Activation keys

ARK: Survival Evolved (Steam Gift/RU+CIS)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 3
Refunds: 0

Description

ATTENTION! This gift can be activated only in these countries: Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine, Russia.

Being thrown naked on the shore of a mysterious island called the ARK, freezing and dying of hunger, you have to hunt, gather resources, craft items, grow crops, explore technology and to build shelters to withstand weather conditions. Use your cunning and resources to kill or tame and breed of huge dinosaurs and other primitive creatures that inhabit the island, and unite with hundreds of other players or hunt them to survive, to dominate... and to overcome difficulties!

PRIRUCHI, TRAIN, BREED AND RIDE DINOSAURS IN A LIVING ECOSYSTEM

Dinosaurs, other creatures and their breeding! – more than 50 creatures in early access and 100+ to the final release – can be tamed with the help of a complex system of capture and attachment, including the weakening of the untamed beast to a full stun, and then care for them by feeding appropriate food. After domestication, you will be able to give commands to your pet, the implementation of which will depend on how well you´ve tamed and trained. Pets, the level of which will grow, need food, they can carry items and gear, such as armor, can carry the prey back to your settlement, depending on their power, and larger animals you can ride directly to control them. Fly on the pterodactyl over snow-capped mountains, LOB allies through the walls of the enemy, and race through the jungle with a pack of raptors, break into the enemy base on a giant Brontosaurus or chase prey, sitting on the back of a fierce T-Rex! Become a part of the life cycle dynamic ecosystem with its own food chain where you´re just one link among many species of beings, fighting for dominance and survival. Pets can also be diluted, pairing with the opposite sex, through a consistent selection through the system of hell, based on recombinant genetic inheritance. This process includes incubation of eggs and the development of pregnancy in mammals! Or, more simply, breed and hatch baby dinosaurs and other creatures!

FOOD, WATER, TEMPERATURE AND WEATHER

You have to eat and drink to survive, using different types of plants and meat, including human, has different nutritional properties. A pressing concern is the provision of fresh water in your home and stock it in inventory. All actions consume physical parameters of food and water, so far move involve a threat to the survival! The weight of the equipment forces you to move slowly, and the cycle of day and night along with the capricious weather conditions thrown another challenge by fluctuations of the ambient temperature, resulting in your hunger or thirst increase. Build a fire or build shelter, craft a variety of clothing and armor with changeable appearance, to protect yourself from physical damage and extreme temperatures, using the dynamic calculation of resistance to heat and cold, inside and outside!

GATHERING RESOURCES, CONSTRUCTING BUILDINGS, AND PAINT ITEMS

Cutting down forest, full of trees, and extracting metal and other valuable resources, you can make the different elements for the construction of massive multi-level buildings consisting of a complex of related parts, including ramps, bridges, columns, Windows, doors, hatches, gates with remote control, water tubes and taps, generators, wires and all kinds of electric devices, ladders and more. Many buildings and items can be painted to enhance the appearance of your home, and add to this pixel-by-pixel coloring signs, billboards with text and other decorative objects. Shelter reduces the impact of extreme weather conditions and ensure safety for you and your production! Weapons, clothing and armor can also be colored to emphasize your image.

PLANT, CULTIVATE AND HARVEST CROPS

Pick the seeds of wild vegetation around you, put them placed in the garden, water and

Additional information

Activation instructions Gift:

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)
2. Register a new account on Steam or enter the existing one.
3. Obtained after purchasing the link, copy and paste into your Internet browser, log in under your Steam account and accept gift to your LIBRARY or add to your INVENTORY.
4. After activating the game appear in the list of games and you can download it from steam.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

ARK: Survival Evolved (Steam Gift/RU+CIS)

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 3
Возвратов: 0

Описание товара

Цена в Steam: 499 Руб.

ВНИМАНИЕ! Этот подарок может быть активирован только в этих странах: Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Т
Будучи выброшенным голым на берег таинственного острова под названием ARK, замерзая и умирая с голоду, вам придется охотиться, собирать ресурсы, создавать предметы, выращивать урожай, исследовать технологии и строить укрытия, чтобы противостоять погодным условиям. Используйте свою хитрость и ресурсы, чтобы убивать или приручать и разводить громадных динозавров и других первобытных существ, населяющих остров, и объединяйтесь с сотней других игроков или охотьтесь на них, чтобы выживать, властвовать... и преодолевать трудности!

