RU
Каталог

Учет в малом бизнесе на компьютере

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 03.11.2011
Содержимое: malbiznkomp.pdf (1908,23 Кбайт)

Описание товара

Реалии сегодняшнего дня таковы, что ведение даже небольшого бизнеса подразумевает если не полную, то хотя бы частичную автоматизацию его учета и документооборота. Времена ручного учета и управления окончательно уходят в небытие — сейчас это признают даже скептики. Предлагаемая читателям книга содержит описание нескольких популярных программных продуктов, ориентированных на представителей малого бизнеса и предназначенных для автоматизации его основных рабочих процессов. Доступный стиль изложения и большое количество наглядных иллюстраций превращают изучение данной книги в увлекательное занятие, результатом которого станет умение быстро и эффективно вести учет в малом бизнесе с помощью компьютера.

Дополнительная информация

В современной России малый бизнес является одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся направлений экономики. Число малых предприятий и индивидуальных предпринимателей растет с каждым днем, они занимают значимое место в отечественной экономике, и данное явление имеет стойкую тенденцию к постоянству и развитию, как минимум — в ближайшей перспективе.
Почему же малый бизнес столь популярен? На этот вопрос можно дать несколько ответов. Во-первых, каждый человек стремится к финансовой самостоятельности и независимости, и многие справедливо полагают, что достижение таких целей начинается с малого бизнеса. Во-вторых, занятие малым бизнесом в большинстве случаев не требует специального образования; основные качества, которыми должен обладать человек — это инициативность, целеустремленность, работоспособность, активность, ну и еще — хорошее здоровье и крепкие нервы (в современной России без этого никак). Такими качествами обладают многие наши соотечественники, отлично закаленные различного рода кризисами, дефолтами, приватизацией, бюрократизацией, инфляцией, стагнацией, узурпацией и иными подобными явлениями, которыми щедро снабжает нас современная российская действительность. В-третьих, малый бизнес требует несравненно меньших финансовых вложений (стартового капитала) по сравнению со средним или крупным бизнесом.
Один из вопросов, который встает перед любым владельцем бизнеса уже сразу после открытия дела — это вопрос постановки и организации учета. Как говорил дедушка Ленин: «Социализм — это прежде всего учет». Практика показывает: что то же самое можно сказать и про капитализм: без налаженного учета в принципе невозможно нормальное функционирование любого субъекта хозяйствования. И здесь владелец бизнеса стоит перед выбором: как вести учет — вручную или автоматизированным способом (с применением компьютера и специально предназначенных программ)?
На первых порах многие бизнесмены пытаются вести учет вручную, но, как правило, очень быстро понимают, что подобное ведение учета — это даже не вчерашний день, а просто какое-то средневековье. Ручной учет не только отнимает много времени; его качество оставляет желать много лучшего, а в большинстве случаев — неприемлемо в принципе: не достигается требуемая глубина учета, постоянным явлением становятся ошибки (пресловутый «человеческий фактор»), полностью отсутствует наглядность отчетных данных, и т.д. Поэтому рано или поздно каждый владелец бизнеса приходит примерно к такому к выводу: настал момент, когда необходимо пойти на дополнительные расходы, потратиться на компьютер и приобрести надежную программу для автоматизации учета, чтобы обеспечить его надежность и точность, ибо «так дальше жить нельзя».
Возможно, читатель скажет: «Я слабо знаком с компьютером, никогда не пользовался программами, предназначенными для автоматизации учета и вообще смутно представляю себе, что это такое и с какой стороны к ним подойти». И добавит: «К тому же это наверняка настолько сложно, что у меня ничего не получится. Даже страшновато становится…».
Если вы хоть в какой-то, даже самой минимальной степени согласны с этими словами — данная книга для вас. Потому что в ней доступно и понятно рассказывается о простых и в то же время эффективных программных продуктах, специально созданных для автоматизации учета в малом бизнесе.
Содержимое данной книги ориентировано в первую очередь на владельцев небольших и очень небольших (можно даже сказать — мелких) предприятий. Таковыми являются, например, различного рода торговые коммерческие киоски, ларьки, палатки, пункты проката видеокассет и дисков, и т.п. Так что если вы являетесь счастливым владельцем торгового киоска, в этой книге вы найдете массу полезной и необходимой информации.
Прочитав ее, вы поймете: пользоваться специализированными программами, предназначенными для автоматизированного ведения учета и отчетности, не сложнее, чем телевизором или пылесосом. Они предельно просты и понятны, поскольку созданы не для профессиональных бухгалтерских или

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,5 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен