Activation keys

The Bureau: XCOM Declassified (Humble Bundle ROW)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 1
Refunds: 0

Seller

Gabriel Knight information about the seller and his items
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,45 RUB for a positive review of the product purchased..

Description

The Bureau XCOM Declassified - a computer game, third-person shooter, which refers to a series of X-COM games and was developed by 2K Marin. This game is the second game in the series in the genre of third-person shooter, and according to the developers, it is a new look at the events taking place in the fictional world of the game.
Action in the game takes place in the 60s in the United States. The protagonist of the game - a CIA agent William Carter (Eng. William Carter), who, being transferred to the service of XCOM, investigates signs of alien invasion on Earth [1]. Elerium (Eng. Elerium) - fuel for the alien ships and weapons. Search the study of alien technology and collection Elerium will need to confront the aliens.

In the prologue, the agent William Carter carries a military base Groom Range case with mysterious contents. On the basis, Myron Folk (Director of the Bureau) tries to convince the high command of US forces in the reality of the threat from the so-called outsiders. The generals also believe that all the evidence of the existence of aliens - Soviet disinformation. By Carter comes to the room and requires an officer to show the contents of the case. Carter refuses to deliver an order referring to the case personally folk. The officer suddenly shoots Carter, appearing scout outsiders, and opens the case. Content of the case explodes alien dies, and Carter inexplicably healed. The base begins full-scale invasion of outsiders. Carter fight our way to the director of folk, who orders him to agents and Niels and Kinney activate eleriumnuyu bomb at the site near the base. They do it, and picks up a helicopter pilot Barnes Skyranger. Bomb blast kills Groom Range.

Survivors arrive at an underground base XCOM, where Faulk explains that began full-scale invasion of aliens into the United States and possibly around the world. Outsiders also interfere in all ranges, which helps to keep the public in the dark and avoid panic. On the basis of the scout is an outsider, who is hiding in the morgue. Trying to take it alone, Agent Nils dies. Carter and two other agent fails to take the alien prisoner.

Carter's first job - delivery Dr. Alan Weir Rouzmontskogo University of the base. Unfortunately, outsiders also trying to capture or kill the doctor, as he conducts experiments in the creation of Venn-gates technology is widely used instant moving outsiders to invade Earth. Weir is assistant scout outsiders, but it helps the doctor in his studies and begs Carter save Weir. On the basis, Dr. Weir and his colleague, Dr. Henry Dresner work in the lab, researching alien technology.

Faulk Carter asks to interrogate the captured spy, whose head was removed from the brain implant, connecting it to the mosaic - a connected network of Outsiders overwhelming individual will. Scout Carter agrees to help in exchange for a promise to free his people from slavery Mosaics and maybe give them a chance to live in the world as their home world is dying. Folk reveals plan to use Venn-gate to get into the home world Outsiders and destroy their command center. For this, engineers are working on XCOM "The Avengers" - the main spacecraft on the bigger design Avrocar using alien technology and Elerium. According to the scout to chart a course through the Venn-gate need a navigation device that can only be found on the steeple used to transport ships between the worlds of outsiders.

Together with Weir, Carter goes to the nearest spire to steal navigator. During the assignment, with him periodically communicates Outsider named Fuhrer who is the commander of the invading forces. Fuhrer urges Carter to give up, because people can not do anything to resist technology outsiders. Carter manages to remove the browser and return to base.

On the basis of Carter meets with Agent Angela Weaver, who has for a long time

Additional information

Activation Humble Bundle:

1. Do you have a link available on which you came. Immediately enter your e-mail.
2. Go to the post office, we find the last letter or a letter from the Humble Bundle and click on the link.
3. Once you have clicked on the link, you will be taken back to the site Humble Bundle, which went downstairs to see a little inscription Steam, it is necessary to press. Well, immediately press the - connect to Steam.
4. You will be taken to the site Steam, which then - Yes, come in. Then click - Allow thereby allowing Humble Bundle, add the game to your account.
5. Enjoy the game)

Feedback

1
thx :D2015-04-3
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,45 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

RU
Каталог

The Bureau: XCOM Declassified (Humble Bundle ROW)

Продаж: 1
Возвратов: 0

Продавец

Gabriel Knight информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,45 руб..

Описание товара

The Bureau XCOM Declassified — компьютерная игра, шутер от третьего лица, которая относится к серии игр X-COM и разрабатывалась компанией 2K Marin. Данная игра является второй игрой в серии в жанре шутера от третьего лица, и по словам разработчиков, она является новым взглядом на события, происходящие в вымышленном мире игры.
Действия в игре разворачиваются в 60-х годах в Соединённых Штатах Америки. Протагонист игры — агент ЦРУ Уильям Картер (англ. William Carter), который, будучи переведён в службу XCOM, расследует признаки вторжения пришельцев на Землю[1]. Элериум (англ. Elerium) — топливо для инопланетных кораблей и оружия. Поиск, изучение инопланетных технологий и сбор элериума станут необходимы, чтобы противостоять инопланетянам.