ПРИРУЧАЙ, ТРЕНИРУЙ, РАЗВОДИ И ЕЗДИ ВЕРХОМ НА ДИНОЗАВРАХ В ЖИВОЙ ЭКОСИСТЕМЕ

Динозавры, прочие существа и их разведение! – более чем 50 существ в раннем доступе и 100+ к финальному релизу – можно приручить с помощью сложной системы захвата и привязанности, включая ослабление неприрученного зверя до полного оглушения и затем уход за ним с кормлением соответствующей пищей. После приручения, вы сможете отдавать команды вашему питомцу, выполнение которых будет зависеть от того, насколько хорошо вы его приручили и обучили. Питомцам, уровень которых будет расти, потребуется пища, они могут нести вещи и снаряжение, например, броню, могут нести добычу обратно в ваше поселение в зависимости от их силы, а на более крупных животных можно ездить и непосредственно управлять ими! Пролетите на птеродактиле над снежными вершинами горами, перебрось союзников через стены противника, гоняйся сквозь джунгли со своей стаей рапторов, прорвись на вражескую базу на гигантском бронтозавре или преследуй добычу, сидя на спине яростного Ти-Рекса! Стань частью жизненного цикла динамической экосистемы со своей собственной цепочкой питания, где вы всего лишь одно звено, среди многих видов существ, борющихся за господство и выживание. Питомцев также можно разводить, спаривая с противоположным полом, проводя последовательную селекцию с помощью системы черт, основанной на рекомбинантном генетическом наследовании. Этот процесс включает в себя как инкубацию яиц, так и и развитие беременности у млекопитающих! Или, проще говоря, разводите и выращивайте детенышей динозавров и прочих существ!

ПИЩА, ВОДА, ТЕМПЕРАТУРА И ПОГОДА

Вы должны есть и пить, чтобы выжить, используя разные виды растений и мяса, включая человеческое, имеющие различные питательные свойства. Насущной проблемой также является обеспечение пресной водой вашего жилища и ее запас в инвентаре. Все физические действия потребляют параметры еды и воды, поэтому дальние перемещения сопряжены с угрозой выживанию! Груз инвентаря заставляет вас двигаться медленнее, а цикл смены дня и ночи вместе с капризными погодными условиями бросают еще один вызов посредством колебания температуры окружающей среды, в результате чего ваши голод или жажда усиливаются. Разводите огонь или стройте укрытия, изготавливайте разнообразную одежду и доспехи с изменяемым внешним видом, чтобы защитить себя от физического урона и экстремальных температур, использующих динамическую систему расчета сопротивления жаре и холоду, как внутри помещения, так и снаружи!

СБОР РЕСУРСОВ, ВОЗВЕДЕНИЕ ПОСТРОЕК И ПОКРАСКА ПРЕДМЕТОВ

Вырубая лес, изобилующий деревьями, и добывая металл и другие ценные ресурсы, вы можете изготавливать различные элементы для возведения массивных многоуровневых построек, состоящих из сложных связанных частей, включая рампы, мостики, колонны, окна, двери, люки, ворота с возможностью дистанционного управления, водопроводные трубы и краны, генераторы, провода и все виды электрических устройств, лестницы и многое другое. Многие постройки и предметы могут быть покрашены, чтобы разнообразить внешний вид вашего дома, а также к этому можно добавить попиксельно раскрашиваемые таблички, билборды с текстом и другие декоративные объекты. Укрытие снижает вли

Дополнительная информация

Инструкция по активации Гифта:

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий.
3. Полученную после покупки ссылку, необходимо скопировать и вставить в ваш интернет браузер, авторизоваться под своей учётной записью Steam и принять подарок себе в БИБЛИОТЕКУ или добавить в ИНВЕНТАРЬ.
4. После активации игра появится в списке игр и вы сможете скачать ее со steam.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.