Activation keys

Call of Duty: Black Ops 3 III Nuketown Edition (Steam)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 2
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller servicesoft more than:
500 $the discount is4%
show all discounts
75 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

After payment you receive a link on which you can get a license key (CD KEY) from the box with the game Call of Duty: Black Ops 3 III Nuketown Edition from the official supplier - the company "New Disc", for activation in the system STEAM.

1. You must download and install Steam http://store.steampowered.com/ (if not already installed)
2. Register a new account on Steam or go to an existing one.
3. Go to "My Games" and select "Activate via Steam", enter the key.
4. The game after activation appears in the list of games and you can download it from Steam.
5. Enjoy the game.

<Attention> This publication is intended for distribution on the territory of Russia and CIS countries. </ Attention>
The composition of the publication Call of Duty: Black Ops III. Nuketown Edition includes:

- The Game of Call of Duty: Black Ops III
- Nuk3town Network Card
Favorite card of the Black Ops card is returned to the PC. It was completely redesigned to meet the new multiplayer style of the game!

Future. The time of the newest technologies that we create and improve every day, trying to maintain the primacy in the arms race. Future. A time when the line between our own humanity and the power of machines and mechanisms that give us our strengths is thinning. The future is a world in which the war has become different. The battlefield, where the soldiers of the new generation of Black Ops come to the front line.
 
Call of Duty: Black Ops III offers three unique game modes: story campaign, competitive multiplayer and cooperative zombie mode Shadows of Evil. In other words, before you is the most ambitious, most diverse and most ambitious issue of the famous series.

GAME FEATURES

- The storyline of Call of Duty: Black Ops III demonstrates a new approach to creating levels and is designed for a joint four-way, which will present to all participants a lot of impressive cinematic moments in the best traditions of Call of Duty.
- The significant increase in the level of levels achieved thanks to modern technologies will allow players to "get off the rails" - to act as freely and independently as possible. To bring the gameplay in line with the stated scale, Treyarch studio specialists thoroughly reworked the artificial intelligence system and animation. From now on, each new game will be different from the previous one.
Each character can be tuned to the player´s taste - from weapons and used ammunition to abilities and equipment - and the development system and individual arsenal will make every moment of the game unforgettable.
The possibility of cybernetic modification of the characters significantly expands the range of personal settings. Implants give soldiers access to both new skills (whether remote computer system hacking or management of drones), and to passive upgrades that provide new ways of moving and improving protective capabilities.
- In the Call of Duty: Black Ops III debuts a completely new system of movement. It will allow players to move swiftly and dexterously, easily combining various moves and techniques and not losing control over the weapon at the same time. All cards are designed taking into account new features and at the same time they fully preserve the corporate spirit of the Call of Duty series.

<Delivery> The original copy of the key, the license agreement and all copies of the software in the original packaging, you can get in a convenient way for you. To do this, after payment and receipt of a digital copy of the key, contact us by email or phone. For residents of Moscow, delivery can be carried out by courier. Postage costs for sending, as well as courier services are paid by you separately.

Additional information

Our other products: http://servicesoft.plati.ru

Feedback

1
спасибо2016-08-31
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 1
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Call of Duty: Black Ops 3 III Nuketown Edition (Steam)

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 2
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца servicesoft больше чем:
500 $скидка4%
показать все скидки
75 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

После оплаты вы получаете ссылку по которой вы сможете получить лицензионный ключ (CD KEY) из коробки с игрой Call of Duty: Black Ops 3 III Nuketown Edition от официального поставщика - компании "Новый Диск", для активации в системе STEAM.

1. Необходимо скачать и установить Steam http://store.steampowered.com/ (если еще не установлен)
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий.
3. Перейти в раздел "Мои игры" и выбрать "Активировать через Steam" , ввести ключ.
4. Игра после активации появиться в списке игр и вы сможете скачать её со Steam.
5. Наслаждайтесь игрой.

Данное издание предназначено для распространения на территории России и стран СНГ.
В состав издания Call of Duty: Black Ops III. Nuketown Edition входит:

- Игра Call of Duty: Black Ops III
- Сетевая карта Nuk3town
Любимая поклонниками Black Ops карта возвращается на PC. Она была полностью переработана с той целью, чтобы соответствовать новому стилю многопользовательского режима игры!

Будущее. Время новейших технологий, которые мы создаем и совершенствуем каждый день, стремясь сохранить первенство в гонке вооружений. Будущее. Время, когда истончается грань между нашей собственной человечностью и могуществом машин и механизмов, дарующих нам наши силы. Будущее – это мир, в котором война стала другой. Поле боя, где на передовую выходят солдаты Black Ops нового поколения.

Call of Duty: Black Ops III предлагает три уникальных режима игры: сюжетную кампанию, соревновательный мультиплеер и кооперативный зомби-режим Shadows of Evil. Иными словами, перед вами самый грандиозный, самый разнообразный и самый амбициозный выпуск знаменитой серии.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

- Сюжетная кампания Call of Duty: Black Ops III демонстрирует новый подход к созданию уровней и рассчитана на совместное прохождение вчетвером, которое подарит всем участникам множество впечатляющих кинематографических моментов в лучших традициях Call of Duty.
- Достигнутое благодаря современным технологиям значительное увеличение площади уровней позволит игрокам «сойти с рельсов» – действовать максимально свободно и самостоятельно. Чтобы привести геймплей в соответствие с заявленным масштабом, специалисты студии Treyarch основательно переработали систему искусственного интеллекта и анимацию. Отныне каждое новое прохождение игры будет непохожим на предыдущее.
Каждый персонаж может быть настроен на вкус игрока – от оружия и используемых боеприпасов до способностей и экипировки, – а система развития и индивидуальный арсенал сделают незабываемым каждое мгновение игры.
Возможность кибернетической модификации героев существенно расширяет спектр персонажных настроек. Имплантаты открывают солдатам доступ как к новым умениям (будь то удаленный взлом компьютерных систем или управление беспилотниками), так и к пассивным апгрейдам, обеспечивающим новые способы передвижения и улучшение защитных возможностей.
- В Call of Duty: Black Ops III дебютирует совершенно новая система передвижения. Она позволит игрокам двигаться стремительно и ловко, с легкостью комбинируя различные движения и приемы и не терять при этом контроля над оружием. Все карты спроектированы с учетом новых возможностей и при этом полностью сохраняют фирменный дух серии Call of Duty.

Оригинальную копию ключа, лицензионное соглашение и все копии программного обеспечения в оригинальной упаковке вы можете получить удобным для вас способом. Для этого после оплаты и получения цифровой копии ключа, свяжитесь с нами по email или телефону. Для жителей Москвы доставка может быть осуществлена курьером. Почтовые расходы по отправке, равно как и услуги курьерской службы оплачиваются вами отдельно.

Дополнительная информация

Другие наши товары: http://servicesoft.plati.ru

Отзывы

1
спасибо31.08.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 1
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.