Button_Click EA_v3.0

Affiliates: 0,08 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 0
Refunds: 0

Uploaded: 21.01.2016
Content: Button_Click_EA_RU_V3.0.rar (52081,48 kB)

Description

New Advisor Button Click 3.0 will help each trader to work quickly and without any problems open orders at the touch - button of the mouse in the trading panel adviser. Advisor Button Click 3.0 - a real helper for traders, trading in the Forex market. Advisor is a semiautomatic trading advisor who opens orders and trades by pressing the panel adviser. Advisor can help you professionally trading in Metatrader 4.

Button Click 3.0 helps the trader to manage risk in the trading process. To do this you need only determine the maximum risk for one position and Advisor Button Click 3.0 will automatically calculate the amount of lots for each new position. Maximum risk for one position to buy or sell is calculated automatically and displays information on individual button Buy / Sell.Sovetnik can trade automatically with the trend, opening up the grid order for the purchase or sale. If one of the buttons Auto Trade Buy or Auto Trade Sell included the Adviser constantly open orders to buy or sell at predetermined settings: Lot, Risk, Step, Martingeil, StopLoss, TakeProfit, TralingStop t.d.Takzhe and the EA Button Click 3.0 there are 20 buttons on the purchase and sale of currencies with a simple opening of the lot without the automatic calculation. In setting Adviser default item for a Buy and 10 buttons for 10 buttons Sell - Lot of 0.01 to 0.10. Lot 20 buttons for Buy and Sell customizable and can be changed at any other exhibition.

If you are trading, you can see that the market can go against you, then one click on the button «Reverse», the current position will be immediately closed and opened a new position in the opposite direction, with the same size of the lot. If you open 2 or 3 orders to buy or sell a currency with the same or different sizes of lots and press the «Reverse» will happen coup orders in the opposite direction. The lot size will depend on the button «Reverse» which clicked. Open 2-3 after the reverse order will be updated in the opposite direction with the same 2-3 lots at the same distance. If you open order Buy and Sell (castle) and click «Reverse» is a revolution in the opposite direction orders Buy and Sell will not. Just open a new lock (Buy and Sell). You can also control the open position, any of the 11 buttons «Reverse». You can go with a simple bid on the auction automatically calculate risk and vice versa. This action is a revolution of the order.

Manage open position as just. There are buttons: Take Profit, Stop Loss and Close TP SL. For a more comfortable trading it helps the trader quickly and easily open a take-profit and stop-loss at the touch of a button. If you open a take-profit and stop-loss through a button, you can drag and drop method is easy to set up another level of take-profit and stop-loss. If you need to remove the take-profit and stop-loss from the chart by clicking the Close TP SL. Also tuning advisor can immediately ask for orders: take profit and stop-loss, and do not use the button to open the take-profit and stop-loss. In the settings advisor you can also use a virtual, invisible take-profit and stop-loss at the distance. As well as take-profit and stop-loss means - enough settings to set the amount of funds for the profit and loss.

Available buttons: Close Buy - close all profitable and unprofitable orders Buy. Close Sell - close all profitable and unprofitable orders Sell. Close - Closes all profitable and unprofitable orders Buy and Sell. Close Profit - close all profitable orders Buy and Sell. Close Loss - close all unprofitable orders Buy and Sell. Button Close ALL closes all profitable and unprofitable orders at all currency pairs. Also in the settings you can customize these buttons in time. It is enough to specify the time for the button and press it through the time the order will be closed.

Additional information

The advisor is present TrailingStop, which will lend order and fix the maximum profit. TralingStop takes no action until such time as the open position is not formed earnings 15 pips (150 pips). After that exposes TralingStop Stop Loss at a distance of 13 points (130 pips) from the current position (in this case, point 2 (20 pips) pass - to break even). After the second step TralingStop sends a command to change the Stop Loss level at a distance of 22 points (220 pips) from the current order, and thus captures the profits of 6 points (60 pips). Thus, TralingStop embedded 10-level system, above which the price moves by a predetermined level and detects a profit. Once passed all 10 levels and starts TrailingStop and TrailingStep. Also Adviser integrated and easy TrailingStop TrailingStep. Button Breakeven help the trader to transfer warrants to breakeven + to lock in profits as specified in the settings.

In the second tab advisor Button Click 3.0 has the ability to quickly work with pending orders BUYLIMIT, SELLLIMIT, BUYSTOP, SELLSTOP. In the settings you can configure the pending orders, which will be opened by the distance from the price or the maximum and minimum price. In the second tab, the adviser has the default button with a simple fixed lot and buttons with automatic calculation of the lot. Also, the buttons with single orders BUYLIMIT, SELLLIMIT, BUYSTOP, SELLSTOP and buttons with the indicated amount of orders. Buttons to quickly open different grids BUYLIMIT, SELLLIMIT, BUYSTOP, SELLSTOP.

