Activation keys

ARK: Survival Evolved | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANG

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 7
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller Gameslove4you more than:
500 $the discount is10%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Seller

Gameslove4you information about the seller and his items
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 6,98 RUB for a positive review of the product purchased..

Description

<- ARK: Survival Evolved | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANG -> you get a key to automatically After payment (instantly).

DESCRIPTION:

ARK: Survival Evolved - is an adventure game made in the genre of collective travel. Together with other players you have to land on the mystical island of Arc and build on it a new civilization. You will work together to fight the powerful and dangerous dinosaurs, gather resources, grow fruit and vegetables, to build houses and fences. Your task - to survive, to recapture the island from nature and turn it into a home.

Tames and horseriding on the island of dinosaurs in the ARK.

The ARK game: Survival Evolved has a lot of dinosaurs and other creatures, and the developers promise more than 70 species to the final release. Almost all the dinosaurs can tame after taming a creature can command. The dinosaurs will help you to move loads, and on the big dinosaurs, you´ll be able to ride and enjoy to control their movements. Fly riding a pterodactyl over the plains and mountains, tribesmen carry over enemy walls, break through the strengthening of the enemy on the big brontosaurus or track prey and hunt on the back of T-Rex!

Thirst, fever, famine and weather

To endure all the hardships of the island ARK: Survival Evolved, you need to eat and drink. For every day you need to have in your inventory, and water supplies to ensure food Wish House. Any of your exposure affects the characteristics of food and water, as a consequence of this long journey through the world of the game have all the chances to be quite risky. The more items in your inventory that you move slower, and day / night cycle and random weather conditions added to the temperature, even affecting the thirst and hunger, adding survival difficulties. Spread the fire and build a shelter, Master azlichnye instruments, tools, clothing and armor that will protect you from the threats around you, and extreme temperatures.

Plant, grown and harvested

Collect the seeds of various plants, sadite their excavation sites that you do, water and fertilize the earth (animals defecate, which is converted into compost with a period (there are different kinds), which may be applied as a fertilizer). Keep an eye on planting, they will grow and you will get a sweet and original fruit. You will be able to transfer all the hardships and seize the peninsula ARK: Survival Evolved non-violent methods.

Modern graphics

Game ARK: Survival Evolved is done using the latest technology of computer graphics. With the help of Unreal Engine 4 developers have created a spectacular Jurassic world in which there is a complete dynamic and global illumination, realistic clouds, realistic weather effects (fog, rain, snow), as well as the best technology DirectX11 and DirectX12.

Instructions to activate Steam Gift:

1. It is required to download and install Steam http://steampowered.com/about (if not already installed);
2. Register a new account on Steam or go to an existing one;
3. The resulting link after purchase, you need to copy and paste into your web browser and log in under her own account Steam then make a gift to yourself in a library (ie activated on your account), or add in your inventory (ie, a gift can be anyone -nibud pass);
4. After activating the game will appear in the list of games and you can download it in Steam, and then start playing.

Additional information

Please do not rush us to put a negative feedback. We are always in touch (email, skype) .To answer all Your questions in 10-15 minutes.

Feedback

6
+2016-11-11
+2016-11-11
Рекомендую!!!2016-10-3
Рекомендую!!!2016-10-3
Рекомендую!!!2016-10-3
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 2
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 6,98 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

ARK: Survival Evolved | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANG

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 7
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Gameslove4you больше чем:
500 $скидка10%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Продавец

Gameslove4you информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 6,98 руб..

Описание товара

ARK: Survival Evolved | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANG ARK: Survival Evolved | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANG ARK: Survival Evolved | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANG ARK: Survival Evolved | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANG ARK: Survival Evolved | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANG ARK: Survival Evolved | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANG

<- ARK: Survival Evolved | STEAM GIFT | GLOBAL | MULTILANG -> После оплаты товара Вы получаете ключ автоматически(моментально).


•••• ВНИМАНИЕ! Эта игра (ключ) не имеет региональных ограничений - REGION FREE / ROW / WORLDWIDE! •••


ОПИСАНИЕ:

ARK: Survival Evolved - это приключенческая игра, выполненная в жанре коллективного путешествия. Вместе с другими игроками вам предстоит высадиться на мистический остров Арк и построить на нем новую цивилизацию. Вы будете сообща сражаться с мощными и опасными динозаврами, собирать ресурсы, выращивать фрукты и овощи, строить дома и заборы. Ваша задача — выжить, отвоевать остров у природы и превратить его в свой дом.

