Activation keys

Borderlands 2 Game of the Year Steam Gift/RU CIS

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 4
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller Александр91 more than:
200 $the discount is5%
show all discounts
10 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

! REGION RU + CIS - This product has limitations.
It can only be activated in the following countries: Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine, Russia


Game description:

There comes a new period in the spirit of "shoot-pack!" The team with three Storage Hunters Meet face to face with a world of creatures, psychos and the evil genius - Handsome Jack. Make friends, fit their guns from a giant arsenal and go to team-mates to fight shoulder to shoulder in search of revenge and atonement in the uncharted territory of Pandora yet.
Key features:
New faces: our heroes are now - Siren, Commando, Gunzerker and Assassin. Experience in a new class of fighter called "Shizostrel» (Gunzerker). This big man-little man so strong that it is easily controlled with any two guns at once. Want to water the enemy lead of a pair of heavy machine guns? No problems! Or maybe you like the two grenade launchers? Easily! Two snipers? In general, no question! Your tactics Shizostrela plus firepower - and the enemy has no chance to survive!

A dynamic network and online game: have fun with friends, teamed on the Internet or on a local network. Get involved in the campaign and get out of it at any time, it will not prevent your comrades to continue the adventure - the game does not require a restart. Moreover, all purchased equipment you can use in every new game!

That is still the story: this time your stay in the world of Borderlands will begin with the fact that you find yourself thrown in the midst of destruction icy tundra. It is necessary to find out who and why so cruelly treated you, look for the offender, and, of course, add to it by the first number. You will have to examine the ownership of the corporation "Hyperion" and the encounter with the villain universal scale - its director, known by the nickname Handsome Jack. (And yes, that he had stolen money for the open repository.)

An infinite set ... in all: a unique system for creating game objects - an inexhaustible source of not just the most fantastic weapons, but also other equipment, including shields, grenades, alien artifacts ... But you never know what! And do not forget the tons of all kinds of good from the original Borderlands!

In distant lands: an expedition to the uncharted regions of Pandora, which will surprise you with a variety of landscapes and scenery. You will frosty tundra, green meadows full of dangers and mysterious underground caves.

Interesting dating and how many previously unknown inhabitants of Pandora are looking forward to meeting you! Huge, looks like a gorilla, mordoplyui (Bullymongs), ruthless predatory Crookshanks (Stalkers) and an army of mechminds "Hyperion", led by Handsome Jack - only a fraction of all the unimaginable monsters, avoid meeting with whom you would never come. But not very much and wanted! Guns for battle!
Note: The version of the game for the Mac is available only in English, French, Italian, German and Spanish.

Additional information

You buy the official activation Steam Gift Games Borderlands 2 Game of the Year. After payment you will get a link to activate the game, when you click on the game which is activated on your account and will be added to inventory. Also, duplicate links on a page comes from the Gift mail specified at purchase.

Activation Gift´a:

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)
2. Register your new account on Steam or go to an existing one.
3. Activate Gift-link after payment received in your browser (copy and paste into your browser).
4. After this, you can either add the game to your library (users can start downloading the game), or keep the inventory (can be activated at any time to share with others by Steam, give to friends, etc.).
Activate Gift-that game (if you choose "Leave the inventory"):
5. Press - Game - Manage gifts and guest invitations - Add to my library

Feedback

2
После активации ссылки, подарок пришел моментально!) Респект продавцу, за такую цену!!!2016-12-26
НЯ.2016-12-25
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 2
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Borderlands 2 Game of the Year Steam Gift/RU CIS

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 4
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Александр91 больше чем:
200 $скидка5%
показать все скидки
10 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

! REGION RU + CIS - Этот товар имеет ограничения.
Его можно активировать только в следующих странах: Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Россия

В комплект входят
Borderlands 2,
Borderlands 2 - Captain Scarlett and her Pirate´s Booty,
Borderlands 2 - Psycho Pack,
Borderlands 2: Collector´s Edition Pack,
Borderlands 2: Creature Slaughterdome,
Borderlands 2: Mechromancer Pack,
Borderlands 2: Mr. Torgue’s Campaign of Carnage,
Borderlands 2: Sir Hammerlock’s Big Game Hunt,
Borderlands 2: Tiny Tina´s Assault on Dragon Keep,
Borderlands 2: Ultimate Vault Hunters Upgrade Pack

