Activation keys

Condemned: Criminal Origins (STEAM GIFT / RU/CIS)

Affiliates: 0,3 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 17
Refunds: 0

Uploaded: 16.09.2016
Content: text (97 symbols)

Description

Publication Type: Steam Gift / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, will not operate.

======================================
Are you ready to go on the trail of a maniac killer? Easy steps of madness, screaming in the silence of the night, the ghosts get lost consciousness ... Condemned: Criminal Origins will open doors for you paranoid. What motivates geeks in their wickedness? What dark swirls in my head a serial killer? Why are decent-looking people break into the bloody abyss of schizophrenia? You will find answers to these and many other questions, because to calculate and render socially dangerous lunatics - now it´s your job! Game of Monolith Productions, creators of No One Lives Forever and FEAR, offers a journey through the maze of strange nightmares. As an FBI agent you will most terrible and incomprehensible things. Actions filed in the first person, but Condemned: Criminal Origins - is primarily an interactive detective thriller with elements, and only then - "action". Before the arrest or kill the maniac, it must be found. And this will require carefully examine crime scenes, examine evidence and think. Think as mentally ill killer ...

• You used to be just a spectator, now you - the protagonist. The developers were inspired by the best movies about serial killers, all of whom recently took the "Silence of the Lambs." However, if you are in a movie - just an observer, there is the whole burden of responsibility for the apprehension of dangerous criminals will have to shoulder.
• A unique artificial intelligence leaves no doubt about the reality of what is happening. Artificial intelligence is not only competently reproduces the logical actions of characters, but also masterfully mimics the unpredictability of crazy! Some of the characters react to your actions adequately, others - no, but each of them governed by very specific beliefs and principles. Solve riddles of consciousness of others - your work.
• Credible peace forces to believe in any nightmare. F.E.A.R. It has already proved how great the role of this physics in gameplay. Condemned: Criminal Origins is taking the next step towards realism. Every object in the game have all the necessary properties: it can move, fall, break.
• Strong plot - an indispensable attribute of a good thriller. A Condemned: Criminal Origins - nothing else, as an interactive thriller. Writers have prepared an incredibly exciting, complicated story.
• creaking noises will not give peace. Game supports a sound standard 5.1, so having the proper equipment, you´ll take every knock and ringing in the game world is sharp and clear. As if something falls and fights at home!


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link to the Internet browser.
4. Take a gift to the library or add to your inventory.
5. After activation of the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

5
Спасибо!2017-03-11
игра пришла мгновенно - всё хорошо, я доволен!2017-01-24
Все хорошо2017-01-12
Спасибо, игру получил!2016-02-27
збс2015-12-7
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 3
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,29 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Condemned: Criminal Origins (STEAM GIFT / RU/CIS)

Партнерам: 0,3 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 17
Возвратов: 0

Загружен: 16.09.2016
Содержимое: текст (97 символов)

Описание товара

Тип издания: Steam Gift / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

======================================
Ты готов пойти по следу маньяка-убийцы? Легкие шаги безумия, крики в ночной тишине, призраки заплутавшего сознания… Condemned: Criminal Origins распахнет перед вами двери паранойи. Чем руководствуются маньяки в своих злодеяниях? Какая тьма клубится в голове серийного убийцы? Почему порядочные с виду люди срываются в кровавую пропасть шизофрении? Вам предстоит найти ответы на эти и многие другие вопросы, ведь вычислять и обезвреживать социально опасных помешанных - теперь ваша работа! Игра от Monolith Productions, создателей No One Lives Forever и F.E.A.R., предлагает путешествие по запутанному лабиринту чужих кошмаров. В качестве агента ФБР вы займетесь самыми жуткими и непонятными делами. Действия подаются от первого лица, однако Condemned: Criminal Origins - это в первую очередь интерактивный триллер с элементами детектива, а уж затем - "action". Прежде, чем арестовать или уничтожить маньяка, его нужно найти. А для этого потребуется тщательно осматривать места преступлений, изучать улики и думать. Думать так, как душевнобольные убийцы…

• Раньше вы были только зрителем, теперь вы - главный герой. Разработчики вдохновлялись лучшими фильмами о серийных убийцах, среди которых не последнее место занимает "Молчание ягнят". Однако если в кино вы - всего лишь наблюдатель, то здесь весь груз ответственности за поимку опасных преступников придется взвалить на свои плечи.
• Уникальный ИИ не оставляет сомнений в реальности происходящего. Искусственный интеллект не только грамотно воспроизводит логичные действия персонажей, но также мастерски имитирует непредсказуемость сумасшедших! Одни герои реагируют на ваши поступки адекватно, другие - нет, но каждый из них руководствуется вполне конкретными убеждениями и принципами. Решать загадки чужого сознания - ваша работа.
• Правдоподобный мир заставляет поверить в любой кошмар. F.E.A.R. уже доказала, как велика роль настоящей физики в игровом процессе. Condemned: Criminal Origins делает следующий шаг навстречу реализму. Каждый предмет в игре наделен всеми необходимыми свойствами: он может передвинуться, упасть, разбиться.
• Сильный сюжет - непременный атрибут хорошего триллера. А Condemned: Criminal Origins – не что иное, как интерактивный триллер. Сценаристы приготовили невероятно захватывающую, запутанную историю.
• Скрипы и шорохи не дадут покоя. Игра поддерживает звук стандарта 5.1, поэтому, располагая соответствующей аппаратурой, вы будете воспринимать каждый стук и звон в игровом мире остро и четко. Как будто что-то падает и бьется у вас дома!


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

5
Спасибо!11.03.2017
игра пришла мгновенно - всё хорошо, я доволен!24.01.2017
Все хорошо12.01.2017
Спасибо, игру получил!27.02.2016
збс07.12.2015
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 3
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,29 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.