Activation keys

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight (Gift/RU+CIS)

Affiliates: 0,16 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 1
Refunds: 0

Uploaded: 03.12.2016
Content: text (95 symbols)
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller GoldMega more than:
500 $the discount is5%
show all discounts
1 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

<Attention> Name
http://store.steampowered.com/app/47700
Price STEAM 899 rubles. </ Attention>

Here disciples of Nod, for the end will soon upon us. Tiberium saga of Electronic Arts´ award-winning and best-selling comes to a powerful conclusion with Command & Conquer 4, which will introduce many innovations to the classic fast and fluid Command & Conquer gameplay while retaining the core compulsions that fans have come to love over the entire history of the series.
It is 2062 and humanity is at the brink of extinction. Tiberium, the mysterious, alien crystalline structure that infested Earth for decades and served as the primary reason for years of relentless conflict between the Global Initiative on defense (GDI) and the Brotherhood of Nod, is close to the imaging of the planet uninhabitable. Humanity is on the verge of extinction when Kane, Nod´s prophetic leader, emerges from seclusion to deliver GDI the message that he has developed a system that could control Tiberium and harness its power. But he can not build this "Network Control Tiberium" without GDI in cooperation. Thus, the two opposing factions - GDI and Nod - inevitably find themselves in desperation for the same cause: to stop Tiberium from extinguishing mankind.
After 15 years, the network is nearly complete, Tiberium is under strict control and our revitalized, newly terraformed planet is on the cusp of a new era of prosperity and progress. It was then that the world´s citizens begin to seriously ponder why Kane decided to help, and that he wants to return. These questions and more lead to the dramatic final act of the saga of Tiberium.
With a host of new and innovative features for the fast and fluid C & C games, Command & Conquer 4 offers players an entirely new way to play C & C. All-in-one mobile base, persistent player progression in all game modes that is constantly updated in a mode real-time online profile, 3-class system for each of the two factions, co-operative play and 5v5 objective-multiplayer mode that promotes teamwork and social interaction, make Command & Conquer 4 unlike any other C & C. experience
Epic Conclusion Saga - Kane returns in the thrilling conclusion to one of the longest Gaming running storylines, told through gritty live-action cinematics. Choose to take on the single player campaign, or team up with a friend and play cooperatively!
Choose Your Class - Choose from three unique classes from GDI and Nod, and, each with its own specialized units and powers, more strategic and combative options that match your play style of choice! Offense, defense, or classes that support you choose?
Always on the move - the first time ever in the series of C & C: a massive, mobile, all in a single database, the scanner allows you to pack up and move your base with your army for a new layer of strategic depth. Building blocks as you move across the field, and deploy whenever and wherever you choose!
Persistent Player Progression - The more combat units you destroy, the more experience points you earn to progress your player profile! Level up to unlock new units, powers and upgrades to make your army more powerful!
Team Up and Take the Battle Online - Join your fellow commanders online and tackle your opponents in the biggest C & C multiplayer to date, featuring 5 vs 5

<Attention> After payment you will receive a unique link (Gift) in the game activation STEAM
Gift can be activated in the countries: Russia, Ukraine, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan </ attention>.
<Attention> For Gift (STEAM random key), leave a positive feedback with a comment "GIFT». </ Attention>
Переводчик Google для бизнеса –Инструменты переводчикаПереводчик сайтовСлужба "Ана

Additional information

We offer the best prices !!!
©©©©©©©©©©©©©©©©
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
A full list of all products:
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
http://goldmega.plati.ru/
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
STEAM games, Kaspersky, Microsoft Office, Xbox, Playstation, Battle.net, World of Tanks, and hundreds of other products.
********************* WORLD OF WARCRAFT **********************
All goods purchased officially confirmed that the documents are issued immediately after payment!
All products purchased by you can always view by clicking on the following link:
http://www.oplata.info/
<Attention> Please! Leave your comment after purchase.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
To contact us will be happy to answer your questions.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Thank you for buying our products! </ Attention>

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight (Gift/RU+CIS)

Партнерам: 0,15 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 1
Возвратов: 0

Загружен: 03.12.2016
Содержимое: текст (95 символов)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца GoldMega больше чем:
500 $скидка5%
показать все скидки
1 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Название
http://store.steampowered.com/app/47700
Цена в STEAM 899 руб.


