, сражайтесь, добывайте минералы и полезные ископаемые, торгуйте, занимайтесь контрабандой и выживайте в не знающем жалости космосе в далеком 3301 году. Любые средства хороши, чтобы получить навыки, знания, богатство, власть – и занять достойное место среди галактической Элиты. Мультиплеер. Будьте готовы к неожиданным встречам – в огромной многопользовательской вселенной Elite: Dangerous есть игроки со всего света. Путешествуйте по галактике в одиночку в предназначенном для этого Соло Режиме или будьте одним из множества в режиме Открытой Игры, где каждый встреченный пилот может стать вашим верным союзником или заклятым врагом. Чтобы начать играть, вам необходимо зарегистрировать бесплатный аккаунт Elite: Dangerous. Живая игра. Elite: Dangerous растет и постоянно обзаводится дополнительным контентом. Масштабные обновления создаются с учетом пожеланий игроков и приносят в проект новые возможности для сотен тысяч пользователей, стремящихся сотрудничать, соревноваться и совместно исследовать просторы галактики. Открытый мир, легендарная вселенная. Elite: Dangerous – это третий сиквел культовой Elite, основательницы жанра, вышедшей в 1984 году. Мы дарим вам незабываемый дух оригинала: полную свободу действий, возможность непосредственно влиять на развитие сюжета и весь Млечный Путь в вашем распоряжении.

Дополнительная информация

После покупки необходимо:

1. Скачать и установить Steam http://steampowered.com/about (если еще не установлен);
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий;
3. Полученную после покупки ссылку, необходимо скопировать и вставить в ваш интернет браузер, авторизоваться под своей учётной записью Steam и ПРИНЯТЬ подарок себе в БИБЛИОТЕКУ (т.е. активировать на аккаунт) или ПРИНЯТЬ и добавить в ИНВЕНТАРЬ (т.е. подарок можно будет кому-нибудь передать);
4. После активации игра появится в списке игр и вы сможете скачать ее со steam, а затем начать играть.

_____________
Все гифты покупаются только официальным путем (трейдабельные или нетрейдабельные гифты).
All gifts are bought a legal way (tradable or untradable gifts).

Отзывы

7
Thanks so much!02.05.2016
Все отлично, уже скачиваю))17.04.2016
Ok14.04.2016
+12.04.2016
Спасибо.13.03.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.