Вселенная разумная

Загружен: 07.06.2009

Оригинальный реферат на тему: "Вселенная разумная". Предмет: Концепция современного естествознания. Объем - 16 листов.

Работа состоит из титульного листа, содержания, введения, основной части, заключения, списка использованных источников.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

1.ВСЕЛЕННАЯ РАЗУМНАЯ……………………………………………...5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..16

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время вся совокупность наук человеческой цивилизации позволяет сделать неопpовеpжимый вывод о возможности и большой вероятности существования жизни, в том числе разумной, в подходя¬щих для этого местах Вселенной, в частности в нашей Галактике.
Говоря о жизни во Вселенной, всегда, прежде всего, имели в виду разумную жизнь. Одиноки ли мы в безграничных просторах космоса? Философы и ученые с античных времен всегда были убеждены, что имеется множество миров, где существует разумная жизнь.

Обнаружение любой жизни, особенно разумной, могло бы представлять, и иметь огромное значение. Поэтому уже давно предпринимаются попытки обнаружить и установить контакт с другими цивилизациями. На современном этапе проблема поиска внеземных цивилизаций синтезирует в себе все научные дисциплины, созданные человечеством.

Этим и объясняется актуальность выбранной темы для написания реферата ”Вселенная разумная”.