Activation keys

Dead by Daylight | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANGS

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 4
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller Gameslove4you more than:
500 $the discount is10%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Seller

Gameslove4you information about the seller and his items
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 8,13 RUB for a positive review of the product purchased..

Description

Dead by Daylight | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANGS Dead by Daylight | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANGS Dead by Daylight | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANGS Dead by Daylight | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANGS Dead by Daylight | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANGS Dead by Daylight | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANGS Dead by Daylight | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANGS Dead by Daylight | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANGS Dead by Daylight | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANGS Dead by Daylight | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANGS Dead by Daylight | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANGS Dead by Daylight | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANGS

<- Dead by Daylight | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANGS -> you get a key to automatically After payment (instantly).

DESCRIPTION:

Dead by Daylight - this horror with an asymmetrical multiplayer multiplayer, where players can act out your favorite scenes from horror movies. Igrokam- four "victims" to confront one maniac, which can be selected from a large list.

During the game (both the killers and survivors) you will be constantly faced with procedural factors. With each passing situation will be generated randomly - point spawn items for the survivors, the location of buildings and other things necessary for survival, will be constantly changing. In addition, the survivors will never know with any product of hell they will face this time.

Playing as both factions different gameplay - surviving play with a third person, and the killer - from the first. After selecting a game character, you can fully customize its features and dress to taste. As you play you will receive an experience that will improve their equipment and open the perks. You can also receive bonuses and distribute them to the entire squad.

Survivors are free to choose the style of the game - to survive selfish loner, or team up with friends in the group. In the latter case it is much more likely to survive, if only because of the potential to rescue fallen into the hands of murderers partner.

means of survival is not very much - lanterns, which can be molded into a monster, closet, where you can hide. But if you take the time to explore the area, you will find a lot of useful equipment and accessories for modernization. The purpose of the survivors - activate multiple generators on the map, which will open the way to salvation.

cruelty lovers plenty will be allocated per capita, playing for the killers, who have huge hatchets, saws, traps and even paranormal abilities. In the future pantheon of murderers will be seriously expanded - fans of horror films surely find the game of his characters. Depending on the character and gameplay changes - some may remain invisible, while others will have the ability to see the aura of people, the third fastest move, etc.

Dead by Daylight - very atmospheric game, in which special attention should be paid to the sounds - they can help find the killer or specify the path to salvation generators. In addition, the unique abilities of each character, the possibility of a deep character customization, modernization of equipment and generated levels make the game a potential hit of the summer.


Instructions to activate Steam Gift:

1. It is required to download and install Steam http://steampowered.com/about (if not already installed);
2. Register a new account on Steam or go to an existing one;
3. The resulting link after purchase, you need to copy and paste into your web browser and log in under her own account Steam then make a gift to yourself in a library (ie activated on your account), or add in your inventory (ie, a gift can be anyone -nibud pass);
4. After activating the game will appear in the list of games and you can download it in Steam, and then start playing.

Additional information

Please do not rush us to put a negative feedback. We are always in touch (email, skype) .To answer all Your questions in 10-15 minutes.

Feedback

4
Рекомендую!!!2016-10-3
Рекомендую!!!2016-10-3
Рекомендую!!!2016-10-3
Рекомендую!!!2016-10-3
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 8,13 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Dead by Daylight | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANGS

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 4
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Gameslove4you больше чем:
500 $скидка10%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Продавец

Gameslove4you информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 8,13 руб..

Описание товара

<- Dead by Daylight | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANGS -> После оплаты товара Вы получаете ключ автоматически(моментально).


•••• ВНИМАНИЕ! Эта игра (ключ) не имеет региональных ограничений - REGION FREE / ROW / WORLDWIDE! •••


ОПИСАНИЕ:

Dead by Daylight - это многопользовательский хоррор с асимметричным мультиплеером, в котором игроки могут разыгрывать любимые сцены из хоррор-фильмов. Четверым игрокам-"жертвам" предстоит противостоять одному маньяку-убийца, которого можно выбрать из большого списка.

Во время игры (как за убийц, так и выживших) вы постоянно будете сталкиваться с процедурными факторами. С каждым прохождением обстановка будет генерироваться случайно – точки спавна предметов для выживших, расположение строений и прочих вещей, необходимых для выживания, будут постоянно меняться. Кроме того, выжившие никогда не будут знать с каким порождением ада им придется столкнуться на этот раз.

Игра за обе фракции различается геймплейно – выжившие играют с видом от третьего лица, а убийца – от первого. Выбрав игрового персонажа, можно полностью настроить его характерные особенности и одеть по вкусу. По мере игры вы будете получать опыт, который позволит улучшать свое оборудование и открывать перки. Также можно получать бонусы и распространять их на весь отряд.

Оставшиеся в живых вольны выбирать стиль игры – выживать эгоистичным одиночкой или объединиться с друзьями в группу. В последнем случае гораздо больше шансов выжить, хотя бы из-за возможности спасти попавшего в руки убийцы партнера.

Средств выживания будет не очень много – фонарики, которыми можно слепить монстра, да шкаф, в котором можно спрятаться. Но если вы найдете время для исследования окрестностей, то обнаружите много полезного оборудования и комплектующих для модернизации. Цель выживших – активировать на карте несколько генераторов, что откроет путь к спасению.

Любители жестокости вволю отведут душу, играя за убийц, у которых есть огромные тесаки, бензопилы, капканы и даже паранормальные способности. В будущем пантеон убийц будет серьезно расширен – фанаты фильмов ужасов наверняка обнаружат в игре своих героев. В зависимости от персонажа изменится и геймплей – некоторые могут оставаться невидимыми, другие будут обладать возможностью видеть ауры людей, третьи быстрее всех передвигаться и т.д.

Dead by Daylight – очень атмосферная игра, особое внимание в которой необходимо уделять звукам – они могут помочь обнаружить убийцу или указать путь к спасительным генераторам. Кроме того, уникальные способности каждого героя, возможность глубокой настройки персонажей, модернизации оборудования и генерируемые уровни делают игру потенциальным хитом лета.


Инструкция для активации Steam Gift:

1. Требуется скачать и установить Steam http://steampowered.com/about (если еще не установлен);
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий;
3. Полученную ссылку после покупки, необходимо скопировать и вставить в ваш интернет браузер и авторизоваться под своей учётной записью Steam затем принять подарок себе в БИБЛИОТЕКУ (т.е. активировать на аккаунт) или добавить в ИНВЕНТАРЬ (т.е. подарок можно будет кому-нибудь передать);
4. После активации игра появится в списке игр и вы сможете скачать ее в Steam, а затем начать играть.

Дополнительная информация

Пожалуйста, не спешите нам ставить отрицательные отзывы. Мы всегда на связи (email, skype) .Ответить на все Ваши вопросы в течении 10-15 минут.

Отзывы

4
Рекомендую!!!03.10.2016
Рекомендую!!!03.10.2016
Рекомендую!!!03.10.2016
Рекомендую!!!03.10.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 4
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 8,13 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.