Activation keys

Dying Light Steam Gift (Ru+CIS)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 23
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller RealizeyourDreams more than:
200 $the discount is3%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

Dying Light - action-survival game in the first person. The game takes place in a huge open world and dangerous. During the day you wander through the city, devastated by a mysterious epidemic, trying to find ammo and manufacture a weapon that will help you in combat with hordes of mindless bloodthirsty enemies generated by the plague. At night, the hunter becomes the prey itself as strength and aggressiveness of infected grows. But even more deadly are nocturnal predators of non-human origin, leaving their den in search of food. You have to use all your skills and to use any means to survive until dawn.
Good Night. Good Luck.
Welcome to Quarantine - Immerse yourself in an original and intense plot unfolding in the infected city, cut off from the rest of the world. Only the strongest survive is hope.

Huge open world - The Dying Light game, you can explore a huge world, which was destroyed and plunged into chaos. In this changing environment, you have to fight for survival against a variety of enemies after meeting with infected - are not the only thing that threatens you. Often the only way to get valuable ammunition may be a fight with other desperate people.

Overnight it changes all the rules - the day you explore the city, looking for ammunition and weapons. But at nightfall that infected the world is undergoing dramatic changes that output gameplay in a new dimension. You, being a hunter by day, at night turn into prey. Infected become stronger, but in the darkness roam in search of his victim and even more sinister creatures.

Moving in the style of parkour - Whether you hunt or to escape from the hunters - the city you can navigate quickly and easily. Jump across rooftops, climb the walls, attack enemies from above. The game Dying Light players are given the freedom movement, previously unavailable in the games open world.

Bestial cruelty fights - beat the enemy face to face, using all the different types of melee weapons: knives, bats, axes and even more unusual murder weapon. Shoot down enemies with your feet, chop off their limbs to save his life!

Firearms - powerful, but noisy. Use pistols, shotguns and rifles, to gain an advantage over their enemies, but remember that the shooting may attract unwanted attention - and be sure it will attract.

Create your weapon - Why use an ordinary cleaver, if it can be attached to the lighter fire damage? Or wrap hammer electrified barbed wire? The Dying Light you can create your own enhancements for weapons design and more effective combat weapon.

Become a hero Quarantine - Dying Light The game has elements of RPG, allowing you to develop your character, adapting it to your style of play. It is a long and difficult path from novice to the steep fighter.

Choose your style of play - Use the most of their weapons, the environment and the trap set by other survivors. Makes groups of enemies to attack each other. Perform the job day and night. Look to your advantage darkness, fog and thunderstorms to remain unnoticed. Increase your chances of survival by using offensive and defensive weapons. The choice is always yours!

Long hours of play - Learn all the vicissitudes of an exciting plot, follow more than a hundred minor tasks and prove what you can do by taking part in a number of special tests.

Co-op mode for 4 players - Unite with other players in the extreme conditions of a zombie apocalypse. Get identity and create a character to your liking.

Stunning visual effects and realism - Dying Light - the first game created on the Chrome Engine 6: is the newest, revolutionary product technology patented Techlan

Additional information

NOTE: This gift can only be activated in these countries: Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine, Russia

Buying Gift this guarantee you will get it after pokupki.Vse GIFT sold me are officially acquired and never you will not reverberate.
Installation and activation:
Immediately after payment you will receive a link to activate the game. Activate it is very simple, according to instructions
1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi
2. Go to your account or register a new one.
3. Next, follow the link received after purchase, log in under your account Steam and take the gift to the library or add to your inventory.
4. After activating the game appear in the library or in your inventory, which you can already start to play later or activate / give to a friend.

Feedback

9
Игру получил, спасибо.2016-01-7
товар получил2016-01-7
+ <br>все ок.2016-01-7
ok2016-01-7
Продавец компетентный и заслуживает доверия!2016-01-2
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Dying Light Steam Gift (Ru+CIS)

