Activation keys

Total War Shogun 2 Fall of the Samurai (ROW) STEAM Gift

Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 138 (last one 16 days ago)
Refunds: 0

Uploaded: 06.07.2015
Content: text (101 symbols)
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller ashaserv more than:
1 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

INSTANTLY AFTER PAYMENT YOU GET activation link Invites (GIFT)

Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai on Steam.


Without regional restrictions (Rest Of World (ROW) - Region Free / World Wide Steam Gift)!


row-gift you can activate and launch the game in all countries of world


About the game: Note: For the game does not require the original Total War: SHOGUN 2. Supplement Total War: SHOGUN 2 - "Samurai Sunset" is devoted to the dramatic events of the end of XIX century - the opposition and supporters of the imperial power of the shogunate. The action takes place 400 years after the events of the original game. The centuries-old culture of the samurai is under pressure developed capitalist powers, armed with advanced technology. Interference in the internal affairs of Japan, the United States, Britain and France led to a bloody civil war, the outcome of which will determine the future of the country. Japan XIX century. In 1868, the country began the so-called Boshin War, which was the natural consequence of the changing political and economic conditions of the period, due to all the great influence of the West. In turn, the changes could not but cause social tension and at the same time a wave of nationalist sentiment, which, of course, undermine the authority of the ruling shogunate. 6 new warring parties. Speaking at the side of the imperial government, or shogunate: True Shogunate troops provinces Aizu, Nagaoka, Dzёdzai. Loyal troops Emperor provinces Choshu, Satsuma, Tosa. Foreign presence. A significant role in the war Boshin play the United States, Britain and France. From what kind of relationship you will develop with foreign powers will depend on the composition of your armies and weapons. Political map of Japan XIX century. The emergence of the Republic of Ezo extends the arena fighting on the strategic map. Changing epochs is reflected on the strategic map spectacular views of new cities and ports. In addition, the Total War series, first introduced rail links. Railway. Route railroad tracks - this will give the ability to quickly transfer troops and agents from one point to another. Railway - an attractive target for saboteurs. In addition, there is always a risk of enemy capture stations and individual sections of railways. 39 Army units, including armed Gatling gun and Armstrong gun (shooting in the first person). Foreign mercenaries, including from the UK Royal Marines, US Marine Corps and French Marines. 10 new kinds of vehicles (of 21); The new steam warships with heavy artillery on board. The ability to buy foreign warships, including battleships. The siege of the port. A new type of battle - the sea port of enemy attack. The attacking fleet must take the enemy under fire from the port of coastal defense guns. The interaction of sea and land forces. Support Navy during the land battle. Fire coastal defense guns of the enemy fleet during the siege of the port (if the ships are in range). On the strategic map: shelling from the ships of coastal fortifications, towns, and there are enemy troops. 3 new agent. Military Adviser, Shishi and the Shinsengumi. Each new agent has a set of special skills. Supplemented by the skills of a Geisha and Ninjas. New features in the siege. The construction of defensive towers: with archers, arrows and a Gatling gun. Multiplayer mode 2.0. The new strategic map. New features character: Over 40 new satellites; More than 30 new pieces of armor; New skills; Ability to complete the game Shogun 2 and "Samurai Sunset" several characters.

Additional information

What do I need to start playing:

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/about (if not already installed);
2. Register your new account on Steam or go to an existing one;
3. obtained after the purchase link, copy and paste into your web browser, log in under your Steam account and take a gift to the library (that is activated on your account) or add in the inventory (ie, who will be a gift -nibud pass);
4. After activating the game will appear in the list of games and you can download it from steam, and then start playing.

Feedback

8
nice2016-04-12
Nice2016-04-12
thx2015-05-17
все хорошо, спасибо))2014-09-13
ty2014-05-18
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

RU
Каталог

Total War Shogun 2 Fall of the Samurai (ROW) STEAM Gift

Продаж: 131 (последняя 23 дн. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 06.07.2015
Содержимое: текст (100 символов)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца ashaserv больше чем:
1 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара


МОМЕНТАЛЬНО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ССЫЛКУ НА АКТИВАЦИЮ ИНВАЙТА (ГИФТА)
Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai в Steam.

