Activation keys

Dishonored 2 (Steam) + Imperial Assasin´s pack RU

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 1
Refunds: 0

Description

Dishonored 2 (Steam) + Imperial Assasin´s pack

ABOUT THIS GAME

Game Description
The game Dishonored 2, you will find yourself once again in the role of the assassin with supernatural powers.
Website IGN called this game "amazing" and "perfect continuation", Eurogamer acknowledged her "masterpiece" and Game Informer said that "this story of revenge - one of the best in its genre, and pass that in any case can not be"; Dishonored 2 - a continuation of the famous action movie Dishonored from Arkane Studios, has won over a hundred awards "Game of the Year".

Immerse yourself in the wonderful world in which mysticism and technology live together. Decide who to play: for the Empress Emily Kolduin or for the defense of the crown, Corvo Atta. Choose your style: go game, did not hit anyone in the eye, using the whole arsenal of murderous methods or combining both approaches as you like. Find a unique combination of skills, weapons and equipment, which allows to easily destroy enemies. The game reacts to your every decision: Depending on your actions, each job can be a different outcome.
Plot
The game Dishonored 2 takes place fifteen years after the victory over the Lord Regent, and getting rid of the dreaded rat plague. Unusual enemy took away the throne from the empress Emily Kolduin, and the dark shadow of doom hanging over the island. Playing for Emily or Corvo, you will find yourself on the legendary streets Danuolla and Karnak - once beautiful port city, which will play a key role this story. Tag Alien and your new abilities to help hunt down your enemies and take back what is yours by right.
Key Features
The killers
Emily Kolduin and Corvo Atta fully voiced - they react to what is happening and give his assessment of the events in the game. Use the supernatural powers, technical equipment and unique weapons that are right for your style of play: you can break through the city to fight, destroying anyone who gets in your way or move silently across the rooftops. And remember: you can always spare any enemy.
supernatural powers
Deep system for creating bone amulets and brand new improvements will allow to customize your powers and abilities as you want. Become a living shadow and silently stalk their target. Combine their enemies, so that they shared a common destiny, or immerse them in a trance, and seize their minds. Mix and match different capacity with different kinds of weapons, decide where to join the battle, and where to avoid an open conflict: almost unlimited number of options, the choice is only yours.
Bright Game World
Gloomy street Danuolla infested by rats, flowering Coast Karnaki ... best authors Arcane Studios have created a truly memorable location. The game world can be considered one of its full-fledged characters: it has its own history, its own unique look, there are many amazing, colorful characters. But the main thing in it - a place where unfolds the main action: for example, you have to visit the devastated Dusty storms quarter and in the mansion of a madman - in the house with moving walls, deadly traps and hours of computer-soldiers.
The engine Void
Beauty World Dishonored 2 come to life thanks to Void Engine technology, based on the graphics engine id Tech, recycled programmers Arkane Studios. Void Engine meets the highest requirements of modern electronic entertainment industry, and fully exploits the power of the current generation of graphics technology, enabling improved absolutely all game systems: the behavior of artificial intelligence, handling of light and shadow, the elaboration and filling locations, as well as ways of presenting the story.

Additional information

If you have any questions, please contact Skype / ICQ.

====================================================================
INSTANT DELIVERY Gift
====================================================================

Instructions on how to activate Gift:

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)
2. Register your new account on Steam or go to an existing one.
3. The resulting link after purchase, you need to copy and paste into your web browser, log in under your account Steam and take the gift to the library or add to your inventory.
4. After activating the game will appear in the list of games and you can download it from steam.
====================================================================
ATTENTION: After activation of steam-key to the incentive it becomes real, ie, it is impossible to re-use.
Be sure to remember, and better write down all the details of your account! Without them, you will not be able to gain access to active games in the future.
====================================================================

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Dishonored 2 (Steam) + Imperial Assasin´s pack RU

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 1
Возвратов: 0

Описание товара

Dishonored 2 (Steam) + Imperial Assasin´s pack RU

==================================
МОМЕНТАЛЬНО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ КЛЮЧ для активации в Steam.
Игра навсегда ассоциируется с вашей учетной записью Steam и вы сможете загрузить её в любое время.
==================================

Dishonored 2 (Steam) + Imperial Assasin´s pack

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Описание Игры
В игре Dishonored 2, вы снова окажетесь в роли ассасина со сверхъестественными способностями.
Сайт IGN назвал эту игру «удивительной» и «идеальным продолжением», Eurogamer признал ее «шедевром», а Game Informer считает, что «эта история о мести – одна из лучших в своем жанре и проходить мимо нее ни в коем случае нельзя»; Dishonored 2 – это продолжение знаменитого боевика Dishonored от Arkane Studios, завоевавшего более сотни наград «Игра года».

