Activation keys

ARK: Survival Evolved (Steam Gift/ RU & CIS)

Affiliates: 0,17 $ — how to earn
Pay with:
Link to your Steam profile:
Choice of the Steam region:
Confirming the Steam region:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 511
Refunds: 0

Uploaded: 12.07.2017
Content: text (345 symbols)

Description

<Attention> +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++
ATTENTION!!! On Steam there have been significant changes: http://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/1301948399254001159.
In this connection, Gift is purchased directly to your account after payment for the goods.
To do this, you need to provide a link to your Steam account before paying in the field below the product price. We will add you as a friend and transfer the paid game.
A gift can only be added to the library. IT CAN NOT BE POSTPONED INTO INVENTORY.
ACTIVATE THE GAME IS POSSIBLE IN RUSSIA !!! For other countries, Ukraine and the CIS - choose when paying for the region Ukraine + CIS. ATTENTION THE ADDITIONAL COMMISSION IS HELD! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++ </ attention>

ABOUT THIS GAME

Being thrown naked on the shore of a mysterious island called ARK, freezing and dying of hunger, you will have to hunt, gather resources, create objects, grow crops, explore technologies and build shelters to withstand weather conditions. Use your trick and resources to kill or tame and breed huge dinosaurs and other primitive creatures that inhabit the island, and unite with hundreds of other players or hunt them to survive, dominate ... and overcome difficulties!

The following features are present in the game from the first day of launch in early access. In the long-term plan for the development of the game, we have much more opportunities and enhancements planned, but now you are available in ARK right now:

TRAIN, TRAIN, DIVIDE AND RUN THE HIGH ON DINOSAURES IN A LIVING ECOSYSTEM

Dinosaurs, other creatures and their breeding! - More than 50 creatures in early access and 100+ to the final release - can be tamed with a sophisticated capture and attachment system, including loosening the untamed beast until completely stunned and then caring for it with feeding the appropriate food. After domestication, you can give commands to your pet, the performance of which will depend on how well you have tamed and trained him. Pets whose level will grow will need food, they can carry things and equipment, for example, armor, can carry prey back to your settlement depending on their strength, and larger animals can ride and directly control them! Fly on the pterodactyl over the snowy peaks of the mountains, fling allies across the walls of the enemy, chasing through the jungle with his pack of raptors, break through to the enemy base on a giant brontosaurus or pursue prey, sitting on the back of the furious T-Rex! Become part of the life cycle of a dynamic ecosystem with its own food chain, where you are just one link, among many kinds of creatures fighting for dominance and survival. Pets can also be bred, mating with the opposite sex, conducting sequential selection using a system of traits based on recombinant genetic inheritance. This process includes both the incubation of eggs, and the development of pregnancy in mammals! Or, simply put, grow and grow young dinosaurs and other creatures!

<Delivery>
Attention!
Purchase and delivery of games is carried out manually, directly to your account. To do this, you need to specify a link to the Steam account in the field to the right (under the price).
We will add you as a friend and transfer the game. If you have any questions, please use the "Ask a Question" form

You can check your region here: https://store.steampowered.com/account/
If you made a mistake, when choosing the shipping region, the refund is made with the deduction of commissions:
On WebMoney - 7%
On Yandex.Money and Qiwi - 12%
From the paid cost of the game </ delivery>

Feedback

58
Все хорошо2016-12-30
+rep! Все отлично!2016-04-30
+rep! Все отлично!2016-04-30
+rep! Все отлично!2016-04-30
+rep! Все отлично!2016-04-30
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 1
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

ARK: Survival Evolved (Steam Gift/ RU & CIS)

Партнерам: 0,17 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
Ссылка на ваш Steam профиль:
Выбор региона Steam:
Подтверждение региона Steam:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 511
Возвратов: 0

Загружен: 12.07.2017
Содержимое: текст (345 символов)

