Activation keys

Batman: Arkham Knight (STEAM GIFT / RU/CIS)

Affiliates: 0,4 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 2
Refunds: 0

Uploaded: 12.09.2016
Content: text (97 symbols)

Description

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine, Uzbekistan. In other regions will not work.

======================================
BATMAN: Arkham Knight solemnly celebrated Arkhemskuyu completes a trilogy of games from Rocksteady Studios. The game was created specifically for the new generation of platforms, and it is a unique version of the Batmobile will be presented. The appearance of this amazing machine waiting for a very long time. It is designed to naturally complement the game mechanics and give the player really feel like Batman - now he can and soar over the city, and the wind sweep through its streets. What is very useful, because never before Gotham is not in danger of this magnitude - a shock series finale brings Batman to the Scarecrow, who had returned to unite against him a gang of super-villains and finally kill him.

• Becoming Batman: in the final part of the trilogy Arkhemskoy from Rocksteady Studios is given the opportunity, as never before to get used to the role of the Dark Knight. It is promoted and the Batmobile, and improve brand elements of the game: the focus of continuous combat, covert action, search for clues and navigation
• Introducing Batmobile: Dark Knight faithful machine is brought before us in an updated form and with high-tech filling. Breakneck speed and absolute permeability allow overtake any criminal, and in combat mode Batmobile turns into a real tank. He lived up to his reputation and get a key role in the game, helping Batman in everything from navigation and search for clues to the fighting and solve puzzles. The machine and the host will operate cohesively as a unit
• The grand finale to the trilogy Arkhemskoy: BATMAN: Arkham Knight Gotham show covered war. Short clash in Batman: Arkham Asylum turned in a conspiracy against the detainees in Batman: Arkham City, and now have a battle breaks out for the future of the city. We´ll see how his fate hangs in the balance - Gotham fall into the clutches of the Scarecrow, who were joined by a new mysterious character, only known as Arkham Knight, as well as a crowd of famous villains: Harley Quinn, Two-Face, Penguin, Riddler and other
• All Gotham at a glance: the first time players will be fully available to the entire city. He will grow up to five times compared to Batman: Arkham City, and every nook and cranny will continue to be worked out with great care, which is famous for the series of games
• The capture of dangerous criminals: players can immerse themselves in the chaos on the streets of Gotham. They will be provided with a meeting with the major figures of the criminal world, and will be able to choose - whether to hunt in certain villains or follow the storyline
• New techniques and devices: players arsenal replenished with new fighting techniques and high-tech devices. Now, Batman can use betarangi, amplifier and hook trosometom on the fly, and his belt enriched ultra-modern fixtures, indispensable in detective work in covert operations in enemy territory and fight


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link in the Internet browser.
4. Take a gift to the library, or add them to your inventory.
5. After activating the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,99 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Batman: Arkham Knight (STEAM GIFT / RU/CIS)

Партнерам: 0,44 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 2
Возвратов: 0

Загружен: 12.09.2016
Содержимое: текст (97 символов)

Описание товара

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

======================================
BATMAN: Рыцарь Аркхема торжественно завершает знаменитую Аркхемскую трилогию игр от Rocksteady Studios. Игра создана специально для платформ нового поколения, и в ней будет представлена уникальная версия Бэтмобиля. Появления этой удивительной машины ждали очень давно. Она призвана органично дополнить игровую механику и дать игроку по-настоящему почувствовать себя Бэтменом — теперь он сможет и парить над городом, и ветром проноситься по его улицам. Что очень кстати, ибо никогда еще Готэму не грозила опасность такого масштаба — ударный финал серии сводит Бэтмена с Пугалом, который вернулся, чтобы объединить против него банду суперзлодеев и окончательно с ним расправиться.

• Стать Бэтменом: в заключительной части Аркхемской трилогии от Rocksteady Studios дается возможность, как никогда прежде вжиться в роль Темного рыцаря. Этому способствуют и Бэтмобиль, и усовершенствования фирменных элементов игры: фокуса непрерывного боя, скрытных действия, поиска улик и навигации
• Представляем Бэтмобиль: верная машина Темного Рыцаря предстанет перед нами в обновленном виде и с высокотехнологической начинкой. Бешеная скорость и абсолютная проходимость позволят настигнуть любого преступника, а в боевом режиме Бэтмобиль превращается в самый настоящий танк. Он оправдает свою славу и получит ключевую роль в игре, помогая Бэтмену во всем, от навигации и поиска улик до боев и решения головоломок. Машина и хозяин будут действовать слаженно, как одно целое
• Грандиозный финал к Аркхемской трилогии: BATMAN: Рыцарь Аркхема покажет Готэм, охваченный войной. Короткие стычки в Batman: Arkham Asylum переросли в заговор против заключенных в Batman: Arkham City, а теперь из них разгорится сражение за будущее города. Мы увидим, как его судьба висит на волоске — Готэм попадет в лапы Пугала, к которому присоединится новый таинственный персонаж, известный лишь как Рыцарь Аркхема, а также толпа известных злодеев: Харли Квинн, Двуликий, Пингвин, Загадочник и другие
• Весь Готэм на ладони: впервые игрокам станет полностью доступен весь город. Он вырастет в пять раз по сравнению с Batman: Arkham City, и каждый закоулок по-прежнему будет проработан со всей тщательностью, которой так славится эта серия игр
• Поимка особо опасных преступников: игроки смогут полностью погрузиться в хаос, царящий на улицах Готэма. Им будут обеспечены встречи с крупнейшими фигурами преступного мира, и появится возможность выбирать — охотиться ли на отдельных злодеев или следовать основной сюжетной линии
• Новые приемы и устройства: арсенал игроков пополнится новыми боевыми приемами и высокотехнологичными устройствами. Теперь Бэтмен сможет пользоваться бэтарангами, усилителем крюка и тросометом на лету, а его пояс обогатится сверхсовременными приспособлениями, незаменимыми в работе детектива, в тайных операциях на вражеской территории и в бою


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,99 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.