In the third tab advisor Button Click 3.0 has the ability to work with the currencies of USD, EUR, GBP, JPY, AUD, NZD, CHF, CAD. Default settings are registered for all currency pairs of currencies. When trading, you can remove them or prescribe other currency pairs. For any exchange item and the automatic calculation of the lot is customizable. In the third tab advisor all the buttons work on time and without time. Open orders on time can be a variety of ways. There are many options when you open orders by currency. Example: to set the time to buy the USD and GBP for sale and set up time closing the USD and GBP at different closing time. Click on the buttons in order of USD Buy, GBP Sell, Close USD, Close GBP and advisor will open and close orders on time, which we have programmed. Advisor can be programmed in time at a time as the influence of 1 and 5 operations. When you trade in time with the tabs on the tab to switch will not work until the work programmed time. If you need to remove the programmed time, it is necessary to remove the Advisor from the chart and again throw it on the schedule. Buttons Auto Buy Time Auto Sell Time and work on the same time. The time is programmed for the button Buy and Sell button together. Trading on time you can one-click from two things: either Auto Buy Time, or Auto Sell. You can also carry out trading for the time lock Buy and Sell. The advisor has buttons traling - bezuytok and stop in time.

Optionally, you can configure the Advisor for your design - change the color of text, change the color of buttons and change the border color, etc.

ATTENTION!
After purchasing advisor Button_Click V3.0 send us Email: 1 Number of real accounts and 1 room Dema account.

The advisor will be spelled out: the real account number and account number Dema. The advisor will also spelled out the work for 30 days. Upgrade Advisor on time every month for 3 months. After 3 months will be removed the time limit.

Term of execution of the license will be from 5 minutes to 24 hours. After all the action will be sent to you by e-mail Advisor compiled format ex4 file compressed with WinRAR archive.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог

Button_Click EA_v3.0

Продажа товара приостановлена. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о возобновлении продажи.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 21.01.2016
Содержимое: Button_Click_EA_RU_V3.0.rar (52081,48 Кбайт)

Описание товара

Новый советник Button Click 3.0 поможет каждому трейдеру в работе быстро и без всяких проблем открывать ордера одним нажатием - кнопкой мышки в торговой панели советника. Советник Button Click 3.0 - реальный помощник для трейдера, торгующего на рынке Форекс. Советник является полуавтоматическим торговым советником, который открывает ордера и торгует при нажатии кнопки в панели советника. Советник поможет вам профессионально торговать в Metatrader 4.

Button Click 3.0 помогает трейдеру управлять рисками в процессе торговли. Для этого вам достаточно только определить максимальный риск для одной позиции и советник Button Click 3.0 будет автоматически рассчитывать величину лотов для каждой новой позиции. Максимальный риск для одной позиции на покупку или продажу рассчитывается автоматически и выводится информация на отдельные кнопки Buy/Sell.Советник может торговать в автоматическом режиме по тренду, открывая сеточные ордера на покупку или на продажу. Если одна из кнопок Auto Trade Buy или Auto Trade Sell включена то советник постоянно открывает ордера на покупку или на продажу, по заданным настройкам: Lot, Risk, Step, Martingeil, StopLoss, TakeProfit, TralingStop и т.д.Также в советнике Button Click 3.0 есть 20 кнопок на покупку и продажу валюты с простым открытием лота без автоматического расчета. В настройке советника по умолчанию, лот для 10 кнопок Buy и для 10 кнопок Sell - лот от 0.01 до 0.10. Лот для 20 кнопок Buy и Sell настраивается и можно менять лот на любой другой.

Если вы торгуете, и вы видите, что рынок может пойти против вас, то одним нажатием на кнопку «Reverse», существующая позиция будет немедленно закрыта и открыта новая позиция, в противоположном направлении, с тем же размером лота. Если открыто 2 или 3 ордера на покупку или продажу валюты с разными или одинаковыми размерами лотов и нажать на кнопку «Reverse» то произойдет переворот ордеров в противоположном направлении. Размер лота будет зависеть от кнопок «Reverse» на которую нажали. Открытые 2-3 ордера после реверса обновятся в противоположном направлении с 2-3 одинаковыми лотами на одном расстоянии. Если открыть ордер Buy и Sell (замок) и нажать кнопку «Reverse» то переворот ордеров в противоположном направлении Buy и Sell не будет. Просто откроется новый замок (Buy и Sell). Также можно управлять открытой позицией, любыми из 11 кнопок «Reverse». Можно с простого лота перейти на автоматический рассчитанный лот с риском и на оборот. При этом действии происходит переворот ордера.

Управлять открытой позицией также просто. Есть кнопки: Take Profit, Stop Loss и Close TP SL. Для более удобной торговли они помогают трейдеру быстро и без проблем открывать тейк-профит и стоп-лосс одним нажатием на кнопку. Если открыт тейк-профит и стоп-лосс через кнопку вы можете методом перетаскивания мышкой легко настроить другой уровень тейк-профит и стоп-лосс. Если нужно убрать тейк-профит и стоп-лосс с графика то с помощью кнопки Close TP SL. Также в настройке советника можно сразу задать для ордеров: тейк-профит и стоп-лосс, и не использовать кнопки для открытия тейк-профит и стоп-лосс. В настройках советника также можно использовать виртуальный, невидимый тейк-профит и стоп-лосс по расстоянию. А также тейк-профит и стоп-лосс по средствам - достаточно в настройках выставить сумму средств, для прибыли и потери.

