Activation keys

Battlefield 1 + Hellfighter Pack DLC ORIGIN GLOBAL

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 1
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller Gameslove4you more than:
500 $the discount is10%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Seller

Gameslove4you information about the seller and his items
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 68,02 RUB for a positive review of the product purchased..

Description

Product Description

EA DICE returns with the latest iteration of their long-running Battlefield series, and the first game of the core series since 2013´s BF 4.
Battlefield 1 takes the players to the hecting battlefields of the First World War, from scorching, rocky deserts to mountains and coastal villages you will fight to reshape the landscape of the world with your victories and explosives.
Fight on the fronts of WW1, ride period vehicles or mount a horse, pick up your weapon and set out to relive a hundred-years-old history as a soldier of one of the six core factions split between two sides of the massive conflict.
Key features

Return to the Battlefield - the core series returns for the first time since 2013, throwing players into historic conflict with the experience of seasoned developers.
Battlefield 1 Class-based gameplay

Battlefield 1 offers players four distinct core classes to choose from, each serving a specific purpose, each indispensable in the struggle for ultimate victory. For players eager to jump into the fray, there is the Assault class, masters of explosives and close combat. They carry the best loadout if you need to blow up a tank or skewer your enemy on a bayonette in a heroic charge towards victory. The Medics are there to heal allies and fix their vehicles, and to defend them vigorously with a gun, should it be necessary. Scouts are for those, who like to sneak around and pick off enemies from a distance with a trusty sniper rifle, or to provide intel to allies, thanks to flaregun showing enemies on a minmap. Finally there are the Supports, providing the much needed and ever useful hail of bullets, both from barrels of their rapid-fire guns and deep pockets, resupplying allies.

In addition to the core ones, Battlefield 1 offers two special class groups: vehicle classes and Elites. You become a vehicle class, a Tanker or a Pilot, by entering a relevant machine, which in turn becomes your primary weapon. With the revamped maneuverability and handling, BF1´s vehicles make becoming an ace of air combat or the best tank operator on the map even more enjoyable. If you fancy yourself a cavalier, you can mount a horse and ride in circles around slower vehicles.

Elite classes, on the other hand, are found on the maps as pick-ups and transform you into a one-person army. Become the Flame Trooper and smoke enemies out from their trenches only to burn them to ash as they try to assault you. Or find a heavily armored Sentry, mowing foes down with a machine gun so powerful it needs special cooling. Finally become a bane of tanks and other armored vehicles, the Tank Hunter, equipped with the 1918 Tankgewehr, an armorpiercing tank killer, capable of disabling turrets, tank tracks and anything in-between.
Historic battles

Battlefield 1 provides the player with an opportunity to join six countries split between two sides in their struggle for victory in the theatres of the First World War. Fighting for the Allied Powers are the United States, the United Kingdom, and Italy. Their designated enemies are the Central Powers, represented by Germany, Austria-Hungary, and Ottoman Empire. Fights will take the players to the deserts, mountains and coasts where history was written and future was shaped.

Stepping into the boots of their soldiers, players will engage in battles of up to 64 players supported by Conquest, Battlefield 1´s main game mode. Fighting over key objectives, Conquest is the essence of what Battlefield has always stood for. The prolonged engagement and intense experience of fighting to hold a front will be reflected in the Operations mode, introducing interconnected battles, throwing players into a sequence of maps, where one scenario´s defeated may regroup and become the next one´s victors.

For those who fancy things to be up close and personal, there is the Domination mode, focusing on tight maps perfect for infantry combat. No better mode to affix bayonettes and go searching f

Additional information

This product contains:
Base game
Hellfighter DLC

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 68,02 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Battlefield 1 + Hellfighter Pack DLC ORIGIN GLOBAL

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 1
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Gameslove4you больше чем:
500 $скидка10%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Продавец

Gameslove4you информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 68,02 руб..