БЕЗ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ (Rest Of World (ROW) - Region Free / World Wide Steam Gift)!

row-gift you can activate and launch the game in all countries of world

Об игре: Внимание: Для игры НЕ требуется наличие оригинальной Total War: SHOGUN 2. Дополнение Total War: SHOGUN 2 – «Закат самураев» посвящено драматическим событиям конца XIX века — противостоянию сторонников императорской власти и сегуната. Действие разворачивается через 400 лет после событий оригинальной игры. Многовековая культура самураев находится под давлением развитых капиталистических держав, вооруженных передовыми технологиями. Вмешательство во внутренние дела Японии США, Великобритании и Франции привело к кровопролитной гражданской войне, исход которой определит будущее страны. Япония XIX века. В 1868 году в стране началась так называемая война Босин, явившаяся закономерным следствием изменения политических и экономических условий того периода, обусловленных всё большим влиянием Запада. В свою очередь, перемены не могли не вызвать социальную напряженность и вместе с тем волну националистических настроений, что, безусловно, подорвало авторитет правящего сегуната. 6 новых противоборствующих сторон. Выступите на стороне императорского правительства или сегуната: Верные сегунату войска провинций Айдзу, Нагаока, Дзёдзаи. Верные императору войска провинций Тёсю, Сацума, Тоса. Иностранное присутствие. Значительную роль в ходе войны Босин играют США, Великобритания и Франция. От того, какие взаимоотношения сложатся у вас с иностранными державами, будет зависеть состав ваших армий и вооружение. Политическая карта Японии XIX века. Возникновение республики Эдзо расширяет арену боевых действий на стратегической карте. Смена эпох отражена на стратегической карте прекрасными видами новых городов и портов. Кроме того, в серии Total War впервые представлено железнодорожное сообщение. Железная дорога. Прокладывайте железнодорожные пути — это даст возможность быстро перебрасывать войска и агентов из одной точки в другую. Железная дорога — привлекательный объект для диверсантов. Кроме того, всегда существует риск вражеского захвата станций и отдельных участков железнодорожных путей. 39 сухопутных отрядов, в том числе: Вооруженные пулеметом Гатлинга и пушкой Армстронга (стрельба ведется от первого лица). Иностранные наемники, в том числе из Королевской морской пехоты Великобритании, корпуса морской пехоты США и французской морской пехоты. 10 новых видов кораблей (всего 21); Новые паровые военные корабли с тяжелой артиллерией на борту. Возможность закупать иностранные военные корабли, в том числе броненосцы. Осада порта. Новый тип сражения — морская атака вражеского порта. Атакующий флот должен занять вражеский порт под огнем орудий береговой обороны. Взаимодействие морских и сухопутных сил. Поддержка флота во время сухопутного сражения. Огонь орудий береговой обороны по вражескому флоту во время осады порта (если корабли находятся в радиусе поражения). На стратегической карте: артиллерийский обстрел с кораблей прибрежных укреплений, городов и находящихся там вражеских войск. 3 новых агента. Военный советник, Исин Сиси и Синсэнгуми. Каждый новый агент обладает набором специальных навыков. Дополнены навыки Гейши и Ниндзя. Новые возможности при осаде. Возведение защитных башен: с лучниками, стрелками и пулеметом Гатлинга. Режим коллективной игры 2.0. Новая стратегическая карта. Новые возможности персонажа: Свыше 40 новых спутников; Свыше 30 новых деталей доспехов; Новые навыки; Возможность прохождения игры Shogun 2 и «Закат самураев» несколькими персонажами.

Дополнительная информация

Что нужно, чтобы начать играть:

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/about (если еще не установлен);
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий;
3. Полученную после покупки ссылку, необходимо скопировать и вставить в ваш интернет браузер, авторизоваться под своей учётной записью Steam и принять подарок себе в БИБЛИОТЕКУ (т.е. активировать на аккаунт) или добавить в ИНВЕНТАРЬ (т.е. подарок можно будет кому-нибудь передать);
4. После активации игра появится в списке игр и вы сможете скачать ее со steam, а затем начать играть.

=============
Уважаемые покупатели - положительные отзывы от Вас поднимают наш рейтинг, тем самым увеличивая наши продажи и тем самым делая возможность снижать для вас цены на наши товары!
=============

Примечание:
ru: Все гифты покупаются только официальным путем (трейдабельные или нетрейдабельные гифты).
eng: All gifts are bought a legal way (tradable or untradable gifts)

Отзывы

8
nice12.04.2016
Nice12.04.2016
thx17.05.2015
все хорошо, спасибо))13.09.2014
ty18.05.2014
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 2
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен