- Безопасность 314
- Бизнес и экономика 4682
- Детская литература 420
- Дом, быт, семья, досуг 2470
- Журналы, газеты, дайджесты 334
- Искусство и культура 4604
- Компьютеры и интернет 2361
- Литература на иностранных языках 204
- Медицина 1232
- Наука и образование 83048
- Английский язык 1252
- Астрология 15
- Астрономия 13
- Аттестация работников 351
- Биология 40
- В помощь абитуриенту 112
- В помощь аспиранту 20
- В помощь студенту 23104
- География 20
- Геология 17
- Дипломы 2699
- Диссертации 187
- Иностранные языки 122
- Информатика 9
- История 231
- Карты и атласы 41
- Конспекты, шпаргалки 934
- Контрольные работы 21608
- Культурология 32
- Курсовые работы 3744
- Математика 6226
- Музыкальная литература 5
- Педагогика 221
- Политология 131
- Практические работы 112
- Психология 492
- Религии 50
- Рефераты 1268
- Русский язык и культура речи 102
- Сексология 67
- Социология 53
- Сочинения 57
- Учебники для техникумов и вузов 545
- Учебники для школы 69
- Физика 13051
- Философия 190
- Химия 3766
- Чертежи 1701
- Экология 31
- Экономика 329
- Энтомология 2
- Этика, эстетика 29
- Продвижение сайтов 693
- Словари, справочники, энциклопедии 675
- Спорт, туризм 913
- Техническая литература 3224
- Художественная литература 3169
- Эзотерика 1126
- Юридическая литература 2900
Тест МФПА Микроэкономика
Возвратов: 0
Загружен: 28.01.2014
Содержимое: 40128232538173.rar (10,06 Кбайт)
Продавец

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму
Описание товара
Вопрос 1
В отличие от совершенной конкуренции олигополия выпускает … продукт
- однородный
- дифференцированный
- и однородный, и дифференцированный
Вопрос 2
В отличие от монополии фирма-олигополист
- обладает контролем над ценой
- учитывает реакцию конкурентов
- не учитывает реакцию конкурентов
- прибегает к неценовой конкуренции
Вопрос 3
Естественные барьеры для вхождения в олигополистическую отрасль возникают вследствие
- возможности крупных фирм снижать ATC в долгосрочном периоде из-за положительного эффекта масштаба
- невозможности предсказать реакцию фирм-конкурентов
- способности олигополистов удерживать «жесткие» цены на определенном интервале выпуска продукции
- производства фирмами-олигополистами дифференцированного продукта
Вопрос 4
Фирмы-олигополисты могут создать искусственные барьеры для вхождения новых фирм в отрасль,
- производя только однородные продукты
- уменьшая дифференцируемость товара
- если не будут прибегать к неценовой конкуренции
- приобретая патент на изобретение
Вопрос 5
Для ценообразования в условиях олигополии характерно, что
- цены более «жесткие», т. е. меняются не так быстро и значительно, как при других рыночных структурах
- фирмы меняют цены одновременно
- цена воспринимается как внешний фактор, на который фирма не может влиять
- фирма самостоятельно в определенных пределах меняет цену реализуемого товара в любом направлении
Вопрос 6
«Жесткость» цен на олигопольном рынке в краткосрочном периоде объясняется тем, что
- фирмы имеют специфические кривые издержек
- изменение цен увеличивает издержки
- невозможно определить MC
- невозможно определить MR
Вопрос 7
«Ломаная» кривая спроса на продукт олигополии означает
- разрыв в графике предельной выручки
- разрыв в графике предельных затрат
- что цена не должна быть выше предельного дохода
- формальный сговор в определении цены
Вопрос 8
На рынке олигополии фирма может рассчитывать на рост величины спроса на свою продукцию при
- снижении цены товара конкурирующей фирмы
- увеличении цены товара конкурирующей фирмы
- увеличении цен на дополняющие товары
- увеличении расценок на рекламу
Вопрос 9
Олигополия скорее всего возникнет на рынке
- шампуней
- зерна
- самолетов
- цветов
Вопрос 10
Монопольная власть на олигополистических рынках всегда определяется
- дифференциацией продукта
- неценовой конкуренцией
- высокой конкуренцией производства
- уникальностью продукта
Вопрос 11
Фирмы-олигополисты в краткосрочном периоде добиваются неизменности AVC на некотором интервале выпуска продукции за счет того, что они
- производят либо однородный, либо дифференцированный продукт
- используют капитальные ресурсы, которые можно разделить на самостоятельно функционирующие части
- обладают возможностью снижать издержки за счет положительного эффекта масштаба
- могут заключать соглашение о контроле над ценами
Вопрос 12
В краткосрочном периоде, имея участок с неизменной величиной AVC, фирма-олигополист устанавливает цену товара
- равную цене, сложившейся на рынке товара под воздействием спроса и предложения
- равную величине неизменных AVC
- определяемую по точке пересечения кривой спроса с кривой AVC
- определяемую из равенства MC=MR
Вопрос 13
Неверно, что вероятность возникновения картеля выше в отрасли
- с небольшим количеством фирм, чем в отрасли с относительно большим числом фирм
- переживающей экономический подъем, чем в отрасли, где сокращается производство
- где имеется лидирующая фирма
- выпускающей дифференцированный, а не однородный продукт
Вопрос 14
Олигополия характеризуется
- промежуточным положением между монополией и монополистической конкуренцией
Дополнительная информация
Тест МФПА Микроэкономика, всего 51 вопрос
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».
В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.