Activation keys

Brothers in Arms: Hell´s Highway (STEAM GIFT / RU/CIS)

Affiliates: 0,47 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 5
Refunds: 0

Uploaded: 13.09.2016
Content: text (98 symbols)

Description

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine, Uzbekistan. In other regions will not work.

======================================
The Second World War. One hundred and first Airborne Division again in fight behind enemy lines ... You will meet again with friends from previous games series Brothers in Arms characters - Sergeants Matt Baker and Joe Hartstokom - and take part in the largest airborne operations during the Second World War - operations "Market- Garden ". In the last snatch victory Allied troops rushed to the center of the Netherlands and the bridge over the Rhine - the gate to the heart of Germany. Baker´s group was in the heart of the chaos. Unprecedented graphics and unique gameplay will help you feel in the shoes of the paratroopers.

• Brothers in Arms Hell`s Highway - a new word in a series of games BiA: using last achievements of gaming "hardware", the classic command shooter appears in a new light, unique beauty blistaya graphics and endless gaming opportunities.
• New story. New twists of fate. Take part in impudent attempt to force the end of the war during Operation "Market-Garden" shoulder to shoulder with Baker, Hartstokom and the rest soldiers one hundred and first Airborne.
• Feel paratroopers: push to the ground, while under heavy enemy fire, feel in their own skin fell in a few meters from your shell, get guidance from headquarters, patrol the area, ambush the enemy. Detect the enemy before he discovers you, it gives you a chance to survive fighting.
• Unprecedented till today level of development of the characters. Protagonists of game talk, move and act like real people, graphic level of detail put into a qualitatively new level of realism. Throughout the game characters will behave like true brothers in arms, offering ammunition, helping wounded companions and civilians, gathering in commands for management of heavy long-range weapons.
• Rich in film: as a commander of the unit, you will work closely with your comrades in arms, each of which has its own history and their personal qualities that will become brighter and brighter to emerge in the course of the game.
• New ways to use of heavy weapons: you can create a squad for the management of heavy machine guns, and rocket and grenade launchers to destroy enemy tanks and buildings, mortars to attack from distant positions.
• Unique sensations from the multiuser mode: you will find what has always distinguished series of BiA, what made it so popular with players from around the world - a combination of drive and easy mode Deathmatch c command shooter gameplay.
• Nothing lasts forever: Choose wisely shelters for their soldiers as a weapon in the game, in accordance with real physical laws, can hurt, burn or destroy almost any object of the game environment.


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link in the Internet browser.
4. Take a gift to the library, or add them to your inventory.
5. After activating the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 4,69 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Brothers in Arms: Hell´s Highway (STEAM GIFT / RU/CIS)

Партнерам: 0,47 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 5
Возвратов: 0

Загружен: 13.09.2016
Содержимое: текст (98 символов)

Описание товара

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

======================================
Вторая Мировая Война. Сто первая Воздушно-Десантная Дивизия снова в бою в тылу врага… Вы вновь встретитесь со знакомыми по предыдущим играм серии Brothers in Arms персонажами - сержантами Мэтом Бейкером и Джо Хартстоком - и примете участие в самой масштабной десантной операций времён Второй мировой - операции “Market-Garden”. В последнем победном рывке войска союзников устремились к центру Голландии и мосту через Рейн — воротам в самое сердце Германии. Группа Бейкера оказалась в самом сердце этого хаоса. Беспрецедентная графика и уникальный геймплей помогут вам почувствовать себя в шкуре настоящего десантника.

• Brothers in Arms Hell`s Highway – новое слово в серии игр BiA: используя последние достижения игрового “железа”, классический командный шутер предстаёт в новом свете, блистая уникальной по красоте графикой и безграничными игровыми возможностями.
• Новая история. Новые повороты судьбы. Примите участие в дерзкой попытке форсировать окончание войны во время операции “Market-Garden” плечом к плечу с Бейкером, Хартстоком и остальными солдатами сто первой Воздушно-Десантной.
• Почувствуйте себя десантником: прижмитесь к земле, находясь под шквальным огнем противника, почувствуйте на собственной шкуре разорвавшейся в нескольких метров от вас снаряд, получайте указания из штаба, патрулируйте местность, устраивайте засады на врага. Обнаружьте противника раньше, чем он обнаружит вас, это даст вам шанс уцелеть при боевом столкновении.
• Невиданный до сегодняшнего дня уровень проработки персонажей. Главные герои игры разговаривают, двигаются и действуют как живые люди, графический уровень детализации выведен на качественно новый уровень реализма. На протяжении игры персонажи будут вести себя как настоящие братья по оружию, делясь боеприпасами, помогая раненым товарищам и мирным жителям, собираясь в команды для управления тяжелым дальнобойным вооружением.
• Богатая кинематографическая составляющая: в качестве командира подразделения, вам предстоит тесно взаимодействовать с вашими товарищами по оружию, у каждого из которых есть своя история и свои личные качества, которые будут всё ярче и ярче проявляться по ходу игры.
• Новые способы применения тяжелых видов вооружений: вы сможете создавать орудийные расчеты для управления тяжелыми станковыми пулеметами, а также ракетными гранатометами для уничтожения танков и зданий противника, минометами для атаки с дальних позиций.
• Уникальные ощущения от многопользовательского режима: вас ждет то, чем всегда отличалась серия BiA, то, что сделало ее столь популярной у игроков со всего света – сочетание драйва и простоты режима Deathmatch c геймплеем командного шутера.
• Ничто не вечно под луной: грамотно выбирайте укрытия для своих солдат, так как оружие в игре, в соответствии с реальными физическими законами, способно повредить, сжечь или разрушить практически любой объект игрового окружения.


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,69 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.