RU
Каталог

тест Маркетинг - МЭИ

Продаж: 74 (последняя 55 дн. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 27.08.2011
Содержимое: 10827190638243.rar (13,28 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца po1c2 больше чем:
100 $скидка20%
показать все скидки
10 $скидка3%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Задача № 1
Условия: На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
Ответ учащегося: выполнение основной цели деятельности фирмы
ориентация на производителя
минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка
воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса
все названные

Задача № 2
Условия: Что входит в обязанности маркетолога?
Ответ учащегося: производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок
выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом
рассчитывать бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату
определять, как, используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность
определять, как, используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность

Задача № 3
Условия: Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
Ответ учащегося: качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка
своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы
наличие электроснабжения, топлива, сырья, упаковка
прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы
наличие сырья и персонала

Задача № 4
Условия: Что такое «разработка товара»?
Ответ учащегося: это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара
предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей
проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга
предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных
все вышеназванное

Задача № 5
Условия: Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
Ответ учащегося: потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда
рынок труда, потребительский рынок
рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок
инвестиционный рынок, коммерческий рынок
рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда

Задача № 6
Условия: Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
Ответ учащегося: люди, животные, товары
товары, люди, цена, продвижение, место
товары, производство, продвижение, цена
люди, производство, товар
сырье, финансы, люди

Задача № 7
Условия: Что такое замысел товара?
Ответ учащегося: общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя
конкретные технические и экономические характеристики товара
проработанный вариант идеи, выражающий основную удовлетворяемую потребность
средство удовлетворения конкретных потребностей целевого рынка
наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара

Задача № 8
Условия: Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
Ответ учащегося: “дойные коровы”
“восходящие звезды”
“сухостой”
“собаки”
“кошки“

Задача № 9
Условия: На что имеет право владелец торговой марки?
Ответ учащегося: распределять товар данной торговой марки на рынке
получать прибыль от реализации данного товара
располагать данным товаром и получать прибыль
нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром
располагать товаром, но не нести ответственности за его качество

Задача № 10
Условия: Каковы методы установления цены?
Ответ учащегося: на основе наличия товара на складе, на основе продаж
на основе производства, на основе распределения товара
на основе расположения и складирования товара
на основе оптовых цен, на основе движения товарной массы
на основе издержек, на основе спроса

Задача № 11
Условия: Какой вид рекламы осуществляет

Дополнительная информация

тест Маркетинг, 50 заданий, сдавалась в МЭИ

Отзывы

1
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен