Coursework. "The marketing control and its types"

Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 1
Refunds: 0

Uploaded: 29.05.2010
Content: 00529115014353.rar (58,94 kB)

Description

Курсовая работа 33 стр. Тема: «Маркетинговый контроль и его типы».
Работа была написана в 2010 году.

Additional information

ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
Введение
1. Теоретические основы маркетингового контроля
1.1.Понятие маркетингового контроля на предприятии,
его сущность и цели
1.2.Типы и виды маркетингового контроля
1.3. Организация маркетингового контроля
2. Исследование организации маркетингового контроля на некоторых
предприятиях Санкт-Петербурга
2.1. Практическая организация маркетингового контроля в компании Неволэнд
2.2 Практическая организация маркетингового контроля в компании
НьюХоум
2.3 Практическая организация маркетингового контроля в компании
Асгард
2.4. Сравнительный анализ организации маркетингового контроля
в изученных предприятиях
3. Практические рекомендации по улучшению маркетингового
контроля на изученных предприятиях
3.1. Рекомендации по улучшению оперативного маркетингового контроля
3.2. Рекомендации по улучшению стратегического маркетингового
контроля
Заключение
Список литературы
Приложения

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)