Каталог
Электронные книги

3 кейс- задания по рекламе.

Партнерам: 1,18 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 1
Возвратов: 0

Загружен: 08.12.2016
Содержимое: 3 кейс задания. Реклама и pr..docx (26,35 Кбайт)

Продавец

STUDENTPRO информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 35 руб..

Описание товара

Ситуация 1 «Приемы рекламного воздействия».
В разных сферах деятельности человека встречаются разнообразные определения понятия рекламы. Основная ее цель с практической точки зрения едина - увеличение объема продаж товара или реализации услуг в настоящее время и/или в недалеком будущем. Именно для этого реклама воздействует на целевую аудиторию, побуждая людей приобретать, заказывать, использовать рекламируемые товары и услуги. При этом для увеличения эффективности воздействия применяются различные приемы и методы, ориентированные на работу с определенными психическими структурами, как на сознательном, так и на подсознательном уровне восприятия. В нашем кейсе мы обозначим эти приемы понятием «рекламное воздействие».
Для простоты подачи материала будем называть рекламируемый предмет товаром, подразумевая под этим названием не только товары, но и услуги. Рассказывая о рекламе, мы имеем в виду в основном рекламу коммерческую. Хотя многие из методов, описываемых в предлагаемых кейсах, с успехом применяются и в других видах рекламы - политической и социальной. Основной акцент будет сделан на телевизионные рекламные ролики, в которых, как правило, используется достаточно широкий спектр различных методов и приемов рекламного воздействия на широкую аудиторию.
Методы: Концентрация на нескольких особенностях или чертах.
Реклама не может воздействовать на представителя целевой аудитории в течение продолжительного времени. Рекламное время дорого, а возможность воспринимать рекламу без раздражения у человека ограничена. Большинство потребителей стараются избежать рекламного воздействия. Именно поэтому в условиях недостатка площади и ограниченности по времени рекламщики стремятся усилить эффект. Для этого воздействие концентрируют на основных чертах качества или имиджа товара. Для этого создается образ товара, который увеличивает его привлекательность, создает хорошее настроение, способствует, к примеру, улучшению здоровья, повышению социального статуса или свидетельствует о заботливом отношении к близким людям.
Зачастую при раскрутке товара используются несколько рекламных роликов, раскрывающих разные его черты, работающие в различных стилях, в зависимости от аудитории, на которую направлена реклама.
Этот метод в некоторых своих проявлениях напоминает метод выборочного подбора информации, когда внимание аудитории концентрируется на нескольких наиболее выигрышных чертах продукта. Та же методика используется и в политической борьбе - упор делается на те или иные обещания для определенного социального круга избирателей.
Задача: Провести анализ актуальной рекламы на предмет использования таких методов как «Концентрация на нескольких особенностях или чертах»: 2-3 примера на выбор в сопоставлении. Наивысший балл за решение кейсов получат те студенты, которые смогут найти наименее популярные примеры.
Ситуация 2 «Приемы рекламного воздействия».
В разных сферах деятельности человека встречаются разнообразные определения понятия рекламы. Основная ее цель с практической точки зрения едина - увеличение объема продаж товара или реализации услуг в настоящее время и/или в недалеком будущем. Именно для этого реклама воздействует на целевую аудиторию, побуждая людей приобретать, заказывать, использовать рекламируемые товары и услуги. При этом для увеличения эффективности воздействия применяются различные приемы и методы, ориентированные на работу с определенными психическими структурами, как на сознательном, так и на подсознательном уровне восприятия. В нашем кейсе мы обозначим эти приемы понятием «рекламное воздействие».
Для простоты подачи материала будем называть рекламируемый предмет товаром, подразумевая под этим названием не только товары, но и услуги. Рассказывая о рекламе, мы имеем в виду в основном рекламу коммерческую. Хотя многие из методов, описываемых в предлагаемых кейсах, с успехом применяются и в других видах рекламы - политической и социальной. Основной акцент будет сделан на телевизионные рекламные ролики, в которых, к

Дополнительная информация

Ситуация 3
Визуальная составляющая рекламного воздействия. Психология сюжета рекламной кампании.
Содержание кейса:
Текст. Структура рекламного текста. Метод ключевых слов. Значение глаголов в рекламном тексте.
Визуал. Разработка визуал-концепта как воплощение главного рекламного мессиджа. Роль креатора и дизайнера
Сценарий. Типология и конструкция сценариев.
Психологический сюжет рекламной кампании.
Темы для самостоятельного создания текстов:
1. Написать официально оформленное письмо-просьбу, соблюдая все композиционные особенности.
2. Написать коммерческое предложение, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
3. Написать бизнес-релиз, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
4. Создать в натуральном виде и цветном изображении приглашение, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
5. Создать в натуральном виде и цветном изображении макетную листовку коммерческой фирмы, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
6. Создать в натуральном виде и цветном изображении текстовую листовку коммерческой фирмы, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
7. Создать в натуральном виде и цветном изображении буклет коммерческой фирмы, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
8. Составить текст речи и выступления, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
9. Составить информационный листок, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
10. Создать бюллетень, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
11. Создать медиакарту, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
12. Создать медиаплан, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
13. Создать пресс-дайджест, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
14. Написать пресс-релиз, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
15. Создать бэкгрундер компании, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
16. Создать биографическую справку на себя, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
17. Создать открытое письмо от лица известного коммерческого или политического деятеля, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
18.Создать имиджевую статью о компании для публикации в «Аргументах и фактах», соблюдая все композиционные особенности и оформление.
19. Создать факт-лист, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
20. Создать медиа-кит, посвященный какому-либо мероприятию компании, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
21. Создать рекламный текст наружной рекламы (баннера и перетяжки), соблюдая все композиционные особенности и оформление.
22. Создать текст для Direkt mail (прямой почтовой рассылки), соблюдая все композиционные особенности и оформление.
23. Создать текст для электронной почтовой рассылки, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
24. Создать рекламный текст для газеты «Комсомольская правда» (1/4 газетной полосы), соблюдая все композиционные особенности и оформление.
25. Создать рекламный рациональный текст для профессионального отраслевого журнала, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
26. Создать контекстную рекламную статью на сайт, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
27. Создать контекстную рекламу для интернета (директ), соблюдая все композиционные особенности и оформление.
28. Создать рекламный текст для интернет-форума или блога, соблюдая все композиционные особенности и оформление.
Темы для анализа текстов.
1. Проанализировать 2 существующих письма-просьбы.
2. Проанализировать 2 существующих коммерческих предложения.
3. Проанализировать существующий бизнес-релиз.
4. Проанализировать 3 существующих приглашения.
5. Проанализировать 4 существующих макетных листовки коммерческой фирмы.
6. Проанализировать существующую текстовую листовку коммерческой фирмы.
7. Проанализировать 4 существующих буклета коммерческой фирмы.
8. Проанализировать существующий

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 35 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.