Activation keys

Command & Conquer: Red Alert 3 Uprising (STEAM /RU/CIS)

Affiliates: 0,19 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 0
Refunds: 0

Uploaded: 14.01.2016
Content: text (98 symbols)

Description

Attention! For the game does not require Command & Conquer Red Alert 3


Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, will not operate.

======================================
Command & Conquer Red Alert 3: Uprising is a global addition of the original game, which consists of several campaigns for individual passes. The plot Command & Conquer Red Alert 3: Uprising with the events that occurred after the end of World War II. Soviet attempts to revive after a crushing defeat, the Empire seeks to find the lost pride and identity, and the winning Alliance is forced to fight corruption in their own ranks. The game has 4 campaigns (for the Alliance, the Empire, the Soviet Union and more, tells of the adventures of Yuriko Omega). The game´s plot will unfold in the same way as in the previous parts - through high-resolution videos featuring the stars of Hollywood. You will see the already beloved by audiences Gemma Atkinson and Ivan Militsevich, as well as many, many other great actors.

• The long-awaited return. After seven years of waiting history of Red Alert will be continued. The new game is everything for what fans loved previous parts: corporate humor, sharp to shine absurd and epic plot. Also, thanks to modern technology, Red Alert 3 complements the impressive list of their advantages of good graphics
• Tanks-transformers and Samurais. The arms race between the US and USSR did not stop for a minute or two superpowers selflessly preparing for war, but overlooked the birth of a third contender for world domination - Japan. The country of the rising sun as no other State has advanced in science. Its troops - a unique blend of ancient traditions and cybernetics.
• What if? All series Red Alert is based on the question "What if?» And makes the most improbable assumptions. That´s what it is loved all over the world. What if the Soviet Union survived and continued to evolve? In what he would become in ten years? What if the Japanese Empire had never known defeat and became the technological power on the planet? Want to learn how to change the world, if all this true? Find answers in Red Alert 3!
• Theater of the absurd! Bears in flak jackets, dolphins, sappers, soldiers beating current enemy, the flying island fortresses, transforming tanks, grotesque robots from Japanese animation - you will never forget this war!
• On land, in water and air. Surprise opponent, built a fortress on the water - its armada of tanks left with nothing. Marine element not only increases the amount of available tactical maneuvers, but also contains a number of unique resources. Fight on land, sea and air!
• Starry video. The plot moves in tremendous rollers excellent quality. Total awaits you sixty minutes of live video in high definition with famous actors.


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link to the Internet browser.
4. Take a gift to the library or add to your inventory.
5. After activation of the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,38 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Command & Conquer: Red Alert 3 Uprising (STEAM /RU/CIS)

Партнерам: 0,19 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 14.01.2016
Содержимое: текст (98 символов)

Описание товара

Внимание! Для игры НЕ ТРЕБУЕТСЯ Command & Conquer 3 Red Alert


Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

======================================
Command & Conquer Red Alert 3: Uprising представляет собой глобальное дополнение оригинальной игры, состоящее из нескольких кампаний для индивидуального прохождения. Сюжет Command & Conquer Red Alert 3: Uprising повествует о событиях, случившихся после окончания мировой войны. СССР пытается возродиться после сокрушительного поражения, Империя стремится обрести утраченную гордость и самосознание, а победивший Альянс вынужден бороться с коррупцией в собственных рядах. В игре присутствуют 4 кампании (за Альянс, Империю, СССР и дополнительная, повествующая о приключениях Юрико Омеги). Сюжет игры будет раскрываться точно так же, как и в предыдущих частях – посредством видеороликов в высоком разрешении с участием звезд Голливуда. Вы увидите уже полюбившихся зрителям Гемму Аткинсон и Ивану Милицевич, а также многих-многих других замечательных актеров.

• Долгожданное возвращение. После семи лет ожидания история Red Alert получила продолжение. В новой игре есть все, за что поклонники любили предыдущие части: фирменный юмор, отточенный до блеска абсурд и эпический сюжет. Так же, благодаря современным технологиям, Red Alert 3 дополняет внушительный список своих достоинств передовой графикой
• Танки-трансформеры и самураи. Гонка вооружений между США и СССР не прекращалась ни на минуту, две сверхдержавы самозабвенно готовились к войне, но проглядели рождение третьего претендента на мировое господство — Японии. Страна восходящего солнца как ни одно другое государство продвинулась в науке. Ее войска — уникальная смесь древних традиций и кибернетики.
• А что, если? Вся серия Red Alert строится на вопросе «А что если?» и делает самые невероятные предположения. Именно за это ее любят во всем мире. Что, если Советский Союз уцелел и продолжил развиваться? Во что бы он превратился через десять лет? Что, если Японская империя никогда не знала поражения и стала самой технологичной державой на планете? Хотите узнать, как бы изменился мир, окажись все это правдой? Ищите ответы в Red Alert 3!
• Театр абсурда! Медведи в бронежилетах, дельфины-подрывники, солдаты, бьющие врага током, летающие острова-крепости, трансформирующиеся танки, гротескные роботы из японских мультфильмов — вы никогда не забудете эту войну!
• На земле, в воде и воздухе. Удивите соперника, построив крепость на воде — его армада танков останется ни с чем. Морская стихия не только увеличивает количество доступных тактических маневров, но также содержит ряд уникальных ресурсов. Сражайтесь на суше, воде и в воздухе!
• Звездное видео. Сюжет подается в потрясающих роликах отменного качества. Всего вас ждет шестьдесят минут живого видео в высоком разрешении с участием знаменитых актеров.


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,38 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.