При­ру­чай и езди вер­хом на дино­зав­рах на ост­рове ARK.

В игре ARK: Survival Evolved при­сут­ствует мно­же­ство дино­зав­ров и дру­гих суще­ств, а к финаль­ному релизу раз­ра­бот­чики обе­щают более 70-ти видов. Почти всех дино­зав­ров можно при­ру­чать, после при­ру­че­ния суще­ством можно коман­до­вать. Дино­завры будут помо­гать вам пере­ме­щать грузы, а на боль­ших дино­зав­рах вы смо­жете ездить вер­хом и все­цело дер­жать под кон­тро­лем их пере­ме­ще­ния. Про­ле­тите вер­хом на пте­ро­дак­тиле над рав­ни­нами и горами, пере­во­зите сопле­мен­ни­ков за непри­я­тель­ские стенки, про­бей­тесь через укреп­ле­ния врага на боль­шом брон­то­за­вре или же отсле­жи­вайте добычу и охоть­тесь на спине тиран­но­за­вра!

Жажда, тем­пе­ра­тура, голод и погода

Чтобы выне­сти все тяготы ост­рова ARK: Survival Evolved, вам необ­хо­димо есть и пить. Для вас каж­дый день необ­хо­димо иметь в инвен­таре воду и обес­пе­чи­вать при­па­сами еды лич­ный дом. Любое ваше воз­дей­ствие воз­дей­ствует на харак­те­ри­стики еды и воды, в след­ствии этого дол­гие путе­ше­ствия по миру игры имеют все шансы быть довольно рис­ко­ван­ными. Чем больше пред­ме­тов в инвен­таре, что мед­ли­тель­нее вы пере­дви­га­е­тесь, а дневной/ночной цикл и слу­чай­ные погод­ные обсто­я­тель­ства при­бав­ляют тем­пе­ра­туру, еще вли­я­ю­щую на жажду и голод, при­бав­ляя труд­но­сти выжи­ва­ния. Раз­ве­дите костер и стройте укры­тие, масте­рите азлич­ные ору­дия, инстру­менты, одежду и броню, кото­рая защи­тит вас от нахо­дя­щихся вокруг вас угроз и экс­тре­маль­ных тем­пе­ра­тур.

Сажай, выра­щи­вай и соби­рай

Соби­райте семена раз­лич­ной рас­ти­тель­но­сти, садите их на зем­ля­ные участки, кото­рые вы сде­ла­ете, поли­вайте и удоб­ряйте землю (живот­ные испраж­ня­ются, что пре­об­ра­зу­ется с пери­о­дом в ком­пост (есть раз­лич­ные виды), кото­рый воз­можно при­ме­нить как удоб­ре­ние). При­смат­ри­вайте за посад­ками, они воз­рас­тут и вы полу­чите слад­кие и ори­ги­наль­ные плоды. Вы смо­жете пере­не­сти все тяготы и завла­деть полу­ост­ро­вом ARK: Survival Evolved нена­силь­ствен­ным мето­дом.

Совре­мен­ная гра­фика

Игра ARK: Survival Evolved дела­ется с исполь­зо­ва­нием новей­ших тех­но­ло­гий ком­пью­тер­ной гра­фики. При помощи движка Unreal Engine 4 раз­ра­бот­чики создали впе­чат­ля­ю­щий мир Юрского пери­ода, в кото­ром есть пол­ное дина­ми­че­ское и гло­баль­ное осве­ще­ние, реа­ли­стич­ные облака, реа­ли­стич­ные погод­ные эффекты (туман, дождь, снег), а также луч­шие тех­но­ло­гии DirectX11 и DirectX12.

Инструкция для активации Steam Gift:

1. Требуется скачать и установить Steam http://steampowered.com/about (если еще не установлен);
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий;
3. Полученную ссылку после покупки, необходимо скопировать и вставить в ваш интернет браузер и авторизоваться под своей учётной записью Steam затем принять подарок себе в БИБЛИОТЕКУ (т.е. активировать на аккаунт) или добавить в ИНВЕНТАРЬ (т.е. подарок можно будет кому-нибудь передать);
4. После активации игра появится в списке игр и вы сможете скачать ее в Steam, а затем начать играть.

Дополнительная информация

Пожалуйста, не спешите нам ставить отрицательные отзывы. Мы всегда на связи (email, skype) .Ответить на все Ваши вопросы в течении 10-15 минут.

Отзывы

6
+11.11.2016
+11.11.2016
Рекомендую!!!03.10.2016
Рекомендую!!!03.10.2016
Рекомендую!!!03.10.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 6,98 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.