Описание игры:

Наступает новая пора в духе «стреляй-собирай»! В команде с тремя Охотниками за Хранилищем встретьтесь лицом к лицу с целым миром тварей, психов и злым гением — Красавчиком Джеком. Заводите друзей, снаряжайте их пушками из гигантского арсенала и отправляйтесь с напарниками сражаться плечом к плечу в поисках мести и искупления грехов на неизведанных еще территориях Пандоры.
Ключевые особенности:
Новые лица: наши герои теперь — Siren, Commando, Gunzerker и Assassin. Испытайте в деле бойца нового класса под названием «Шизострел» (Gunzerker). Этот здоровяк-коротышка так силен, что легко управляется с двумя любыми пушками разом. Хотите поливать врага свинцом из пары тяжелых пулеметов? Нет проблем! А может, вам больше нравятся два гранатомета? Запросто! Две снайперки? Вообще не вопрос! Ваша тактика плюс огневая мощь Шизострела — и у врага нет шансов уцелеть!

Динамичная сетевая и онлайн-игра: развлекайтесь с друзьями, объединившись в команду по Интернету или же по локальной сети. Подключайтесь к кампании и выходите из нее в любой момент, это не помешает вашим товарищам продолжать приключения — перезагрузка игры не потребуется. Мало того, все приобретенное снаряжение вы сможете использовать в каждой новой игре!

Та еще история: на этот раз ваше пребывание в мире Borderlands начнется с того, что вы обнаружите себя брошенным на погибель посреди заледенелой тундры. Предстоит выяснить, кто и почему столь жестоко обошелся с вами, отыскать обидчика и, разумеется, всыпать ему по первое число. Вам придется обследовать владения корпорации «Гиперион» и столкнуться со злодеем вселенского масштаба — ее директором, известным под прозвищем Красавчик Джек. (И да, это он украл денежки за открытие Хранилища.)

Бесконечное множество… всего: уникальная система создания игровых объектов — неиссякаемый источник не только самого фантастического оружия, но также другого снаряжения, включая щиты, гранаты, инопланетные артефакты… Да мало ли чего! И не забудьте про тонны всевозможного добра из оригинальной Borderlands!

В далекие края: совершите экспедицию по неизведанным районам Пандоры, которая удивит вас разнообразием ландшафтов и пейзажей. Вас ждет морозная тундра, зеленые полные опасностей луга и таинственные подземные пещеры.

Интересные знакомства: а уж сколько невиданных ранее обитателей Пандоры с нетерпением ожидают встречи с вами! Громадные, смахивающие на горилл, мордоплюи (Bullymongs), безжалостные хищные живоглоты (Stalkers) и целая армия механоидов «Гипериона», возглавляемая Красавчиком Джеком — лишь малая толика всех невообразимых страшилищ, избежать встречи с которыми у вас нипочем не выйдет. А не очень-то и хотелось! Пушки к бою!
Примечание: Версия игры для Mac доступна только на английском, французском, итальянском, немецком и испанском языках.

Дополнительная информация

Вы покупаете официальный Steam Gift активации игры Borderlands 2 Game of the Year. После оплаты вы получаете ссылку для активации игры, при переходе по которой игра активируется на ваш аккаунт или будет добавлена в инвентарь. Также дубликат ссылки на страничку с гифтом придёт на почту, указанную при покупке.

Активация Gift’a:

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий.
3. Активировать гифт-ссылку, полученную после оплаты, в вашем браузере (скопировать и вставить в адресную строку браузера).
4. После этого вы сможете либо добавить игру в свою библиотеку(можно сразу приступить к скачиванию игры) , либо оставить у себя в инвентаре(можно активировать в любое время, обмениваться с другими пользователя Steam, дарить друзьям и т.д.).
Активация Gift-та игры(если выбрали «Оставить в инвентаре»):
5. Нажать на - игры - Управление подарками и гостевыми приглашениями - Добавить в мою библиотеку

Отзывы

2
После активации ссылки, подарок пришел моментально!) Респект продавцу, за такую цену!!!26.12.2016
НЯ.25.12.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 2
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.