Activation keys

Deponia + Memoria + Edna & Harvey + TNoTR + TWWSE STEAM

Affiliates: 0,1 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 0
Refunds: 0

Uploaded: 24.02.2016
Content: text (96 symbols)

Description

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine, Uzbekistan. In other regions will not work.

=======================================
The structure of the publication is:

• deponia
• Edna & Harvey: Harvey´s New Eyes
• Memoria
• The Night of the Rabbit
• The Whispered World Special Edition


Deponia
This point & click adventure, the protagonist of which is a nasty, evil and megalomaniac guy named Rufus, who lives on the outskirts of a small village located in a remote corner of the planet polluted Deponiya. He dreams of a better life in one of the richest and most beautiful cities, hovering over the surface of the planet. Another failed attempt to launch themselves into orbit causes it to earth with the heavenly city girl falls. Seeing a chance to get into such a desirable place, Rufus decides to return the girl home.

Edna & Harvey: Harvey´s New Eyes
At first glance, Lilly - the good girl in the world, performing all the tasks with incredible diligence, whether true or not. Her ability to implement foreign orders besprikoslovno combines something tragic and terrifying at the same time. When her best friend named Edna disappears under mysterious circumstances, Lilly decides to make a bold move and go on a dangerous journey. Now she must not only save her friend, but also challenge your subconscious fears.

Memoria
The game will tell us the story of a princess from distant lands Satii Fasara that once dared to battle with the demons in the desert Gori. Its purpose - to enter into the legend - never materialized. Something went wrong and the girl mysteriously disappeared, and her story eventually forgotten. Five centuries later, a young birder Heron meets merchant named Fahy. The merchant promises to remove the spell from Gerona friend Nuri, whose soul is moved into the body of a crow. But everything has its price ...

The Night of the Rabbit
This is another beautiful cartoon adventure from Daedalic Entertainment. So, what is the game? The story is this. There was a twelve year old boy with a funny name of Jerry Hazelnut (Jerry Hazelnut), lived his grieved but not too much, wanted to quietly that ever become a real magician. In general, the most common was a child. But why ordinary? Most do not even have. He dreamed of becoming a magician is so strong that it does not go unnoticed ...

The Whispered World Special Edition
"Whispered World" will enchant you with a variety of animated detail and fantastic characters. Sedwick adventures begin when he chooses to interpret his frequent nightmares. In dreams he pursues a mysterious blue sphere, and the world around is crumbling. Oracle Shahan confirmed his worst fears: it not only predicts the end of the world, but the rumors that it Sedwick will cause them terrible fate. Challenge prophecy and plunge into an adventure like no one else! The special edition includes an exclusive audio commentary by Jan "Pokey" Muller-Michaelis and Marco Hullen, as well as orchestral soundtrack and new gaming achievements.


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link in the Internet browser.
4. Take a gift to the library, or add them to your inventory.
5. After activating the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,07 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Deponia + Memoria + Edna & Harvey + TNoTR + TWWSE STEAM

Партнерам: 0,1 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 24.02.2016
Содержимое: текст (96 символов)

Описание товара

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

=======================================
В состав издания входит:

• Deponia
• Edna & Harvey: Harvey´s New Eyes
• Memoria
• The Night of the Rabbit
• The Whispered World Special Edition


Deponia
Это point & click квест, главным героем которого является неприятный, злой и страдающий манией величия парень по имени Руфус, живущий на окраине небольшого поселка, расположенного в отдаленном уголке загрязненной планеты Депония. Он мечтает о лучшей жизни в одном из богатых и красивых городов, парящих над поверхностью планеты. Очередная неудавшаяся попытка запустить себя на орбиту приводит к тому, что на землю с небесного города падает девушка. Увидев шанс попасть в такое желанное место, Руфус решает вернуть девушку домой.

Edna & Harvey: Harvey´s New Eyes
На первый взгляд Лилли — самая послушная девочка в мире, выполняющая все поручения с невероятной прилежностью, независимо от того, справедливо это или нет. Её способность к бесприкословному выполнению чужих приказов сочетает в себе что-то трагическое и одновременно жуткое. Когда её лучшая подруга по имени Эдна пропадает при загадочных обстоятельствах, Лилли решает сделать отважный шаг и отправиться в опасное путешествие. Теперь она должна не только спасти подругу, но и бросить вызов своим подсознательным страхам.

Memoria
Игра расскажет нам историю принцессы Сатии из далеких земель Фасара, которая однажды решилась на войну с демонами в пустыне Гори. Ее цель – войти в легенды – так и не осуществилась. Что-то пошло не так и девушка таинственным образом исчезла, а ее историю со временем забыли. Пять веков спустя молодой птицелов Герон встречает купца по имени Фахи. Купец обещает снять заклятие с подруги Герона, Нури, чья душа переселилась в тело ворона. Но у всего есть своя цена…

The Night of the Rabbit
Это еще один красивый рисованный квест от Daedalic Entertainment. Итак, о чем же игра? История такова. Жил-был двенадцатилетний паренек Джерри со смешной фамилией Фундук (Jerry Hazelnut), жил себе да не тужил особо, мечтал потихоньку о том, что когда-нибудь станет настоящим волшебником. В общем, был самым обыкновенным ребенком. Хотя почему обыкновенным? Совсем даже нет. Он мечтал стать волшебником настолько сильно, что это не осталось незамеченным...

The Whispered World Special Edition
«Ускользающий мир» очарует вас множеством анимированных деталей и фантастических персонажей. Приключения Седвика начнутся, когда он решит истолковать свои частые кошмары. Во снах его преследует загадочная синяя сфера, и мир вокруг рушится. Оракул Шаана подтверждает его худшие страхи: она не только предрекает конец света, но и молвит, что именно Седвик станет причиной их страшной судьбы. Бросьте вызов пророчеству и окунитесь в приключение, не похожее ни на одно другое! Специальное издание включает эксклюзивные аудио-комментарии Яна «Поки» Мюллера-Михаэлиса и Марко Хюллена, а также оркестровый саундтрек и новые игровые достижения.


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,07 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.