Activation keys

War for the Overworld (Steam key)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 3
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller Drunk Patrick more than:
200 $the discount is10%
show all discounts
1 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

http://store.steampowered.com/app/230190/War_for_the_Overworld/

We regret to announce that the localization of War for the Overworld into Russian has not been supported since April 2015. All the text from the main game is fully translated, but this does not apply to later content, it will use automatic machine translation. However, the game now has a translation made by the users themselves: go to the Steam Workshop to find a suitable fan translation. Or, if you want to help translate the game into Russian, please visit our translation forum.

Tired of capturing other people´s dungeons? Are you sick and tired of ripping belly to hundreds of bad guys just to earn a little gold and find better shoes? Do you begin to think that the life of a hero is not for you? Welcome to War for the Overworld!

War for the Overworld takes the best of both genres - real-time strategy and God´s simulator - and allows you to control the life of the dungeon. You are playing for the powerful evil Lord, who was once expelled to Ether. Driven by an unquenchable thirst for blood and conquest, possessing an unsurpassed dark power, he returns to conquer the world!

In his absence, the Underworld is weakened. He trembles in fear of the Surface Empire, which has gained strength and confidence since quietly resigned and stopped fighting with evil. Create your dungeon in the vastness of this world, build unique rooms to attract many different creatures who will happily work and fight for you.

In addition to loyal subjects, at your disposal are destructive spells and powerful rituals that you can use against any kind heroes (or your competitors) who dare invade your wicked palaces. Unsurpassed dark forces and a mighty army of bloodthirsty creatures - what else is needed for a victorious war over the surface ?!
Key Features
Create your dungeon: Dig and build a dungeon right under the feet of the inhabitants of the surface. Plan it as you like, creating an underground fortress with many rooms, each of which is unique and useful in its own way.

Evil returns: Play for the Lord, who awakens to life after years of exile in the Ether. In this world a lot of enemies - on your way to power over the surface will stand both Heroes and Masters.

Ways of Evil: As you progress through the Paths of Evil, more than 60 spells, potions, rituals, defenses and structures will be available to you. Before you - the present abundance of ways to victory in the war over the surface. Think up your own kind of evil!

Strengthen your possessions: Build a variety of defenses to destroy anyone who dares to invade your territory.

Use creepy spells: Use dark magic to fortify the dungeon, block enemies, fill the tunnels with micro wigs, or simply release the guts to the annoying hero.

Conduct powerful rituals: Attack the enemy or help your soldiers with the help of powerful rituals, which can all: from the invocation of the army of the undead to the instant reinforcement of all the walls of the dungeon.

Command strong creatures: More than 20 kinds of creatures are waiting for your call and will happily work and fight for you ... If you can provide them with a comfortable existence, of course.

Grab the surface: Go through a great campaign and get along with the Emperor of the Surface in a battle for power over the world of Kairos.

Destroy competitors: Fight with enemy Masters in battles or a multiplayer online game for four players!

Challenge the ruthless AI: join forces with a friend or go on a flight alone and fight with incredibly clever opponents controlled by AI, in Battle Mode or the Multiplayer game!

Form the Underworld - Create completely new levels in the Map Editor and share them with other Masters through the Steam Workshop!

Additional information

This key can be activated only in these countries: Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine, Russia

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

War for the Overworld (Steam key)

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 3 (последняя 19 дн. назад)
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Drunk Patrick больше чем:
500 $скидка25%
показать все скидки
1 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

http://store.steampowered.com/app/230190/War_for_the_Overworld/

С сожалением объявляем, что локализация War for the Overworld на русский не поддерживается с апреля 2015 года. Весь текст из основной игры полностью переведен, но это не относится к более позднему контенту, для него будет использоваться автоматический машинный перевод. Однако, в игре теперь доступен перевод, выполненный силами самих пользователей: зайдите на Steam Workshop, чтобы найти подходящий фанатский перевод. Или, если вы желаете помочь перевести игру на русский, просим вас зайти на наш переводческий форум.

Устали захватывать чужие подземелья? Вы до смерти устали вспарывать животы сотням плохих парней, лишь бы заработать чуток золота да найти ботинки получше? Вы начинаете думать, что жизнь героя — это не для вас? Добро пожаловать в War for the Overworld!

War for the Overworld берет лучшее из двух жанров — стратегии в реальном времени и симулятора бога — и позволяет вам управлять жизнью подземелья. Вы играете за могущественного злобного Владыку, который когда-то был изгнан в Эфир. Движимый неутолимой жаждой крови и завоеваний, владеющий непревзойденной темной силой, он возвращается, чтобы покорить мир!

В его отсутствие Подземный мир ослаб. Он дрожит в страхе перед Империей Поверхности, которая набралась силы и уверенности с тех пор, как тихо ушла в отставку и прекратила борьбу со злом. Создавайте свое подземелье на просторах этого мира, стройте уникальные комнаты, чтобы привлечь множество самых разных существ, которые с радостью будут работать и биться за вас.

Помимо верных подданных, в вашем распоряжении находятся разрушительные заклинания и могущественные ритуалы, которые вы можете использовать против любых добреньких героев (или своих конкурентов), которые осмелятся вторгнуться в ваши нечестивые чертоги. Непревзойденные темные силы и могучая армия кровожадных существ — что еще нужно для победоносной войны за поверхность?!
Ключевые особенности
Создавайте свое подземелье: Выкопайте и постройте подземелье прямо под ногами жителей поверхности. Планируйте его, как вам угодно, создавая подземную крепость со множеством комнат, каждая из которых уникальна и полезна по-своему.

Зло возвращается: Играйте за Владыку, который пробуждается к жизни после многолетнего изгнания в Эфире. В этом мире множество врагов — на вашем пути к власти над поверхностью встанут и Герои, и Владыки.

Пути зла: По мере продвижения в Путях зла вам будет доступно более 60 заклинаний, зелий, ритуалов, защитных сооружений и построек. Перед вами — настоящее изобилие путей к победе в войне за поверхность. Придумайте свою собственную разновидность зла!

Укрепляйте свои владения: Возводите самые разные защитные сооружения, чтобы уничтожить всякого, кто осмелится вторгнуться на вашу территорию.

Используйте жуткие заклинания: Пользуйтесь темной магией, чтобы укрепить подземелье, преградить путь врагам, заполнить тоннели микросвинками или просто выпустить кишки надоедливому герою.

Проводите могущественные ритуалы: Атакуйте врага или помогайте своим воинам с помощью могущественных ритуалов, которые могут все: начиная с призыва армии нежити и заканчивая мгновенным укреплением всех стен подземелья.

Командуйте сильными существами: Более 20 видов существ ждут вашего зова и с радостью будут работать и сражаться за вас... Если вы сможете обеспечить им комфортное существование, конечно же.

Захватите поверхность: Пройдите большую кампанию и сойдитесь с Императором Поверхности в битве за власть над миром Кайроса.

Уничтожьте конкурентов: Воюйте с вражескими Владыками в сражениях или сетевой игре на четырех игроков!

Бросьте вызов безжалостному ИИ: объедините усилия с другом или отправляйтесь в полет в одиночку и сразитесь с невероятно хитроумными противниками, управляемыми ИИ, в режиме Сражения или Сетевой игре!

Придайте форму Подземному миру — Создайте абсолютно новые уровни в Редакторе карт и поделитесь ими с другими Владыками через Steam Workshop!

Дополнительная информация

Этот ключ может быть активирован только в этих странах: Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Россия

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.