Описание товара

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ВНИМАНИЕ!!! В Steam произошли значительные изменения: http://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/1301948399254001159.
В связи с этим Gift приобретается непосредственно на ваш аккаунт после оплаты товара.
Для этого нужно указать ссылку на Ваш Steam аккаунт перед оплатой в поле под ценой товара. Мы добавим Вас в друзья и передам оплаченную игру.
Подарок можно добавить только в библиотеку. ЕГО НЕЛЬЗЯ ПОЛОЖИТЬ В ИНВЕНТАРЬ.
АКТИВИРОВАТЬ ИГРУ МОЖНО В РОССИИ !!! Для других стран Украина и СНГ - выбирайте при оплате регион Украина + СНГ. ВНИМАНИЕ ВЗИМАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ! +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Будучи выброшенным голым на берег таинственного острова под названием ARK, замерзая и умирая с голоду, вам придется охотиться, собирать ресурсы, создавать предметы, выращивать урожай, исследовать технологии и строить укрытия, чтобы противостоять погодным условиям. Используйте свою хитрость и ресурсы, чтобы убивать или приручать и разводить громадных динозавров и других первобытных существ, населяющих остров, и объединяйтесь с сотней других игроков или охотьтесь на них, чтобы выживать, властвовать... и преодолевать трудности!

Нижеследующие особенности присутствуют в игре с первого дня запуска в раннем доступе. В долгосрочном плане разработки игры у нас запланировано намного больше возможностей и усовершенствований, а вот что уже прямо сейчас вам доступно в ARK:

ПРИРУЧАЙ, ТРЕНИРУЙ, РАЗВОДИ И ЕЗДИ ВЕРХОМ НА ДИНОЗАВРАХ В ЖИВОЙ ЭКОСИСТЕМЕ

Динозавры, прочие существа и их разведение! – более чем 50 существ в раннем доступе и 100+ к финальному релизу – можно приручить с помощью сложной системы захвата и привязанности, включая ослабление неприрученного зверя до полного оглушения и затем уход за ним с кормлением соответствующей пищей. После приручения, вы сможете отдавать команды вашему питомцу, выполнение которых будет зависеть от того, насколько хорошо вы его приручили и обучили. Питомцам, уровень которых будет расти, потребуется пища, они могут нести вещи и снаряжение, например, броню, могут нести добычу обратно в ваше поселение в зависимости от их силы, а на более крупных животных можно ездить и непосредственно управлять ими! Пролетите на птеродактиле над снежными вершинами горами, перебрось союзников через стены противника, гоняйся сквозь джунгли со своей стаей рапторов, прорвись на вражескую базу на гигантском бронтозавре или преследуй добычу, сидя на спине яростного Ти-Рекса! Стань частью жизненного цикла динамической экосистемы со своей собственной цепочкой питания, где вы всего лишь одно звено, среди многих видов существ, борющихся за господство и выживание. Питомцев также можно разводить, спаривая с противоположным полом, проводя последовательную селекцию с помощью системы черт, основанной на рекомбинантном генетическом наследовании. Этот процесс включает в себя как инкубацию яиц, так и и развитие беременности у млекопитающих! Или, проще говоря, разводите и выращивайте детенышей динозавров и прочих существ!


Внимание!
Покупка и доставка игр осуществляется вручную, непосредственно на Ваш аккаунт. Для этого Вам необходимо указать ссылку на Steam-аккаунт в поле справа (под ценой).
Мы добавим Вас в друзья и передадим игру. Если у Вас есть вопросы, спросите через форму "Задать вопрос"

Проверить свой регион Вы можете тут: https://store.steampowered.com/account/
Если Вы ошиблись, при выборе региона доставки, возврат средств осуществляется с вычетом комиссий:
на WebMoney - 7%
на Яндекс.Деньги и Qiwi - 12%
от оплаченной стоимости игры

Отзывы

58
Все хорошо30.12.2016
+rep! Все отлично!30.04.2016
+rep! Все отлично!30.04.2016
+rep! Все отлично!30.04.2016
+rep! Все отлично!30.04.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 1
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.