В прологе, агент Уильям Картер везёт на военную базу Грум Рейндж кейс с загадочным содержимым. На базе, Майрон Фолк (директор Бюро) пытается убедить высшее командование войсками США в реальности угрозы со стороны так-называемых Аутсайдеров. Генералы же считают что все доказательства существования пришельцев — советская дезинформация. К Картеру в номер приходит офицер и требует показать содержимое кейса. Картер отказывается ссылаясь на приказ доставить кейс лично Фолку. Офицер вдруг стреляет в Картера, оказываясь лазутчиком-Аутсайдером, и открывает кейс. Содержимое кейса взрывается, пришелец погибает, а Картер необъяснимым образом исцеляется. На базу начинается полномасштабное вторжение Аутсайдеров. Картер с боем пробивается к директору Фолку, который приказывает ему и агентам Нильсу и Кинни активировать элериумную бомбу на полигоне около базы. Им это удаётся, и их подбирает пилот Барнс на вертолёте Скайренджер. Взрыв бомбы уничтожает Грум Рейндж.

Выжившие прибывают на подземную базу XCOM, где Фолк поясняет, что началось полномасштабное вторжение пришельцев на территорию США и, возможно, по всему миру. Аутсайдеры также создают помехи по всем диапазонам, что помогает держать общественность в неведении и избегать паники. На базе оказывается лазутчик Аутсайдеров, который прячется в морге. Пытаясь взять его в одиночку, агент Нильс погибает. Картеру и двум другим агентом удаётся взять пришельца в плен.

Первое задание Картера — доставка доктора Алана Уира из Роузмонтского университета на базу. К сожалению, Аутсайдеры тоже пытаются захватить или убить доктора, так как он проводит опыты по-созданию венн-врат, технологии мгновенного перемещения широко используемого Аутсайдерами для вторжения на Землю. Помощник Уира оказывается лазутчиком-Аутсайдером, но он помогает доктору в его исследованиях и умоляет Картера спасти Уира. На базе, доктор Уир и его коллега доктор Генрих Дреснер работают в лаборатории, исследуя технологии пришельцев.

Фолк просит Картера допросить пойманного лазутчика, у которого из головы удалили мозговой имплант, соединяющий его с Мозаикой — связной сетью Аутсайдеров подавляющей индивидуальную волю. Лазутчик соглашается помочь Картеру взамен на обещание освободить его народ от рабства Мозаики и, возможно, дать им шанс поселиться на Земле, так как их родной мир умирает. Фолк раскрывает план использовать венн-врата чтобы попасть в родной мир Аутсайдеров и уничтожить их командный центр. Ради этого, инженеры XCOM работают над «Мстителем» — космическим кораблём основным на укрупнённом дизайне Avrocar с использованием инопланетных технологий и элериума. Согласно информации лазутчика, чтобы проложить курс через венн-врата, необходимо навигационное устройство которое можно найти только на шпиле используемом для переправки кораблей между мирами Аутсайдеров.

Вместе с Уиром, Картер отправляется к ближайшему шпилю чтобы выкрасть навигатор. Во время задания, с ним периодически связывается Аутсайдер по имени Фюрер который является командиром сил вторжения. Фюрер призывает Картера сдаться, ведь люди ничего не могут противостоять технологиям Аутсайдеров. Картеру удаётся изъять навигатор и вернуться на базу.

На базе Картер встречается с агентом Анджелой Уивер, которая уже довольно долго

Дополнительная информация

Активация Humble Bundle:

1. У вас в наличии есть ссылка, по которой вы перешли. Сразу введите свою почту.
2. Заходим на почту, находим последнее письмо или же просто письмо от Humble Bundle и нажимаем на ссылку.
3. После того, как вы нажали на ссылку, вы снова попадете на сайт Humble Bundle, на котором немного спустившись вниз увидите надпись Steam, на него нужно нажать. Ну и сразу же нажмите на — connect to Steam.
4. Вы попадете на сайт Steam, на котором нажмите — Да, войти. После чего нажмите — Разрешить, тем самым разрешив Humble Bundle, добавить на ваш аккаунт игру.
5. Наслаждаемся игрой)

Отзывы

1
thx :D03.04.2015
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,45 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Извините, но этот товар временно закончился


Рекомендуем поискать похожий товар у других продавцов