RU
Каталог

Управление ассотиментом в торговом предприятии.

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 25.11.2014
Содержимое: 41125055956383.rar (72,96 Кбайт)

Продавец

Jora30 информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 20 руб..

Описание товара

Курсовая работа по дисциплине "Коммерческое дело, товароведение"
на тему "Управление ассотиментом в торговом предприятии."
1317333

Дополнительная информация

Содержание
Введение…………………………………………………………….………………..2
Глава 1. Характеристика ассортиментных товаров……………………...………..3
1.1. Понятие и виды ассортимента товаров…………………………………3
1.2. Особенности формирования ассортимента продовольственных
и непродовольственных товаров……………………………………………..5
Глава 2. Ассортиментная политика торгового предприятия………….…………10
2.1. Понятие ассортиментной политики предприятия…………………….10
2.2. Основные направления формирования ассортимента………………..10
2.3. Факторы, влияющие на формирование ассортимента………………..14
Глава 3. Установление хозяйственных связей с поставщиками…………...……18
3.1 Понятие и сущность хозяйственных связей в торговле,
их регулирование…………………………………………………………….18
3.2 Источники поступления и поставщики товаров, критерии их выбора.19
3.3 Договоры, используемые в торговле…………………………….…….21
3.4 Прямые хозяйственные связи, их эффективность……………………..25
Глава 4. Особенности формирования ассортимента в компании «Парус»….….29
Заключение………………………………………………….………………………33
Список литературы…………………………………………………………………35
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что современная экономическая ситуация диктует определенные условия организации рыночной торговли и выбора ассортиментной политики предприятия, основываясь на серьезной конкурентной среде. Покупательная способность граждан не слишком велика, в то время как современный рынок перенасыщен товарами, и в совокупности все вышеозначенные факторы подразумевают то, что торговым предприятиям приходится очень четко следить за ассортиментом предлагаемых товаров.
Понятие ассортимента подразумевает под собой совокупность товаров, их видов, типов и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Процесс формирования ассортимента – это подбор групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его удовлетворения.
Теоретическая и практическая значимость данной темы заключается в том, что правильно организованная ассортиментная политика является одной из важнейших основ рентабельности предприятия.
Исходя из вышесказанного, можно определить главную цель данной работы: исследование ассортиментной политики торгового предприятия.
Задачи данного исследования заключаются в следующем:
- Изучить понятие и сущность ассортимента;
- Изучить понятие и сущность ассортиментной политики торгового предприятия;
- Рассмотреть установление хозяйственных связей с поставщиками в торговом предприятии;
- Выявить особенности формирования ассортимента в компании «Парус».
Объектом исследования является торговое предприятие «Парус».
Структура работы: данная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 20 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,44 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен