Вопрос 1. Как называется наука о наиболее рациональной

  • USD
    • RUB
    • USD
    • EUR
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 8 last one 17.06.2020
Refunds: 0

Uploaded: 16.01.2015
Content: 72.doc 125 kB

Product description


Задание 1.
Вопрос 1. Как называется наука о наиболее рациональной системе организации и управления?
1.маркетинг;
2.логистика;
3.менеджмент;
4.онтология;
5.экономика.
Вопрос 2. В каком смысле слово менеджмент связывают с организацией и управлением коллективом людей?
1.в широком;
2.в узком;
3.в деловом;
4.в обычном;
5.в научном.
Вопрос 3. Какой период времени обычно охватывает долгосрочный план?
1.один год;
2.двухлетний;
3.трехлетний;
4.четырехлетний;
5.пятилетний.
Вопрос 4. На какой период времени составляется среднесрочный план?
1.один-два года;
2.два-три года;
3.три-четыре года;
4.четыре-пять лет;
5.пять-шесть лет.
Вопрос 5. Какой метод планирования обеспечивает взаимодействие всех хозяйственных подразделений?
1.краткосрочный;
2.стратегический;
3.текущий;
4.среднесрочный;
5.перспективный.

Задание 2.
Вопрос 1. Какое количество людей насчитывают, как правило, хозрасчетные комплексные бригады, работающие на подряде?
1.до 5-10 чел.;
2.до 10-15 чел.;
3.до 15-20 чел.;
4.до 20-25 чел.;
5.до 30-35 чел.
Вопрос 2. Какие фирмы используют долгосрочное планирование в российских условиях?
1.мелкие;
2.крупные;
3.средние;
4.преуспевающие;
5.отдельные.
Вопрос 3. На какой стадии происходит конкретизация сроков исполнения плана?
1.на стадии прогнозирования;
2.на стадии постановки задач;
3.на стадии корректировки;
4.на стадии программирования;
5.на стадии формирования целей.
Вопрос 4. Как называется баланс доходов и расходов, как в денежном, так и в натуральном выражении?
1.бюджет;
2.прибыль;
3.смета;
4.доход;
5.расход.
Вопрос 5. Какое планирование выступает как совокупность решений и действий, предпринятых руководством компании, обеспечивающих разработку конкретных стратегий, практическая реализация которых обеспечивает возможность достижений поставленных целей?
1.среднесрочное;
2.краткосрочное;
3.текущее;
4.перспективное;
5.стратегическое.

Задание 3.
Вопрос 1. Что определяется как разность между денежной выручкой и всеми затратами предпринимателя, исчисленными в денежном выражении?
1.бюджет;
2.прибыль;
3.смета;
4.доход;
5.расход.
Вопрос 2. Чем является отношение прибыли к себестоимости продукции?
1.типом рентабельности;
2.характером рентабельности;
3.видом рентабельности;
4.нормой рентабельности;
5.уровнем рентабельности.
Вопрос 3. Под каким термином подразумевается рыночная деятельность?
1.маркетинг;
2.менеджмент;
3.логистика;
4.контроллинг;
5.трейдинг.
Вопрос 4. Чем являются наличие рыночных структур, конкуренция между производителями, равные внешние условия для продавцов и покупателей, а также свободный доступ к информации?
1.принципами логистики;
2.основами трейдинга;
3.главными условиями маркетинга;
4.главными условиями менеджмента;
5.принципами контроллинга.
Вопрос 5. В каком основном разделе плана маркетинга дается описание характера целевого рынка и положения на нем фирмы?
1.в первом;
2.во втором;
3.в третьем;
4.в четвертом;
5. в пятом.

Задание 4.
Вопрос 1. Какой раздел плана маркетинга позволяет видеть перспективу фирмы и ее изделий, а также представить опасность и возможности, которые могут возникнуть перед товаром?
1.первый;
2.второй;
3.третий;
4.четвертый;
5.пятый.
Вопрос 2. Как именуется вторая базисная стратегия маркетинга?
1.главная стратегия;
2.основная стратегия;
3.преференциальная (льготная) стратегия;
4.долговременная стратегия;
5.ценовая стратегия.
Вопрос 3. Сколько существует основных групп методов конкуренции?
1.одна;
2.две;
3.три;
4.четыре;
5.пять.
Вопрос 4. Как называется совокупность элементов, находящихся в таких отношениях и связях друг с другом, которые образуют определенную целостность, единство?
1.структура;
2.иерархия;
3.организация;
4.система;
5.механизм.
Вопрос 5. Как называется комплексная система организации производства и сбыта товаров, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретны

Additional information

ответы на 26 заданий по 5 тестовых вопроса

Feedback

1
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

This website uses cookies to provide a more effective user experience. See our Cookie policy for details.