- Arts & Culture 5939
- Business & Economics 689
- Computers 310
- Dictionaries & Encyclopedias 81
- Education & Science 71767
- Abstracts 252
- Astrology 4
- Astronomy 1
- Biology 8
- Chemistry 2021
- Coursework 15546
- Culture 9
- Diplomas 411
- Drawings 574
- Ecology 6
- Economy 83
- English 75
- Ethics, Aesthetics 3
- For Education Students 14480
- Foreign Languages 11
- Geography 3
- Geology 1
- History 89
- Maps & Atlases 5
- Mathematics 13856
- Musical Literature 2
- Pedagogics 19
- Philosophy 23
- Physics 14190
- Political Science 5
- Practical Work 101
- Psychology 60
- Religion 4
- Russian and culture of speech 8
- School Textbooks 7
- Sexology 42
- Sociology 9
- Summaries, Cribs 87
- Test Answers 150
- Tests 9129
- Textbooks for Colleges and Universities 32
- Theses 24
- To Help Graduate Students 14
- To Help the Entrant 36
- Vetting 364
- Works 13
- Информатика 10
- Engineering 3058
- Fiction 696
- House, Family & Entertainment 107
- Law 132
- Website Promotion 71
Управление качеством. Семинары РИУ (9 заданий)
Refunds: 0
Uploaded: 10.10.2011
Content: 11010150429713.rar 13,26 kB
Seller will give you a gift certificate in the amount of
Product description
Занятие № 1 .
Вопрос № 1. Какое управление качеством и организацией по международным стандартам определено термином "всеобщее управление качеством"?
1) оперативное;
2) долговременное;
3) тактическое.
Вопрос № 2. Как называют конкретное исполнение методов управления качеством?
1) стиль управления;
2) функции управления;
3) принципы управления.
Вопрос № 3. Какую сторону объективной действительности отражает категория качества?
1) свойства;
2) понятие;
3) определенность.
Вопрос № 4. Кому принадлежит характеристика понятия качества, как свойство, реально удовлетво-ряющее потребителей?
1) Гегелю;
2) Исикаве;
3) Шухарту.
Вопрос № 5. В каком смысле используется термин "уровень качества"?
1) количественном;
2) сравнительном;
3) относительном.
Вопрос № 6. Какой тип рынок организуется в случае ликвидации с помощью государства товарного дефицита и возникновения конкуренции?
1) продавца;
2) производителя;
3) покупателя.
Вопрос № 7. Как называется наука о способах измерения и количественной оценке качества продук-ции и услуг?
1) маркетинг;
2) квалиметрия;
3) статистика.
Вопрос № 8. Какой уровень оценки продукции отражает материализацию в продукции научно-технических достижений?
1) технический;
2) эстетический;
3) эксплуатационный.
Вопрос № 9. Кто из участников торговых сделок считает систему качества обязательным условием наличия у производителя системы качества?
1) производитель;
2) посредник;
3) зарубежный заказчик.
Вопрос № 10. Без участия каких специалистов не может быть решена проблема качества?
1) экономистов;
2) инженеров;
3) транспортных рабочих.
Вопрос № 11. Какую необходимую характеристику производственного процесса обеспечивает на-дежность приобретенного потребителем оборудования?
1) ритмичность;
2) ремонтопригодность;
3) долговечность.
Вопрос № 12. В какой стране впервые возникло понятие "культура качества"?
1) Германии;
2) США;
3) Японии.
Занятие № 2 .
Вопрос № 1. Сколько наименований включают в себя Международные стандарты ИСО 9000 по сис-темам качества?
1) четыре;
2) пять;
3) шесть.
Вопрос № 2. На кого, в первую очередь, ориентированы стандарты ИСО?
1) потребителя;
2) производителя;
3) продавца.
Вопрос № 3. Сколько этапов включает жизненный цикл продукции в соответствии со стандартами ИСО?
1) 10;
2) 11;
3) 15.
Вопрос № 4. Какими требованиями к качеству продукции будет характеризоваться потребитель зав-трашнего дня?
