Каталог
Электронные книги22229

Диплом Реклама и корпоративная культура (46%)

Партнерам: 0,79 $как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 23.06.2014
Содержимое: 40623113455283.rar (607,97 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца ИФЦ Студия больше чем:
50 $скидка20%
25 $скидка10%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Диплом Реклама и корпоративная культура (46%) Диплом Реклама и корпоративная культура (46%) Диплом Реклама и корпоративная культура (46%) Диплом Реклама и корпоративная культура (46%) Диплом Реклама и корпоративная культура (46%) Диплом Реклама и корпоративная культура (46%) Диплом Реклама и корпоративная культура (46%)

Уникальность 46%
Ведение4
ГЛАВА 1. Теоретические особенности корпоративной культуры и формирования позитивного имиджа организации Посредством рекламы6
1.1.Понятие, виды, структура и роль корпоративной культуры в организации6
1.2.Фирменная философия как основа корпоративной культуры28
1.3. Корпоративная реклама как основная коммуникация разработки имиджа фирмы33
1.4.Внедрение рекламной политики в корпоративную культуру46
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И РЕКЛАМНОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ, КАК ОСНОВНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ50
2.1. Диагностика корпоративной культуры как основа управления ею50
2.2. Оценка печатной рекламы как элемента имиджа фирмы и его соответствия корпоративной культуре65
2.3. Реклама как носитель корпоративной культуры и как инструмент формирования положительного имиджа66
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОСРЕДСТВОМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ75
3.1. Характеристика ООО НПО «Мир»75
3.2. Диагностика и оценка корпоративной культуры НПО «Мир»83
3.3. Анализ имиджевой структуры НПО «МИР92
3.4. Анализ рекламной политики как элемента корпоративной культуры98
3.5. Оптимизация корпоративной культуры путем формализации рекламной политики103
Заключение107
Список литературы110
Приложения110

Дополнительная информация

Структура дипломной работы состоит из трех глав. В первой главе раскрыты теоретические особенности корпоративной культуры и особенности формирования позитивного имиджа посредством печатной рекламы. Во второй главе приведены методологические особенности диагностики корпоративной культуры и анализа печатной рекламы. В третьей главе на основании теоретической и методологической глав проведен анализ корпоративной культуры ООО НПО «МИР» и печатной рекламы, посредством которого определен имидж компании. Даны рекомендации по улучшению корпоративной культуры в организации ООО НПО «МИР» и разработаны новые рекламные образцы.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.