Каталог
Электронные книги

5 кейс-заданий, вариант 2

Партнерам: 0,11 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 01.11.2016
Содержимое: кейс вар 2.rar (13,58 Кбайт)

Описание товара

Задание 1.
Знаменитые аутисты
Ким Пик – прототип героя известного фильма «Человек дождя» - признанный гений с синдромом Саванта (частный случай аутизма). Способности Пика поражают воображение. Уже в три года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень и перемножать трехзначные числа с десятичными дробями. В 53 года он знал наизусть более 7 тысяч книг, причем особую слабость питал к справочникам и статистическим таблицам. Прочитанную книгу он возвращал на полку в перевернутом виде или ставил ее вверх ногами. Ежедневно он по нескольку часов грыз гранит науки в библиотеке своего родного города. По объему и глубине своих познаний в точных и естественных науках Ким Пик мог заткнуть за пояс любого профессора, чем активно пользовались американские университеты. Когда он своим монотонным голосом читал без подготовки лекцию по любой теме, в аудиториях яблоку негде упасть. Ученые заметили, что с годами многие способности Кима Пика стали еще острее. Отец Кима считает, что сын с годами сильно изменился. Он перестал бояться скопления людей, стал иногда шутить, читать художественную литературу, в частности, книги Стивена Кинга. Причем, он вполне отличал правду от вымысла. В 1996 году отец Кима Фрэнк Пик выпустил книгу "Настоящий Человек дождя".
Молодой американец Мэтт Сэведж - музыкальный савант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сложное симфоническое произведение, лишь один раз услышав его, а по звуку работающего автомобильного мотора определить марку машины и даже степень износа двигателя. В возрасте 6 лет Сэведж доводил до белого каления своего учителя музыки, пытаясь исправлять «ошибки» в произведениях Моцарта и Шуберта. В конце концов, педагог заявил своему подопечному: на бессмертные шедевры не посягай, лучше пиши собственную музыку без ошибок. Так Сэведж и поступил; к настоящему моменту в его послужном списке уже пять джазовых альбомов.
Еще один английский аутист, Кристофер Тейлор, умудрился в совершенстве выучить 30 языков, читая иностранные газеты в местном пабе.
Лесли Лемке - музыкант. Родился в 1952-м с глаукомой и повреждением мозга. Мальчику удалили глаза. Родная мать отказалась от него, и ребенка усыновила медсестра Мэй Лемке. Уже в раннем детстве Лесли демонстрировал способность полностью запоминать разговоры. В 14 лет Мэй
впервые услышала, как он играет на фортепиано, воспроизводя мелодию, которая недавно звучала по телевизору. Вскоре Лесли уже выступал с концертами, и не только в США, но и в Скандинавии, и Японии. Он не только исполняет, но и сочиняет музыку, несмотря на отсутствие музыкального образования.
Американской аутистке Саре Миллер удалось занять президентское кресло одной из крупнейших компании. Из душевных излияний Сары Миллер: "Я могу мыслить исключительно в рамках бинарной компьютерной логики, только черное и белое, ноль и единица, никаких полутонов. Именно поэтому многообразие нюансов чувств и эмоций других людей повергает меня в ужас. Зачастую я ловлю себя на мысли, что даже думаю на языках Вопросы и задания:
1.Охарактеризуйте синдром Саванта. Укажите имеющиеся в статье признаки аутизма.
2.Дайте клинико-психологическую характеристику аутистических расстройств личности.
3.Как Вы можете объяснить феноменальные способности аутистов, о которых рассказывается в статье?
4.Феноменальные способности- норма или патология?

Задание 2.
Из беседы молодой мамы с дефектологом:
Молодая мама:
Очень нужен совет, с какого специалиста начать. Проблема в том, что у сына не совсем в порядке с речью, много слов паразитов (это, как там и т.п.) Закончили первую четверть второго класса, вывод такой: чтение не очень, русский - много ошибок, в основном пропуск букв, притом списывает текст дома хорошо, в школе с ошибками. По математике - опять же дома хорошо, в школе ошибки. Учимся по программе Петерсона.

Дополнительная информация

Вопросы и задания:
1.Проанализируйте выводы дефектолога по схеме: что даст клиенту консультация у специалистов; в чѐм сущность указанных медицинских исследований; в чѐм применительно к данному случаю заключается системный подход.
2.Составьте индивидуальную программу психолого-педагогической коррекции для этого ребѐнка.

Задание 3.
Из беседы с дефектологом:
Елена К.:
У меня такая проблема - дочке 8 лет, 2-й класс, начались проблемы с обучением. Читает она неплохо, но периодически путает буквы в словах. При списывании текста из учебника проблем не возникает, но когда ребенок пишет под диктовку - это мрак... волосы дыбом. Мы путаем о-а, жи-ши - всегда с ы, притом, что с ча-ща и чу-щу у нас проблем нет, ошибки разберем, правила повторим - на следующий день они этот текст пишут в школе, как результат - всѐ те же ошибки, в тех же словах, как она слышит слова - так и пишет. Наблюдая за ней, я заметила такую особенность, что когда она пише.....
Вопросы и задания:
1.Можно ли в данном случае обойтись без специальных упражнений?
2.В чѐм заключается сущность «универсальных» упражнений?
3. Какие ещѐ упражнения Вы знаете?
4.Определите роль « проговаривания» при коррекции дисграфии.

Задание 4.
Из беседы с дефектологом:
Проблема:
Я работаю гувернанткой, сопровождаю детей из школы и помогаю делать домашние задания. Занимаюсь этим уже более 10-ти лет. И вот о чѐм хочу спросить. У всех детей, испытывающих трудности в обучении, по-моему, есть одна общая особенность. Когда я объясняю не усвоенный в школе материал, ребѐнок вроде всѐ понимает, делает новое задание сначала с моей помощью, потом аналогичные уже самостоятельно.
Вопросы и задания:
1.Какие ещѐ трудности в обучении могут испытывать дети?
2. В чѐм могут заключаться причины подобного явления?
3.Какое значение имеет принцип наглядности в обучении младших школьников?
4.Нужна ли этим детям индивидуальная программа развивающих занятий?

Задание 5.
Интегрированное обучение дошкольников с нарушенным слухом в смешанной группе (из опыта работы).
Авторы:Терьянова Л.Н., Гуревич М.Г.
1 сентября 1996 г. для меня начался новый этап моей педагогической деятельности в качестве учителя-дефектолога смешанной группы, которая была скомплектована из трехлетних детей:
10 дошкольников с нормальным слухом и 4 слабослышащих ребенка.
Вопросы и задания:
1.Определите цели и задачи проведѐнного эксперимента, пути их решения.
2. Оцените результаты данного эксперимента.
3.Составьте план исследования.
3.Почему для девочки, у которой в семье все глухие, смешанная группа «не лучшая организационная форма обучения»

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.