Elite: Dangerous (ROW) - STEAM Gift - Region Free

МОМЕНТАЛЬНО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ССЫЛКУ НА АКТИВАЦИЮ ГИФТА
Elite: Dangerous в STEAM.

БЕЗ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ (Rest Of World (ROW) - Region Free / World Wide Steam Gift)!

row-gift you can activate and launch the game in all countries of world

Об игре: Elite: Dangerous – эпическая многопользовательская игра, новое воплощение классического космического приключения: открытый мир, полная свобода действий, возможность непосредственно влиять на развитие сюжета и весь Млечный Путь в вашем распоряжении. Начните играть, имея в распоряжении лишь небольшой звездолет и горстку кредитов – и после многочисленных приключений обзаведитесь средствами, навыками, властью и знаниями, необходимыми, чтобы выжить в безжалостной галактике и занять достойное место среди ее Элиты. В эпоху межзвездных войн и космических сверхдержав поступки каждого человека оказывают прямое влияние на развитие событий. Рушатся правительства, победы сменяются поражениями, и граница известного человечеству пространства постоянно изменяется – все благодаря действиям игроков. 400 миллиардов звездных систем. Бесконечная свобода. Оставьте свой след! Галактика, полная чудес. События Elite: Dangerous разворачиваются среди 400 миллиардов звездных систем нашей галактики. Реальные звезды, планеты, луны, астероидные поля и черные дыры Млечного Пути воссозданы в реальных пропорциях. Вас ждет самое большое игровое пространство в истории. Будущее в ваших руках. Рушатся правительства, победы сменяются поражениями, и граница известного человечеству пространства постоянно изменяется – все благодаря действиям игроков. В эпоху межзвездных войн и космических сверхдержав поступки каждого человека оказывают прямое влияние на развитие событий. Оставьте свой след. Совершенствуйте корабль под вашим началом, кастомизируйте каждый элемент. Исследуйте, охотьтесь, сражайтесь, добывайте минералы и полезные ископаемые, торгуйте, занимайтесь контрабандой и выживайте в не знающем жалости космосе в далеком 3301 году. Любые средства хороши, чтобы получить навыки, знания, богатство, власть – и занять достойное место среди галактической Элиты. Мультиплеер. Будьте готовы к неожиданным встречам – в огромной многопользовательской вселенной Elite: Dangerous есть игроки со всего света. Путешествуйте по галактике в одиночку в предназначенном для этого Соло Режиме или будьте одним из множества в режиме Открытой Игры, где каждый встреченный пилот может стать вашим верным союзником или заклятым врагом. Чтобы начать играть, вам необходимо зарегистрировать бесплатный аккаунт Elite: Dangerous. Живая игра. Elite: Dangerous растет и постоянно обзаводится дополнительным контентом. Масштабные обновления создаются с учетом пожеланий игроков и приносят в проект новые возможности для сотен тысяч пользователей, стремящихся сотрудничать, соревноваться и совместно исследовать просторы галактики. Открытый мир, легендарная вселенная. Elite: Dangerous – это третий сиквел культовой Elite, основательницы жанра, вышедшей в 1984 году. Мы дарим вам незабываемый дух оригинала: полную свободу действий, возможность непосредственно влиять на развитие сюжета и весь Млечный Путь в вашем распоряжении.

После покупки необходимо:

1. Скачать и установить Steam http://steampowered.com/about (если еще не установлен);
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий;
3. Полученную после покупки ссылку, необходимо скопировать и вставить в ваш интернет браузер, авторизоваться под своей учётной записью Steam и ПРИНЯТЬ подарок себе в БИБЛИОТЕКУ (т.е. активировать на аккаунт) или ПРИНЯТЬ и добавить в ИНВЕНТАРЬ (т.е. подарок можно будет кому-нибудь передать);
4. После активации игра появится в списке игр и вы сможете скачать ее со steam, а затем начать играть.

_____________
Все гифты покупаются только официальным путем (трейдабельные или нетрейдабельные гифты).
All gifts are bought a legal way (tradable or untradable gifts).

Thanks so much!02.05.2016