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 23
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца RealizeyourDreams больше чем:
200 $скидка3%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Dying Light — экшн-игра на выживание от первого лица. Действие игры разворачивается в огромном и опасном открытом мире. Днем вы бродите по городу, опустошенному загадочной эпидемией, пытаясь найти боеприпасы и изготавливая оружие, которое поможет вам в борьбе с полчищами безмозглых кровожадных врагов, порожденных чумой. Ночью охотник сам становится добычей, так как сила и агрессивность зараженных растет. Но еще более смертоносными оказываются ночные хищники нечеловеческого происхождения, покидающие свои логова в поисках пищи. Вам придется применить все свои навыки и использовать любые средства, чтобы дожить до рассвета.
Good Night. Good Luck.
Добро пожаловать в Карантин – Погрузитесь в оригинальный и напряженный сюжет, разворачивающийся в зараженном городе, отрезанном от остального мира. Только у сильнейших есть надежда выжить.
Огромный открытый мир – В игре Dying Light вы сможете исследовать огромный мир, разрушенный и погрузившийся в хаос. В этой изменяющейся среде вам придется бороться за выживание против самых разнообразных врагов: ведь встреча с зараженными — не единственное, что вам угрожает. Зачастую единственным способом получить ценные боеприпасы может оказаться схватка с другими доведенными до отчаяния людьми.
Ночь меняет все правила – Днем вы исследуете город, ищете боеприпасы и оружие. Но с наступлением ночи этот зараженный мир претерпевает кардинальные изменения, выводящие игровой процесс в новое измерение. Вы, будучи охотником днем, ночью превращаетесь в добычу. Зараженные становятся сильнее, но во тьме бродят в поисках своей жертвы и еще более зловещие существа.
Перемещение в стиле паркур – Неважно, охотитесь вы или спасаетесь от охотников — по городу вы можете перемещаться легко и быстро. Прыгайте по крышам, лазайте по стенам, нападайте на врагов сверху. В игре Dying Light игрокам предоставляется свобода перемещения, ранее недоступная в играх с открытым миром.
Звериная жестокость схваток – Бейтесь с врагом лицом к лицу, используя все разнообразие видов оружия ближнего боя: ножи, биты, топоры и еще более необычные орудия убийства. Сбивайте врагов с ног, отрубайте им конечности, спасайте свою жизнь!
Огнестрельное оружие – Мощное, но шумное. Используйте пистолеты, дробовики и винтовки, чтобы получить преимущество над врагами, но помните, что стрельба может привлечь нежелательное внимание — и обязательно его привлечет.
Создавайте свое оружие – Зачем пользоваться обычным тесаком, если к нему можно прикрепить зажигалку для урона огнем? Или обернуть молот электризованной колючей проволокой? В Dying Light вы сможете создавать собственные улучшения для оружия и конструировать все более эффективные боевые орудия.
Станьте героем Карантина – В игре Dying Light присутствуют элементы RPG, позволяющие вам развивать своего героя, приспосабливая его к вашему стилю игры. Это долгий и сложный путь от новичка к крутому бойцу.
Выберите свой стиль игры – Используйте по максимуму свое оружие, окружение и ловушки, расставленные другими выжившими. Заставляйте группы врагов атаковать друг друга. Выполняйте задания днем и ночью. Обращайте себе на пользу темноту, туман и грозы, чтобы оставаться незамеченным. Увеличивайте свои шансы выжить, используя наступательные и оборонительные орудия. Выбор всегда за вами!
Долгие часы игры – Узнайте все перипетии захватывающего сюжета, выполните более сотни второстепенных заданий и докажите, на что вы способны, принимая участие в множестве особых испытаний.
Режим совместной игры для 4 игроков – Объединяйтесь с другими игроками в экстремальных условиях зомби-апокалипсиса. Проявите индивидуальность и создайте персонажа на свой вкус.
Умопомрачительные визуальные эффекты и реализм – Dying Light — первая игра, созданная на Chrome Engine 6: это новейший, революционный продукт технологии, запатентованной Techlan

Дополнительная информация

ВНИМАНИЕ:Этот подарок может быть активирован только в этих странах: Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Россия

Покупая данный гифт вы гарантированно получаете его после покупки.Все гифты,продаваемые мной являются официально приобретенными и никогда у вас не отзовутся.
Инструкция по установке и активации:
Сразу после оплаты вы получите ссылку на активацию игры. Активировать её очень просто, по инструкции
1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi
2. Зайти под своей учетной записью или зарегистрировать новую.
3. Далее необходимо пройти по ссылке, полученной после покупки, авторизоваться под своей учётной записью Steam и принять подарок себе в БИБЛИОТЕКУ или добавить в ИНВЕНТАРЬ.
4. После активации игра появиться в БИБЛИОТЕКЕ или в вашем ИНВЕНТАРЕ, где вы можете уже начать играть или активировать позже/подарить другу.

Отзывы

9
Игру получил, спасибо.07.01.2016
товар получил07.01.2016
+ <br>все ок.07.01.2016
ok07.01.2016
Продавец компетентный и заслуживает доверия!02.01.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.