Наличие кнопок: Close Buy – закрыть все прибыльные и убыточные ордера Buy. Close Sell – закрыть все прибыльные и убыточные ордера Sell. Close – закрыть все прибыльные и убыточные ордера Buy и Sell. Close Profit – закрыть все прибыльные ордера Buy и Sell. Close Loss – закрыть все убыточные ордера Buy и Sell. Кнопка Close ALL закрывает все прибыльные и убыточные ордера на всех валютных парах. Также в настройках можно настраивать эти кнопки по времени. Достаточно указать время для кнопки и нажать на нее, через время ордера закроются.

Дополнительная информация

В советнике присутствует TralingStop, который позволит протянуть ордера и зафиксировать максимальную прибыль. TralingStop не предпринимает никаких действий до того момента, пока по открытой позиции не образуется прибыль в 15 пунктов (150 pips). После этого TralingStop выставляет Stop Loss на расстоянии в 13 пунктов (130 pips) от текущего ордера (в данном случае 2 пункта (20 pips) перейдут - на уровень безубыточности). После выполнения второго шага TralingStop посылает команду на изменение уровня Stop Loss на расстояние 22 пункта (220 pips) от текущего ордера и при этом фиксирует прибыль в 6 пунктов (60 pips). Таким образом, в TralingStop встроено 10-и уровневая система, при достижении которой, цена передвигается на заданный уровень и фиксирует прибыль. После всех пройденных 10-и уровней начинает работать TrailingStop и TrailingStep. Также в советник встроен простой TrailingStop и TrailingStep. Кнопка Breakeven поможет трейдеру перевести ордера в безубыток + зафиксировать прибыль, указанную в настройках.

Во второй вкладке советника Button Click 3.0 есть возможность быстро работать с отложенными ордерами BUYLIMIT, SELLLIMIT, BUYSTOP, SELLSTOP. В настройках можно настроить отложенные ордера, которые будут открываться по расстоянию от цены или по максимальной и минимальной цене. Во второй вкладке советника есть кнопки по умолчанию с простым фиксированным лотом и кнопки с автоматическим расчетом лота. Также кнопки с одиночными ордерами BUYLIMIT, SELLLIMIT, BUYSTOP, SELLSTOP и кнопки с указанным количеством ордеров. Кнопки для быстрого открытия различных сеток BUYLIMIT, SELLLIMIT, BUYSTOP, SELLSTOP.

Во третей вкладке советника Button Click 3.0 есть возможность работать по валютам с USD, EUR, GBP, JPY, AUD, NZD, CHF, CAD. По умолчанию в настройках прописаны валютные пары для всех валют. При торговле их можно убрать или прописать другие валютные пары. Для любой валюты лот и автоматический расчет лота настраивается. В третьей вкладке советника все кнопки работают по времени и без времени. Открывать ордера по времени можно различными способами. Вариантов много при открытии ордеров по валютам. Пример: настраиваем время на покупку USD и на продажу GBP и настраиваем время закрытие USD и закрытие GBP по разному времени. Нажимаем на эти кнопки по порядку USD Buy, GBP Sell, Close USD, Close GBP и советник будет открывать, и закрывать ордера по времени, которое мы запрограммировали. Советник можно программировать по времени за один раз как с 1 действием, так и с 5 действиями. При торговле по времени с вкладки на вкладку переключаться не получится, пока не сработает запрограммированное время. Если нужно убрать запрограммированное время, то нужно удалить советник с графика и вновь закинуть его на график. Кнопки Auto Buy Time и Auto Sell Time работают по одному времени. Время программируется для кнопки Buy и для кнопки Sell вместе. Торговать по времени можно одной кнопкой из двух: или Auto Buy Time, или Auto Sell. Также можно осуществлять торговю по времени замком Buy и Sell. В советнике имеются кнопки тралинг - стоп и безуыток по времени.

По желанию, можно настроить советник под свой дизайн - изменение цвета текста, изменение цвета кнопок и изменение цвета рамки и т.д.

ВНИМАНИЕ!

После покупки советника Button_Click_V3.0 отправьте нам на Email: 1 номер реального счета и 1 номер Дема счета.

В советнике будут прописаны: номера реального счета и номер Дема счета. В советнике будет прописано также время работы на 30 дней. Обновление советника по времени каждый месяц в течение 3 месяцев. После 3 месяцев будет снято ограничение по времени.

Срок выполнение лицензии будет от 5 минут до 24 часов. После выполнения всех действий вам будет выслан по электронной почте скомпилированный советник в формате ex4 файл, сжатый в WinRAR архив.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.