Окунитесь в удивительный мир, в котором мистика и технологии живут рука об руку. Решите, за кого играть: за императрицу Эмили Колдуин или за защитника короны, Корво Аттано. Выберите свой стиль: пройдите игру, не попавшись никому на глаза, воспользовавшись всем арсеналом убийственных приемов или соединив оба подхода так, как вам нравится. Найдите уникальное сочетание способностей, оружия и снаряжения, позволяющее с легкостью уничтожать врагов. Игра реагирует на каждое ваше решение: в зависимости от ваших действий у каждого задания может быть разный исход.
Сюжет
Действие игры Dishonored 2 разворачивается спустя пятнадцать лет после победы над лордом-регентом и избавления от ужасной крысиной чумы. Необычный враг отнял трон у императрицы Эмили Колдуин, и мрачная тень злого рока нависла над Островами. Играя за Эмили или Корво, вы окажетесь на легендарных улицах Дануолла и в Карнаке - некогда прекрасном портовом городе, который сыграет в этой истории ключевую роль. Метка Чужого и ваши новые способности помогут выследить ваших врагов и вернуть то, что принадлежит вам по праву.
Ключевые Особенности
Убийцы
Эмили Колдуин и Корво Аттано полностью озвучены - они реагируют на происходящее и дают свою оценку событиям в игре. Используйте сверхъестественные силы, технические устройства и уникальное оружие, которые подходят именно вашему стилю игры: вы можете прорываться через город с боем, уничтожая каждого, кто встанет у вас на пути, или же бесшумно передвигаться по крышам. И помните: вы всегда можете пощадить любого врага.
Сверхъестественные Силы
Глубокая система создания костяных амулетов и совершенно новые улучшения позволят настраивать ваши силы и способности так, как вам хочется. Станьте живой тенью и бесшумно преследуйте свою цель. Объедините своих врагов, чтобы они разделили общую судьбу, или погрузите их в транс и завладейте их разумом. Комбинируйте разные способности с различными видами оружия, решайте, где лучше вступить в бой, а где избежать открытого столкновения: число вариантов практически безгранично, выбор только за вами.
Яркий Игровой Мир
Мрачные улицы Дануолла, кишащие крысами, цветущее побережье Карнаки... Лучшие авторы Arcane Studios создали по-настоящему незабываемые локации. Мир игры можно считать одним из ее полноценных героев: у него есть своя история, свой неповторимый вид, в нем множество невероятных, ярких персонажей. Но самое главное в нем - места, где разворачивается основное действие: к примеру, вам придется побывать в разрушенном бурями Пыльном квартале и в особняке безумца - в доме с движущимися стенами, смертельными ловушками и часовыми машинами-солдатами.
Движок Void
Красоты мира Dishonored 2 оживают благодаря технологии Void Engine, созданной на основе графического движка id Tech, переработанного программистами Arkane Studios. Void Engine соответствует высочайшим требованиям современной индустрии электронных развлечений и полностью использует всю мощь графических технологий текущего поколения, что позволило усовершенствовать абсолютно все игровые системы: поведение искусственного интеллекта, обработку света и тени, проработку и заполнение локаций, а также способы подачи сюжета.

Дополнительная информация

Если у вас возникают вопросы, просим обращаться в Skype / ICQ.

====================================================================
МОМЕНТАЛЬНАЯ ДОСТАВКА ГИФТА
====================================================================

Инструкция по активации Гифта:

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий.
3. Полученную после покупки ссылку, необходимо скопировать и вставить в Ваш интернет браузер, авторизоваться под своей учётной записью Steam и принять подарок себе в БИБЛИОТЕКУ или добавить в ИНВЕНТАРЬ.
4. После активации игра появится в списке игр и Вы сможете скачать ее со steam.
====================================================================
ВНИМАНИЕ: После активации ключа в стиме он становится не действительным, т.е. повторно им воспользоваться нельзя.
ОБЯЗАТЕЛЬНО запомните, а лучше запишите все данные Вашего аккаунта! Без них вы не сможете получить доступ к активированным играм в дальнейшем.
====================================================================

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.