RU
Каталог

Тест МФПА Микроэкономика

Продаж: 2
Возвратов: 0

Загружен: 28.01.2014
Содержимое: 40128232538173.rar (10,06 Кбайт)

Продавец

Studenthelp информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 7,98 руб..

Описание товара

Вопрос 1
В отличие от совершенной конкуренции олигополия выпускает … продукт
- однородный
- дифференцированный
- и однородный, и дифференцированный

Вопрос 2
В отличие от монополии фирма-олигополист
- обладает контролем над ценой
- учитывает реакцию конкурентов
- не учитывает реакцию конкурентов
- прибегает к неценовой конкуренции
Вопрос 3
Естественные барьеры для вхождения в олигополистическую отрасль возникают вследствие
- возможности крупных фирм снижать ATC в долгосрочном периоде из-за положительного эффекта масштаба
- невозможности предсказать реакцию фирм-конкурентов
- способности олигополистов удерживать «жесткие» цены на определенном интервале выпуска продукции
- производства фирмами-олигополистами дифференцированного продукта

Вопрос 4
Фирмы-олигополисты могут создать искусственные барьеры для вхождения новых фирм в отрасль,
- производя только однородные продукты
- уменьшая дифференцируемость товара
- если не будут прибегать к неценовой конкуренции
- приобретая патент на изобретение

Вопрос 5
Для ценообразования в условиях олигополии характерно, что
- цены более «жесткие», т. е. меняются не так быстро и значительно, как при других рыночных структурах
- фирмы меняют цены одновременно
- цена воспринимается как внешний фактор, на который фирма не может влиять
- фирма самостоятельно в определенных пределах меняет цену реализуемого товара в любом направлении

Вопрос 6
«Жесткость» цен на олигопольном рынке в краткосрочном периоде объясняется тем, что
- фирмы имеют специфические кривые издержек
- изменение цен увеличивает издержки
- невозможно определить MC
- невозможно определить MR

Вопрос 7
«Ломаная» кривая спроса на продукт олигополии означает
- разрыв в графике предельной выручки
- разрыв в графике предельных затрат
- что цена не должна быть выше предельного дохода
- формальный сговор в определении цены

Вопрос 8
На рынке олигополии фирма может рассчитывать на рост величины спроса на свою продукцию при
- снижении цены товара конкурирующей фирмы
- увеличении цены товара конкурирующей фирмы
- увеличении цен на дополняющие товары
- увеличении расценок на рекламу

Вопрос 9
Олигополия скорее всего возникнет на рынке
- шампуней
- зерна
- самолетов
- цветов






Вопрос 10
Монопольная власть на олигополистических рынках всегда определяется
- дифференциацией продукта
- неценовой конкуренцией
- высокой конкуренцией производства
- уникальностью продукта

Вопрос 11
Фирмы-олигополисты в краткосрочном периоде добиваются неизменности AVC на некотором интервале выпуска продукции за счет того, что они
- производят либо однородный, либо дифференцированный продукт
- используют капитальные ресурсы, которые можно разделить на самостоятельно функционирующие части
- обладают возможностью снижать издержки за счет положительного эффекта масштаба
- могут заключать соглашение о контроле над ценами

Вопрос 12
В краткосрочном периоде, имея участок с неизменной величиной AVC, фирма-олигополист устанавливает цену товара
- равную цене, сложившейся на рынке товара под воздействием спроса и предложения
- равную величине неизменных AVC
- определяемую по точке пересечения кривой спроса с кривой AVC
- определяемую из равенства MC=MR

Вопрос 13
Неверно, что вероятность возникновения картеля выше в отрасли
- с небольшим количеством фирм, чем в отрасли с относительно большим числом фирм
- переживающей экономический подъем, чем в отрасли, где сокращается производство
- где имеется лидирующая фирма
- выпускающей дифференцированный, а не однородный продукт

Вопрос 14
Олигополия характеризуется
- промежуточным положением между монополией и монополистической конкуренцией

Дополнительная информация

Тест МФПА Микроэкономика, всего 51 вопрос

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 7,98 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,02 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле: