According to the statement from the seller, this account is the property of the seller and was obtained/registered by legal means. The responsibility for the sale of the account rests solely with the seller. The responsibility for potentially breaking the user agreement with the publisher rests solely with the seller. The trading platform Plati.ru does not permit publishing illegal content on the resource pages.

Counter Strike: Global Offensive

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 2
Refunds: 0

Description

Dear customers, in order to avoid misunderstandings, please record the video from the date of payment, to attempt to log on to e-mail, or account, by any means, as the rules posted in the additional information required to perform the deviation from the rules deprive of the right to a warranty exchange \ refund.
After purchase, you receive a login and password from the mail. SAMI things change !!! CHANGE IN CASE OF THE PROVISION OF VIDEO !!!
Games account:
Counter-Strike Global Offensive
On account possible other games - it is an added bonus to us.
After logging on to your account be sure to do the following in order:
- Change the contact e-mail address;
- Change the password on the account;
- Change the secret question;
- Enable Steam Guard.

Leaving a positive feedback after the purchase and writing WANT GIFT - you are guaranteed to receive a gift in the PM within 24 hours!

IF YOU DECIDE TO LEAVE negative feedback without trying to resolve the problem with the seller through personal correspondence, THE SELLER RESERVES THE RIGHT TO BLOCK YOUR further attempts to purchase any goods to the seller. If you have problems - WRITE TO SELLER! Corresponds to the maximum efficiency!

Do not try to cheat the seller after the purchase! All manipulation of purchased accounts can be easily verified. Fraudsters immediately sent to the black list, and applied to the account lock!

Additional information

Purchase terms:
1c. All operations on the change data (change passwords, snapping phones, etc. change. Data) commits the buyer (immediately after purchase).
2. Snap on the mail checked, but may be present (applies only Warface and WOT account)!
3. Please immediately change the Email, phone number, password, and all other data relating to WOT, STEAM, WARFACE, UPLAY, ORIGIN (security deposit in your account), also offer an additional measure of protection, put the folder on your incoming mail for your password!
4. For each account, the guarantee is valid only at the time of sale, repeating only at the time of sale, I do not change accounts after their loss after day, week, year, etc. (After purchase, the buyer is responsible for the purchased account).
5. After buying account, his fate is entirely on your shoulders. We can not control your account and your actions. Can you change your password / resell / give to a friend / computer viruses, etc.
6. If the account that you bought does not work (not suitable login: password to the mail), or does not match the description, then immediately (! For 20 minutes, messages sent later will not be considered) write message to the seller, the correspondence on Skype I do not conduct.
7. The refund is only possible if it is impossible to replace is not a valid account within 24 hours (a day).
8. The response from the seller is guaranteed within 24 hours (usually before)!
9. When you try to deceit (As for those who can not photoshop), pressure, threats, insults, reserve the right not to respond to your messages, without any consequences!
10. Buyers spite post reviews, or not reasonably leave negative feedback, get me to the black list and to my colleagues, the other sellers. (Do not do anything stupid, representatives of the administration, will still remove your feedback.)

Feedback

1
не кидок но требую замены аккаунта была привязана почта а телефон я привязывл и каждый раз его кто то отвязывал помогите пожалуйста <br>2016-04-23
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог

Counter Strike: Global Offensive

По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен/зарегистрирован легальным путем. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка Plati не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 2
Возвратов: 0

Описание товара

Уважаемые покупатели, во избежании недоразумений, просьба записывать видеозапись с момента оплаты, до попытки входа на почту, либо аккаунт, любым способом, также правила размещенные в дополнительной информации обязательны для выполнения, отклонения от правил лишает права на гарантийный обмен\возврат средств.
ПОСЛЕ ПОКУПКИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛОГИН И ПАРОЛЬ ОТ ПОЧТЫ. САМИ ВСЕ МЕНЯЕТЕ, !!!ЗАМЕНА В СЛУЧАЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВИДЕО!!!
Игры на аккаунте:
Counter-Strike Global Offensive
На аккаунте возможны другие игры - это дополнительный бонус от нас.
После входа на аккаунт не забудьте проделать следующие действия по порядку:
- Изменить контактный адрес электронной почты;
- Изменить пароль на аккаунте;
- Изменить секретный вопрос;
- Включить Steam Guard.

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОСТАВИТЬ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ, НЕ ПОПЫТАВШИСЬ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ПРОДАВЦОМ ЧЕРЕЗ ЛИЧНУЮ ПЕРЕПИСКУ, ТО ПРОДАВЕЦ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ПОПЫТКИ ПРИОБРЕСТИ ЛЮБОЙ ТОВАР ПРОДАВЦА. ЕСЛИ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА - НАПИШИТЕ ПРОДАВЦУ! ОТВЕЧАЕМ МАКСИМАЛЬНО ОПЕРАТИВНО!

Не пытайтесь обмануть продавца после покупки! Все махинации с купленными аккаунтами легко проверяются. Мошенники сразу отправляются в черный список, а к аккаунту применяется блокировка!

Дополнительная информация

Условия покупки:
1. Все операции по смене данных (смена паролей, привязка телефонов, изменение др. данных) совершает покупатель (СРАЗУ после покупки).
2. Привязка на почте проверяется, но может присутствовать (касается, только аккаунтов Warface и WOT)!
3. Просьба сразу менять Email, телефон, пароль и все остальные данные, касается WOT, STEAM, WARFACE, UPLAY, ORIGIN (Залог безопасности вашего аккаунта), также предлагаю дополнительную меру защиты, ставить папку входящие на вашей почте под пароль!
4. На каждый аккаунт, гарантия действует лишь на момент продажи, ПОВТОРЮСЬ ЛИШЬ НА МОМЕНТ ПРОДАЖИ, я не меняю аккаунты, после их утраты спустя сутки, неделю, год и т.д. (после покупки, покупатель несет ответственность за купленный аккаунт).
5. После покупки аккаунта, дальнейшая его судьба, полностью на ваших плечах. Мы не можем контролировать аккаунт и ваши действия. Может Вы сменили пароль/перепродали/дали другу/на компьютере вирусы и т.д.
6. Если аккаунт, который вы купили, не рабочий (не подходит логин: пароль к почте), либо не соответствует описанию, то сразу же (в течении 20 минут, сообщения отправленные позже рассматриваться не будут!) пишем сообщение продавцу,переписки в скайпе не веду.
7. Возврат средств возможен, только в случае невозможности заменить не валидный аккаунт, в течении 24-х часов (сутки).
8. Ответ от продавца гарантирован в течении 24-х часов (обычно ранее)!
9. При попытке обмана (касается не умеющих фотошопить), давления, угроз, оскорблений, оставляю за собой право, не отвечать на ваши сообщения, без каких либо последствий!
10. Покупатели, назло оставляющие отзывы, либо не обоснованно оставляющие отрицательные отзывы, попадают ко мне в черный список и к моим коллегам, другим продавцам. (не делайте глупостей, представители администрации, все равно удалят ваши отзывы.)

Отзывы

1
не кидок но требую замены аккаунта была привязана почта а телефон я привязывл и каждый раз его кто то отвязывал помогите пожалуйста <br>23.04.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.