Каталог
Электронные книги

Ценообразование

Партнерам: 0,15 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 22.03.2017
Содержимое: 3.Ценообразование_Задачи.rar (46,99 Кбайт)

Описание товара

Задача 1
Дана функция спроса на товар X: , где PX и PY - цены товаров Х и Y. Допустим, . Определите эластичность спроса на товар Х по цене этого товара по модулю
Задача 2
Функция спроса задана как , определите чему равна эластичность спроса по цене по модулю при Р=5.
Задача 3
Ориентируясь на данные ниже показатели, найдите, на сколько процентов изменится выручка продавцов, если на рынке цена увеличится на 10%. Эконометрические исследования показывают следующие значение эластичности по цене (эластичность приводится по модулю): японские автомобили бизнес-класса в России – 2,8
Задача 4
Экономист, изучающий международный рынок товара определил, что эластичность спроса по цене равна (–2). В этот рынок вовлечены 10 стран, производящих одинаковое количество исследуемого товара. Чему будет равна эластичность по модулю для отдельной взятой страны- производителя данного товара?
Задача 5
Функция спроса на продукцию монополиста имеет вид . Его функция издержек имеет вид . Монополист произвел и продал 100 единиц продукции. Чему равна «емкость рынка» (величина А)?
Задача 6
Фирма продает один миллион единиц по цене $100 каждая. Предельные издержки фирмы постоянны на уровне $40, и ее средние совокупные издержки (при объеме выпуска в один миллион единиц) равны $90. Фирма оценивает эластичность спроса по цене на свою продукцию как постоянную и равную по модулю 2,0. Рассчитайте значение прибыли в млн. долларов при оптимальной цене, указав ответ до первого знака после запятой

Дополнительная информация

Задача 7
В отрасли 5 фирм. Цены (P), объемы реализации (Q) и значения предельных издержек (MC) представлены в таблице
N P q MC
1 5 10 4
2 6 9 4
3 7 8 5
4 8 8 5
5 9 6 6

В отрасли 5 фирм. Цены (P), объемы реализации (Q) и значения предельных издержек (MC) представлены в таблице. Определите, пожалуйста, индекс Херфиндаля

1. Определите, пожалуйста, индекс Херфиндаля
2. Определите индекс Лернера
3. Определите значение рыночной эластичности спроса по цене по модулю для данной отрасли
Раздел 2. Теория и практики ценовой дискриминации потребителей.
Задача 1.1
Предположим, что концерн BMW может производить любое количество автомобилей при постоянных предельных издержках, равных 15 тыс. долл. и фиксированных издержках, равных 20 млн. долл. При каких объемах продаж и ценах BMW будет максимизировать прибыль, если спрос в Европе и США соответственно равен:
; ,
где индекс ЕВРОПА означает Европу, а индекс США – США, и все цены и затраты приведены в тысячах долларов. Предположим, что концерн BMW может сделать так, что продажи в США будут осуществляться только уполномоченными дилерами
Какое количество автомобилей следует продавать фирме BMW на каждом из рынков?
Задача 1.2
Какова будет совокупная прибыль (ответ укажите в млн. долларов и округлите до целого)?
Задача 1.3
Если бы BMW заставили установить одну и ту же цену на каждом из рынков, то какую цену установит фирма? Какова будет совокупная прибыль (ответ укажите в млн. долларов и округлите до целого)?
Задача 2.1
Фармакологическая фирма владеет патентом на новое лекарство. Лекарство может быть выпущено либо в стране А, либо в стране Б. Издержки производства в этих странах равны:
; Согласно оценкам экспертов спрос на новое лекарство равен
В каком количестве нужно продавать новое лекарство?
Задача 2.2
Какой будет равна цена и чему будет равен излишек производителя фармакологической фирмы?
Задача 2.3
Как изменится производственное решение фирмы, если спрос вырастет до . В каком количестве фирма будет продавать лекарство в этом случае
Задача 2.4
Чему будет равна цена и излишек производителя:
Задача 3
Транспортная компания планирует выпустить проездные на трамваи и автобусы. Есть 3 равные по численности категории населения: первая на трамваях ездит чаще, и готова за проезд на них платить до 450 руб. в месяц, а за автобус – не более 150 руб. Вторая, напротив, чаще пользуется автобусом, соответственно, готова платить за него 400 руб. и 200 рублей за маршрутку. Третья – на автобусах не ездит в принципе (не готова платить ни рубля), а за маршруточный проездной заплатит до 550 руб. Как изменится ожидаемый доход в расчете на одного пассажира если вместо разных проездных на автобус и трамвай компания выпустит единый проездной билет?
Задача 4
Предположим, что функция спроса монополиста зависит не только от цены продукции, но также и от объема рекламы, выбираемого фирмой (обозначенного А, измеряемого в рублях). Вид кривой спроса будет задан как Функция издержек монополиста задана как . Каков должен быть оптимальный объем расходов на рекламу?
Раздел 3. Маркетинг и теория потребительского поведения
Задача 1
Школьник Тимофей получил от родителей 200 руб., которые планирует полностью потратить на мороженое ценой 10 руб., покупку компакт-дисков ценой 80 руб. и походы в кино ценой 120 руб. Сколько существует способов распределения имеющихся финансовых средств.
Задача 2
На два товара – шоколад (Х) (PX=30 руб.) и яблоки (Y) (PY=20 руб.) Лена на эти продукты тратит в месяц 420 руб. Определите, пожалуйста, оптимальный выбор, т.е. объем потребления шоколада и яблок, если функция полезности Лены задана как .
Задача 3
На бензин (товар X) ценой 25 руб./л., оплату интернета (товар Y) ценой 2 руб./Мб и билеты в кино (товар Z) ценой 150 руб. некий потребитель тратит 6 тыс. руб./мес. Задайте функцию спроса на бензин, если функция полезности имеет вид , где X – потребление бензина, Y - интернета, Z – частота посещений кинотеатра.
Задача 4
Франсуа Кенэ

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.