Описание товара

Battlefield 1 + Hellfighter Pack DLC ORIGIN GLOBAL

описание продукта

EA DICE возвращается с последней итерации их длительной серии Battlefield, и первая игра серии ядра, так как BF 4 2013-х годов.
Battlefield 1 принимает игроков на hecting полях сражений Первой мировой войны, от пригорания, каменистых пустынь до гор и прибрежных деревень вы будете бороться, чтобы изменить ландшафт мира со своими победами и взрывчатыми веществами.
Борьба на фронтах WW1, период транспортных средств ездить верхом или сесть на коня, забрать свое оружие и намеревался вновь пережить сто-летнюю историю, как солдат одной из шести основных фракций разделены между двумя сторонами массивного конфликта.
Ключевая особенность

Возврат к Battlefield - серия возвращается ядро ​​в первый раз с 2013 года, бросая игроков в исторический конфликт с опытом опытных разработчиков.
Battlefield 1 класса на основе игры

Battlefield 1 предлагает игрокам четыре различных основных классов на выбор, каждая из которых обслуживает конкретную цель, каждый из которых незаменим в борьбе за окончательную победу. Для игроков, желающих перейти в драку, есть класс Штурмовая, мастера взрывчатых веществ и ближнего боя. Они несут лучшее снаряжения, если вам нужно, чтобы взорвать танк или проткнуть врага на bayonette в героическом заряда к победе. Врачи там, чтобы залечить союзников и исправить свои транспортные средства, а также защищать их энергично с пистолетом, если это необходимо. Скауты для тех, кто любит красться вокруг и обрывать врагов на расстоянии с испытанной снайперской винтовки, или предоставить разведданные союзникам, благодаря FLAREGUN показывая врагов на minmap. Наконец, есть опоры, обеспечивающие столь необходимую и когда-либо полезное градом пуль, как из бочки их быстрого огня пушек и глубокие карманы, пополнение запасов союзников.

В дополнение к основным из них, Battlefield 1 предлагает две специальные группы классов: классы транспортных средств и элитам. Вы становитесь автомобиль класса, танкистом или летчиком, введя соответствующую машину, которая, в свою очередь, станет вашим основным оружием. С обновленным маневренности и управляемости, транспортные средства BF1 делают стать туз воздушного боя или лучшего оператора танка на карте еще более приятным. Если вы представляете себе кавалера, вы можете сесть на коня и ездить по кругу вокруг более медленных автомобилей.

Элитные классы, с другой стороны, встречаются на картах как пикапов и превратить вас в одного человека армии. Стать Flame Trooper и дыма врагов из своих окопов только, чтобы сжечь их в пепел, поскольку они пытаются напасть на вас. Или найти тяжело бронированный Sentry, скашивание врагов вниз с автоматом настолько мощным, что требует специального охлаждения. Наконец стать губительным танков и других бронированных машин, танк Хантер, оснащенный 1918 Tankgewehr, в armorpiercing танк убийца, способный вывести из строя турели, гусеницами и ничего между ними.
Исторические сражения

Battlefield 1 предоставляет игроку возможность присоединиться шесть стран разделить между двумя сторонами в их борьбе за победу в театрах Первой мировой войны. Борьба за союзных держав являются Соединенные Штаты, Соединенное Королевство и Италия. Их назначенные враги центральные силы, в лице Германии, Австро-Венгрии и Османской империи. Бои будут принимать игроков в пустыни, горы и побережья, где история была написана и будущее была сформирована.

Шагая в сапоги своих солдат, игроки будут участвовать в боях до 64-х игроков, поддерживаемых Conquest, основной режим игры Battlefield 1 в. Борьба над ключевыми задачами, Конквест суть того, что Battlefield всегда стоял. Длительное взаимодействие и интенсивный опыт боевых действий, чтобы держать фронт будет отражаться в режиме операций, введение взаимосвязанных сражений, бросая игроков в последовательность карт, где один сценарий разгромила может перегруппироваться и стать победителями следующего в.

Для тех, кто воображает вещи, чтобы быть лично и близко, есть режим Domination, сосредоточив внимание на т

Дополнительная информация

Этот продукт содержит:
Базовая игра
Hellfighter DLC

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 68,02 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.