Каталог
Электронные книги22229

Экзамен из 40 вопросов по управлению качеством в туризм

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 02.06.2013
Содержимое: 30602155710500.zip (167,88 Кбайт)

Описание товара

1. Современная концепция управления деятельностью туристских предприятий4
2. Количество принципов, составляющих основу Международных стандартов в области управления качеством6
3. Мотивация деятельности производителя и потребителя.7
4. Зависимость между качеством и эффективностью производства9
5. Порядок проведения сертификации туристских услуг и услуг гостиниц10
6. Этапы оценки системы качества туристских услуг12
7. Качество и цена туристских услуг13
8. Качество и срок поставки туристских услуг14
9. Роль подразделений предприятия в управлении качеством туристских услуг15
10. Показатель совершенства деятельности производства в туристской отрасли17
11. Трактовка качества туристских услуг в условиях командно - административной экономики18
12. Трактовка качества туристских услуг в рыночной экономике19
13. Свойства и показатели качества туристской услуги20
14. Основные признаки существования свободного рынка21
15. Механизм сквозного управления качеством продукции.23
16. Уровень качества туристской продукции26
17. Дифференцированный метод оценки качества туристской продукции28
18. Комплексный метод оценки качества туристской продукции29
19. Управление качеством туристской продукции30
20. Прогнозирование качества туристской продукции32
21. Модели оценки качества для обеспечения конкурентноспособности на предприятиях индустрии туризма34
22. Качество труда работника туристской отрасли37
23. Качество создания туристской продукции39
24 Мотивация деятельности производителя и потребителя в туризме41
25. Структура процесса предоставления туристских услуг43
26. Необходимое количество основных признаков существования свободного рынка45
27. Роль потребителя в оценке качества туристской продукции47
28. Критерии влияния создаваемой системы управления качеством на эффективность труда работников туристской отрасли50
29. Влияние издержек производства на цену туристской продукции51
30. Способ увеличения гибкости производства на предприятиях индустрии туризма52
31. Разработка стандарта предприятия по информационному обеспечению системы управления качеством услуг54
32. Оценочная модель критериев Э. Деминга56
33. Критерий контроля качества обслуживания клиентов в предприятиях туристской отрасли59
34. Количество этапов в стандарте ISO – 900060
35. Значение внедрения Всеобъемлющего управления качеством (ТQМ)62
36. Сроки и порядок рассмотрения претензий и жалоб туристов64
37. Количество обязательных условий Всеобщего контроля качества68
38. Правовые основы защиты прав потребителей туристских и гостиничных услуг69
39. Особенности эксплуатационной деятельности гостиничного хозяйства71
40. Показатель, характеризующий культуру обслуживания на предприятиях туристской отрасли73

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.