Вот ученики Нод, ибо конец скоро на нас. наградами и бестселлеров Tiberium сага Electronic Arts ´приходит к мощному заключению с Command & Conquer 4, который представит множество инноваций к классической быстрой и жидкости Command & властвуй игрового процесса, сохраняя при этом основные принуждений, что вентиляторы имеют полюбому на протяжении всей истории серии.
Это 2062 год, и человечество находится на грани вымирания. Tiberium, таинственное, чуждое кристаллическая структура, которая заражена Землю в течение многих десятилетий и служили в качестве основной причины в течение многих лет неустанной конфликта между Глобальной инициативе по обороне (ГСБ) и Братство Нод, близка к визуализации планеты непригодными для жизни. Человечество находится на грани исчезновения, когда Кейн, пророческое лидер Нод, выходит из затворничества, чтобы доставить GDI сообщение, что он разработал систему, которая может контролировать Tiberium и использовать его власть. Но он не может построить этот "Network Control Tiberium" без сотрудничества GDI в. Таким образом, две противоборствующие фракции - GDI и Nod - неизбежно оказываются в отчаянии по той же причине: чтобы остановить Tiberium от тушения человечества.
Через 15 лет сеть почти завершена, Tiberium находится под строгим контролем, и наш обновленной, вновь терраформингу планета находится на пороге новой эры процветания и прогресса. Именно тогда граждане мира начинают серьезно задуматься, почему Кейн решил помочь, и что он захочет взамен. Эти и другие вопросы приводят к драматическим заключительного акта саги Tiberium.
С множеством новых инновационных функций для быстрого и жидкости C & C игры, Command & Conquer 4 предлагает игрокам совершенно новый способ играть в C & C. Все-в-одном мобильная база, прогрессирование настойчивый игрок во всех режимах игры, которая постоянно обновляется в режиме реального времени онлайн профиль, система 3 класса для каждой из двух фракций, кооперативной игры, и 5v5 объективно- режим мультиплеер, который способствует совместной работы и социального взаимодействия, сделать Command & Conquer 4 в отличие от любого другого опыта C & C.
Эпопея Заключение Saga - Кейн возвращается в захватывающий вывод к одному из самых длинных Игорные погонных сюжетных линий, сказал через шероховатый кинематика живого действия. Выберите, чтобы взять на одиночной кампании или объединиться с другом и играть кооперативно!
Выберите Ваш класс - Выберите один из трех уникальных классов и от GDI и Nod, каждая со своими специализированными подразделениями и силами, более стратегических и единоборствах варианты, которые соответствуют вашему стилю игры выбора! Нападения, обороны или классы, которые поддерживают вы выбрали?
Всегда в движении - Впервые за всю историю в серии C & C: массивный, мобильный, все в одной базе, сканер, позволяет вам упаковать и переместить свою базу с вашей армией для нового слоя стратегической глубины. Строительные блоки при перемещении по полю, и развертывания, когда и где вы выбираете!
Стойкие Игрок Progression - Чем больше боевых единиц противника вы уничтожаете, тем больше очков опыта вы зарабатываете, чтобы прогрессировать свой профиль игрока! Уровень вверх, чтобы открыть новые подразделения, полномочия и обновления, чтобы сделать свою армию более мощный!
Team Up и возьмите Battle Online - Присоединяйтесь к вашим коллегам командирам онлайн и решать ваших противников в самом большом C & C мультиплеере на сегодняшний день, с участием 5 против 5

После оплаты вы получаете уникальную ссылку(Gift) на активацию игры в STEAM
Гифт может быть активирован в странах: Россия, Украина,Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.

Для получения подарка (случайный ключ STEAM), оставьте положительный отзыв с комментарием «ПОДАРОК».

Дополнительная информация

Мы предлагаем лучшие цены!!!
©©©©©©©©©©©©©©©©
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Полный список всех товаров:
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
http://goldmega.plati.ru/
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
STEAM игры, Kaspersky, Microsoft Office, Xbox, Playstation, Battle.net, World of Tanks и сотни других товаров.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Все товары приобретены официально что подтверждено документами выдаются мгновенно после оплаты!
Все купленные вами товары можно всегда просмотреть, перейдя по ссылке:
http://www.oplata.info/
Пожалуйста! Оставьте свой отзыв после покупки.
По всем вопроса обращайтесь будем рады ответить на ваши вопросы.
Спасибо что покупаете наши товары!

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.