Activation keys

Amnesia: A Machine for Pigs + The Dark Descent (STEAM)

Affiliates: 0,3 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 0
Refunds: 0

Uploaded: 28.09.2016
Content: text (96 symbols)

Description

Amnesia Collection


ATTENTION! This gift can be accepted only in the library. It can not be added to the inventory. If you want to give this gift to someone else - just copy and mail the bought link to it in any convenient way, DO NOT GO ON IT.


Type of publication: Steam Gift (present) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, it will not work.

======================================
The structure of the publication includes:

• Amnesia: A Machine for Pigs
• Amnesia: The Dark Descent


Amnesia: A Machine for Pigs
The world is a machine! Machine for pigs, intended only for their slaughter. From the creators of the games "Amnesia: The Ghost of the Past" and "Dear Esther" we present a new first-person horror that will drag you into the abyss of greed, power and madness. He will scream at your ribs and eat your heart. In the courtyard of 1899, rich industrialist Oswald Mandus wakes up in his bed in a feverish delirium, he is haunted by nightmares about a dark, devilish machine. After a terrible trip to Mexico, he is tormented by visions of an industrial utopia, remorse and a tropical fever, and he falls into the world of his nightmares. There is silence in the house, and the floor under him staggers at the will of some hellish machine: he knows only that his children are in great danger, and that their salvation is in his hands.
• A new, fresh approach to the world of "Amnesia", without departing from its origins.
• The darkest and most horrifying story ever told in a computer game.
• A stunning soundtrack from the acclaimed composer Jessica Curry.

Amnesia: The Dark Descent
"Amnesia. The Ghost of the Past "is a psychological thriller from the creators of the popular Penumbra series. Waking up, Daniel found himself in a strange castle. His memories of the past are vague ... There are only narrow dark corridors everywhere. Somewhere a cry is heard ... It is getting closer. We must flee! You will have an endless nightmare. This trip you will never forget.
• Search ... Only having surveyed all secluded corners and terrible corridors, only completely having got into consciousness of the protagonist, you can on a grain of paste to recreate in memory the past. It will be an exciting journey through the darkest alleys of human consciousness. Do you hear the soft sound of footsteps? Or is it just a figment of your imagination?
• Know ... No jumps in time and space. Everything that happens will happen here and now. Realistic physics, play of light and shadow, sound effects - thanks to their combination you will fully immerse yourself in what is happening and learn the whole story - from beginning to end. In the impenetrable darkness there is something ... It is approaching ... Quickly and inexorably
• Survive ... "Amnesia. The ghost of the past "is a world of fear where danger is everywhere. All you can do is hide, run or use savvy. Try to survive here


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and the CIS countries)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You must download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy the received link and paste it into the Internet browser.
4. Take a gift to yourself in the library.
5. After activation, the game will appear in your list of games and you can install it.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 4,49 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Amnesia: A Machine for Pigs + The Dark Descent (STEAM)

Партнерам: 0,3 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 28.09.2016
Содержимое: текст (96 символов)

Описание товара

Amnesia Collection


ВНИМАНИЕ! Данный гифт можно принять только в библиотеку. Его нельзя добавить в инвентарь. Если Вы хотите подарить этот гифт кому то еще - просто скопируйте и перешлите ему купленную ссылку любым удобным способом, НЕ ПЕРЕХОДЯ ПО НЕЙ.


Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

======================================
В состав издания входит:

• Amnesia: A Machine for Pigs
• Amnesia: The Dark Descent


Amnesia: A Machine for Pigs
Мир - это машина! Машина для свиней, предназначенная лишь для их убоя. От создателей игр «Амнезия: Призрак прошлого» и «Дорогая Эстер» представляем новый хоррор от первого лица, который утащит вас в пучины жадности, власти и безумия. Он вопьется в ваши ребра и сожрет ваше сердце. На дворе 1899 год Богатый промышленник Освальд Мандус просыпается в своей кровати в лихорадочном бреду, его преследуют кошмары о темной, дьявольской машине. После жуткой поездки в Мексику его терзают видения некой индустриальной утопии, угрызения совести и тропическая лихорадка, и он попадает в мир своих кошмаров. В доме тишина, а пол под ним шатается по воле какой-то адской машины: он знает лишь, что его дети в большой опасности, и что их спасение в его руках.
• Новый, свежий подход к миру «Амнезии», не отходя при этом от ее истоков.
• Самая темная и ужасающая история, рассказанная когда-либо в компьютерной игре.
• Потрясающий саундтрек от признанного композитора Джессики Карри.

Amnesia: The Dark Descent
«Амнезия. Призрак прошлого» - это психологический триллер от создателей популярной серии «Пенумбра». Очнувшись, Дэниел обнаружил, что находится в каком-то странном замке. Его воспоминания о прошлом смутны… Повсюду лишь узкие темные коридоры. Где-то слышен крик… Он все ближе. Надо бежать! Вам предстоит нескончаемый кошмар. Это путешествие вы не забудете никогда.
• Искать... Лишь обследовав все укромные уголки и жуткие коридоры, лишь полностью проникнув в сознание главного героя, вы сможете по крупицам воссоздать в памяти прошлое. Это будет волнительное путешествие по самым темным закоулкам человеческого сознания. Слышите негромкий звук шагов? Или это лишь плод вашего воображения?
• Познать... Никаких скачков во времени и пространстве. Все, что случится, — случится здесь и сейчас. Реалистичная физика, игра света и тени, звуковые эффекты — благодаря их сочетанию вы полностью окунетесь в происходящее и узнаете всю историю — от начала до конца. В непроглядном мраке что-то есть… Оно приближается… Быстро и неумолимо
• Выжить... «Амнезия. Призрак прошлого» — это мир страха, где опасность таится везде. Все, что вы можете — прятаться, бежать либо использовать смекалку. Попробуйте выжить здесь


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,49 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.