Activation keys22229

Blood Knights, STEAM Key

Affiliates: 0,08 $how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 0
Refunds: 0

Uploaded: 02.11.2016
Content: text (37 symbols)

Description

Blood Knights, STEAM Key

BUYING THIS GOODS YOU AUTOMATICALLY AGREE TO THE CONDITIONS OF THE SELLER:

1.The store provides you with the activation key on Steam immediately after payment.
2.This key is distributed by digital distribution, and does not have boxes and disks.
3.Regional restrictions are prescribed in the name of the goods, if not specified, no restrictions - region free.
4.Claims and replacements only with the provision of video purchase and data entry into the activation window. (Recommended programs: for recording - http://www.bandicam.com/en, for downloading - http://www.dropmefiles.com).


INSTRUCTION FOR ACTIVATION:

1.You must download and install Steam: http://store.steampowered.com/about/
2.Log in to your account or register a new one.
3.Go to the "Games" section and select "Activate on Steam ..." and enter the key received after payment.
4.After activation, the game will appear in the list of games (Library) and you can download it.

Additional information

Vampires intended to change the balance of the world turning all people into vampires and decided to kidnap the Scarlet Seal, an artifact that would help them in this matter. To prevent them from committing villainy, a detachment of Priest Bartholomew, the warrior Castello, Captain Jeremy and several fighters catches the vampire Alice, in the hope that thanks to her they will be able to find the Scarlet Seal. For this, the priest connects the invisible link between Jeremy and Alice and sends it on the road. The main characters find vampires who have stolen the scarlet seal, but it turned out that it is too late - the Moon has already split and the balance is broken. During the battle, Jeremy himself becomes a vampire because of what the priest Bartholomew and the new captain - Castello, decide to get rid of both and dump Alice and Jeremy into the pit. The heroes survive and go after the vampires to take away the Scarlet Seal from them and restore the balance and at the same time the priest to persuade him to separate them and made Jeremy man again. Further, the road leads them to God´s Fortress, where Bartholomew settled. To get to the town, the heroes have to save the local sheriff from the vampire Bloody fox, for which he went hunting. Once in God´s Fortress, the heroes find Bartholomew there. He sends Jeremy for the Relic of Light, so that he will prove that he is still on the side of people. So it should help against the army of vampires. Depending on the actions of the player, the Relic can be brought or left to the vampires who captured it. The decision on the plot does not significantly affect. Upon return, it is found that the army of vampires is routed by an army that dwells in a castle in the mountains. Jeremy and Alice go there to pick up the Scarlet Seal. At the entrance, Castello awaits them. They fight with him and he falls from the bridge to the cliff. Further, the heroes discover that all the inhabitants of the castle have been turned into undead by Succubus. Overcoming all obstacles, the heroes fight with Succubus and Alice kills her. It turns out that the Scarlet Seal remained with the vampires, Who at the top of the mountain are trying to use it to rescue the demon in order to exterminate mankind. When the heroes come there, it turns out that they are late and the demon is already at large. They kill the demon. When the demon was defeated, Bartholomew comes and leads the army of Rome, which is going to take the Seal to itself and arrange a flood with it. Bartholomew distracts the fighters and Jeremy and Alice go to the temple in which they were at the very beginning to return the Seal and restore the Moon. There they are waiting for Palladin - the strongest soldier of the army of Rome, who brought with him and Castello, who for no known reason was alive, and trying to prevent the heroes. As a result, Jeremy and Alice win both and restore the moon. Appears Bartholomew, who delayed Palladin still survived. Jeremy, who had already grown accustomed to his new identity, still asked Bartholomew to break off the connection and make him a man, which the priest denies because he is not able to do it, but said that if they find someone who they can help, they will come and break the connection. Jeremy and Alice go in search of such a person. This ends the story.

http://store.steampowered.com/app/258220/Blood_Knights/

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды22229

Blood Knights, STEAM Ключ

Партнерам: 0,08 $как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 02.11.2016
Содержимое: текст (37 символов)

Описание товара

Blood Knights, STEAM Ключ

ПОКУПАЯ ДАННЫЙ ТОВАР ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ПРОДАВЦА:

1.Магазин предоставляет вам сразу же после оплаты ключ активации в Steam.
2.Данный ключ распространяется методом цифровой дистрибуции, и не имеет коробок и дисков.
3.Региональные ограничения прописываются в названии товара, если не указано, ограничений нет - region free.
4.Претензии и замены только с предоставлением видео покупки и ввода данных в окно активации.(Рекомендуемые программы: для записи - http://www.bandicam.com/ru , для загрузки - http://www.dropmefiles.com ).


ИНСТРУКЦИЯ ПО АКТИВАЦИИ:

1.Необходимо скачать и установить Steam: http://store.steampowered.com/about/
2.Зайти под своей учетной записью или зарегистрировать новую.
3.Перейти в раздел "Игры" и выбрать "Активировать в Steam...", и ввести ключ полученный после оплаты.
4.После активации, игра появится в списке игр (Библиотеке) и вы сможете её скачать.

Дополнительная информация

Вампиры замыслили изменить равновесие мира превратив всех людей в вампиров и решили похитить Алую Печать, артефакт, который поможет им в этом деле. Чтобы не дать им совершить злодейство отряд в составе священника Бартоломея, воина Кастелло, капитана Джереми и нескольких бойцов ловит вампиршу Алису, в надежде на то, что благодаря ей они смогут найти Алую Печать. Для этого священник связывает невидимой связью Джереми и Алису и отправляет в путь. Главные герои находят вампиров похитивших алую печать, но оказалось, что слишком поздно - Луна уже раскололась и равновесие нарушено. В ходе сражения, Джереми сам становится вампиром из-за чего священник Бартоломей и новый капитан - Кастелло, решаю избавится от обоих и сбрасывают Алису и Джереми в яму. Герои выживают и отправляются следом за вампирами, чтобы отобрать у них Алую Печать и восстановить равновесие и заодно за священником, чтобы уговорить его разделить их и сделал Джереми снова человеком. Далее, дорога приводит их в Божью Крепость, где обосновался Бартоломей. Чтобы попасть в городок, героям приходится спасать местного шерифа от вампирши Кровавой лисицы, за которой он ушёл охотиться. Попав в Божью Крепость герои находят там Бартоломея. Тот посылает Джереми за Реликвией света, чтобы тот доказал, что он ещё на стороне людей. Так же она должна помочь против армии вампиров. В зависимости от действий игрока Реликвию можно принести или оставить вампирам, которые её захватили. Решение на сюжет влияет не значительно. По возвращению обнаруживается, что армия вампиров разгромлена войском которое обитает в замке в горах. Джереми и Алиса отправляются туда чтобы забрать Алую Печать. У входа их поджидает Кастелло. Они с ним сражаются и он падает с моста в обрыв. Далее, герои обнаруживают, что все жители замка превращены в нежить Суккубом. Преодолевая все препятствия герои сражаются с Суккубом и Алиса убивает её. Выясняется, что Алая Печать осталась у вампиров, Которые на вершине горы пытаются с её помощью вызволить демона, чтобы истребить человечество. Когда герои приходят туда, обнаруживается что они опоздали и демон уже на свободе. Они убивают демона. Когда демон оказался побежден приходит Бартоломей и приводит армию Рима, которая собирается забрать Печать себе и устроить с её помощью потоп. Бартоломей отвлекает бойцов и Джереми с Алисой отправляются в храм, в котором они были в самом начале, чтобы вернуть Печать и восстановить Луну. Там их поджидает Палладин - самый сильный воин армии Рима, который привел с собой ещё и Кастелло, который по не известным причинам остался жив, и пытается помешать героям. В итоге Джереми с Алисой побеждают обоих и восстанавливают луну. Появляется Бартоломей, который задерживая Палладина все таки выжил. Джереми, который за все приключение уже успел привыкнуть к своей новой сущности, все же попросил Бартоломея разорвать связь и сделать его человеком, на что священник отвечает отказом, ввиду того что он не в состоянии это сделать, но сказал что если они найдут того, кто сможет помочь они придет и разорвет связь. Джереми и Алиса отправляются на поиски такого человека. На этом сюжет кончается.

http://store.steampowered.com/app/258220/Blood_Knights/

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.