1) приоритетным для него будет цена;
2) престижность продукции;
3) приоритет за качеством, а цена для него будет на втором месте.
Вопрос № 5. Где закладывается, по мнению специалистов, будущее высокое качество продукции?
1) конструкторско-технологической документации;
2) качестве комплектующих изделий;
3) квалификации работников.
Вопрос № 6. Какие методы контроля используются при серийном изготовлении продукции?
1) визуальные;
2) статистические;
3) расчетные.
Вопрос № 7. Какой характер носят в России организационные структуры управления?
1) интегрированный;
2) демократический;
3) иерархический.
Вопрос № 8. Какие средства необходимо ис
Additional information
Занятие № 3 .
Вопрос № 1. Сколько фирм в мире имеют сертифицированные системы качества?
1) 60 тыс.;
2) 70 тыс.;
3) 80 тыс.
Вопрос № 2. Разработка какого стандарта ИСО является приоритетной задачей для отечественных предприятий?
1) 9001;
2) 9002;
3) 9004.
Вопрос № 3. Где проходил в 1994 г. первый Форум по развитию Всеобщего управления качеством?
1) Лионе;
2) Милане;
3) Монтевидео.
Вопрос № 4. Что, в первую очередь, влияет на процесс внедрения всеобщего управления качеством?
1) давление рынка;
2) ограниченность сырьевых ресурсов;
3) существенные различия в уровнях промышленного развития стран.
Вопрос № 5. Что из перечисленных объектов не входит в состав "качества пяти М"?
1) люди;
2) машины;
3) модели.
Вопрос № 6. К каким методам работы по качеству продукции относятся инженерно-математические методы?
1) обеспечения качеством;
2) стимулирования качества;
3) контроля результатов работы по качеству.
Вопрос № 7. Что относится к наиболее эффективному и массовому методу активизации человеческо-го фактора?
1) метод самоконтроля;
2) кружки качества;
3) внедрение стандартизации продукции.
Вопрос № 8. Каким этапом внедрения принципов самоконтроля является проведение исследований и анализа технологического процесса силами
исполнителей?
1) первого;
2) второго;
3) заключительным.
Вопрос № 9. Какие мероприятия требуют применения статистических методов управления качест-вом?
1) по совершенствованию технологии;
2) все;
3) никакие.
Вопрос № 10. Удовлетворение чьих требований является основным принципом работы организации при переходе к системе всеобщего управления качеством?
1) потребителя;
2) производителя;
3) продавца.
Вопрос № 11. В чью компетенцию входит контроль за соблюдением нормативно-технической доку-ментации по качеству?
1) контролера ОТК;
2) мастера;
3) начальника ОТК.
Вопрос № 12. Сколько традиционных методов широко используются для решения проблем, связан-ных с качеством продукции?
1) 11
2) 7
3) 5
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. Какой вид контроля качества лежит в основе любого способа управления качеством?
1) технический;
2) социальный;
3) формальный.
Вопрос № 2. На какой аспект работы по управлению качеством продукции
1) выявление брака;
2) предупреждение появления брака;
3) устранение брака.
Вопрос № 3. При проектировании планов выборочного приемочного контроля какой процент "риска производителя" закладывается?
1) 10
2) 7
3) 5
Вопрос № 4. Какие планы статистического контроля являются наиболее простыми в смысле их орга-низации?
1) одноступенчатые;
2) двухступенчатые;
3) многоступенчатые.
Вопрос № 5. Какую выборку используют при статистическом контроле качества продукции?
1) сплошную;
2) случайную бесповторную;
3) дискретную.
Вопрос № 6. Какие планы контроля производимой продукции используются на предприятиях, имеющие высокое качество?
1) выборочного;
2) сплошного;
3) облегченного.
Вопрос № 7. В каком году впервые был метод контроля качества - контрольные карты?
1) 1926;
2) 1931;
3) 1946.
Вопрос № 8. Какое применение имеют диаграммы причин и результа
Feedback
0Period | |||
1 month | 3 months | 12 months | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |