Управление качеством. Семинары РИУ (9 заданий)

The sale of this product is suspended.

Try to search similar items from other sellers.

Sold: 1 last one 17.10.2012
Refunds: 0

Uploaded: 10.10.2011
Content: 11010150429713.rar 13,26 kB
VТантал seller information
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 0.06 $ for a positive review

Product description


Занятие № 1 .
Вопрос № 1. Какое управление качеством и организацией по международным стандартам определено термином "всеобщее управление качеством"?
1) оперативное;
2) долговременное;
3) тактическое.
Вопрос № 2. Как называют конкретное исполнение методов управления качеством?
1) стиль управления;
2) функции управления;
3) принципы управления.
Вопрос № 3. Какую сторону объективной действительности отражает категория качества?
1) свойства;
2) понятие;
3) определенность.
Вопрос № 4. Кому принадлежит характеристика понятия качества, как свойство, реально удовлетво-ряющее потребителей?
1) Гегелю;
2) Исикаве;
3) Шухарту.
Вопрос № 5. В каком смысле используется термин "уровень качества"?
1) количественном;
2) сравнительном;
3) относительном.
Вопрос № 6. Какой тип рынок организуется в случае ликвидации с помощью государства товарного дефицита и возникновения конкуренции?
1) продавца;
2) производителя;
3) покупателя.
Вопрос № 7. Как называется наука о способах измерения и количественной оценке качества продук-ции и услуг?
1) маркетинг;
2) квалиметрия;
3) статистика.
Вопрос № 8. Какой уровень оценки продукции отражает материализацию в продукции научно-технических достижений?
1) технический;
2) эстетический;
3) эксплуатационный.
Вопрос № 9. Кто из участников торговых сделок считает систему качества обязательным условием наличия у производителя системы качества?
1) производитель;
2) посредник;
3) зарубежный заказчик.
Вопрос № 10. Без участия каких специалистов не может быть решена проблема качества?
1) экономистов;
2) инженеров;
3) транспортных рабочих.
Вопрос № 11. Какую необходимую характеристику производственного процесса обеспечивает на-дежность приобретенного потребителем оборудования?
1) ритмичность;
2) ремонтопригодность;
3) долговечность.
Вопрос № 12. В какой стране впервые возникло понятие "культура качества"?
1) Германии;
2) США;
3) Японии.
Занятие № 2 .
Вопрос № 1. Сколько наименований включают в себя Международные стандарты ИСО 9000 по сис-темам качества?
1) четыре;
2) пять;
3) шесть.
Вопрос № 2. На кого, в первую очередь, ориентированы стандарты ИСО?
1) потребителя;
2) производителя;
3) продавца.
Вопрос № 3. Сколько этапов включает жизненный цикл продукции в соответствии со стандартами ИСО?
1) 10;
2) 11;
3) 15.
Вопрос № 4. Какими требованиями к качеству продукции будет характеризоваться потребитель зав-трашнего дня?
1) приоритетным для него будет цена;
2) престижность продукции;
3) приоритет за качеством, а цена для него будет на втором месте.
Вопрос № 5. Где закладывается, по мнению специалистов, будущее высокое качество продукции?
1) конструкторско-технологической документации;
2) качестве комплектующих изделий;
3) квалификации работников.
Вопрос № 6. Какие методы контроля используются при серийном изготовлении продукции?
1) визуальные;
2) статистические;
3) расчетные.
Вопрос № 7. Какой характер носят в России организационные структуры управления?
1) интегрированный;
2) демократический;
3) иерархический.
Вопрос № 8. Какие средства необходимо ис

Additional information

Занятие № 3 .
Вопрос № 1. Сколько фирм в мире имеют сертифицированные системы качества?
1) 60 тыс.;
2) 70 тыс.;
3) 80 тыс.
Вопрос № 2. Разработка какого стандарта ИСО является приоритетной задачей для отечественных предприятий?
1) 9001;
2) 9002;
3) 9004.
Вопрос № 3. Где проходил в 1994 г. первый Форум по развитию Всеобщего управления качеством?
1) Лионе;
2) Милане;
3) Монтевидео.
Вопрос № 4. Что, в первую очередь, влияет на процесс внедрения всеобщего управления качеством?
1) давление рынка;
2) ограниченность сырьевых ресурсов;
3) существенные различия в уровнях промышленного развития стран.
Вопрос № 5. Что из перечисленных объектов не входит в состав "качества пяти М"?
1) люди;
2) машины;
3) модели.
Вопрос № 6. К каким методам работы по качеству продукции относятся инженерно-математические методы?
1) обеспечения качеством;
2) стимулирования качества;
3) контроля результатов работы по качеству.
Вопрос № 7. Что относится к наиболее эффективному и массовому методу активизации человеческо-го фактора?
1) метод самоконтроля;
2) кружки качества;
3) внедрение стандартизации продукции.
Вопрос № 8. Каким этапом внедрения принципов самоконтроля является проведение исследований и анализа технологического процесса силами
исполнителей?
1) первого;
2) второго;
3) заключительным.
Вопрос № 9. Какие мероприятия требуют применения статистических методов управления качест-вом?
1) по совершенствованию технологии;
2) все;
3) никакие.
Вопрос № 10. Удовлетворение чьих требований является основным принципом работы организации при переходе к системе всеобщего управления качеством?
1) потребителя;
2) производителя;
3) продавца.
Вопрос № 11. В чью компетенцию входит контроль за соблюдением нормативно-технической доку-ментации по качеству?
1) контролера ОТК;
2) мастера;
3) начальника ОТК.
Вопрос № 12. Сколько традиционных методов широко используются для решения проблем, связан-ных с качеством продукции?
1) 11
2) 7
3) 5
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. Какой вид контроля качества лежит в основе любого способа управления качеством?
1) технический;
2) социальный;
3) формальный.
Вопрос № 2. На какой аспект работы по управлению качеством продукции
1) выявление брака;
2) предупреждение появления брака;
3) устранение брака.
Вопрос № 3. При проектировании планов выборочного приемочного контроля какой процент "риска производителя" закладывается?
1) 10
2) 7
3) 5
Вопрос № 4. Какие планы статистического контроля являются наиболее простыми в смысле их орга-низации?
1) одноступенчатые;
2) двухступенчатые;
3) многоступенчатые.
Вопрос № 5. Какую выборку используют при статистическом контроле качества продукции?
1) сплошную;
2) случайную бесповторную;
3) дискретную.
Вопрос № 6. Какие планы контроля производимой продукции используются на предприятиях, имеющие высокое качество?
1) выборочного;
2) сплошного;
3) облегченного.
Вопрос № 7. В каком году впервые был метод контроля качества - контрольные карты?
1) 1926;
2) 1931;
3) 1946.
Вопрос № 8. Какое применение имеют диаграммы причин и результа

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 0.06 $ for a positive review.
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

This website uses cookies to provide a more effective user experience. See our Cookie policy for details.