Каталог

База данных отдела доставки почтового отделения.mdb

Партнерам: 0,11 $как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 2
Возвратов: 0

Загружен: 02.06.2016
Содержимое: БД отдела доставки почтового отделения 2003.rar (99,88 Кбайт)

Описание товара

База данных отдела доставки почтового отделения.mdb База данных отдела доставки почтового отделения.mdb

База данных отдела доставки почтового отделения.mdb

Скачать отчёт по базе данных с экранными формами бесплатно http://access.avorut.ru/1/241_pochta/241_otchjot_bd_otdela_dostavki_pochtovogo_otdeleni.doc

Примечание: Если при открытии файла появляется желтая панель сообщений, необходимо нажать на кнопку "Включить содержимое".

Дополнительная информация

Задание для базы данных access БД отдела доставки почтового отделения.
Примечание: vba в готовой базе данных используется для формы добавления-удаления полей и для формы "Цены" для года (если больше следующего) и цен.
1.В Microsoft Аccess на основе логической модели данных создать таблицы, задать необходимые ограничения на данные в полях, установить реляционные связи между таблицами на схеме данных, после чего заполнить таблицы данными в соответствии с контекстом предметной области.
2.Выполнить указанные в варианте задания запросы, создать по ним отчеты, а также самостоятельно придумать и выполнить запросы с условной выборкой по полям с типом дата/время; запросы на удаление, на добавление, на обновление и на создание таблиц (теория и примеры изложены в лабораторных работах № 3, 4).
3.Создать для пользователя БД экранные формы, которые позволят автоматизировать работу с данными: просматривать, добавлять, удалять и модифицировать записи в любой таблице без применения стандартных панелей Microsoft Access, запускать созданные запросы, просматривать и печатать отчеты, осуществлять поиск и просмотр информации связанных таблиц в подчиненных формах. Все коды полей связанных таблиц на стороне отношения «многие» должны быть заменены при помощи подстановки на данные исходных родительских таблиц. Все необходимые элементы управления должны быть размещены на формах так, чтобы пользователю было интуитивно понятно и удобно работать с БД (теория и примеры изложены в лабораторной работе № 5).
4.Создать форму для добавления и удаления полей и написать программу на VBA, позволяющую с помощью элементов этой формы добавлять и удалять любые не ключевые поля в любой из таблиц БД. При этом должна изменяться только структура таблиц, отображать изменение состава полей на формах не следует. Просмотр изменений в таблицах должен осуществляться с данной формы. Все производимые на форме действия (выбор таблицы, выбор поля, указание нового имени поля, выбор типа данных) в случае какой-либо ошибки (поле уже существует, не указан тип поля, не выбрана таблица и т.д.) должны сопровождаться контекстными сообщениями, направляющими работу пользователя (теория и примеры изложены в лабораторной работе № 6).

Вариант 3. Создайте БД отдела доставки почтового отделения. Ориентировочные таблицы-составляющие: «Подписчики», «Периодика», «Подписки», «Почтальоны». Общее количество полей в базе – не менее 20, общее количество записей – не менее 30.
Создайте отчеты по запросам: «Подписчики газеты "Вечерний Минск"» (условная выборка); «Количество подписок на каждое издание» (итоговый запрос); «Подписки дешевле заданной стоимости» (параметрический запрос); «Динамика цен на подписку на заданные издания» (перекрестный запрос), вывести общий список подписчиков и почтальонов (запрос на объединение).

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.