- Arts & Culture 5856
- Business & Economics 679
- Computers 309
- Dictionaries & Encyclopedias 81
- Education & Science 74784
- Abstracts 100
- Astrology 4
- Astronomy 1
- Biology 8
- Chemistry 1982
- Coursework 15184
- Culture 9
- Diplomas 414
- Drawings 817
- Ecology 5
- Economy 84
- English 75
- Ethics, Aesthetics 3
- For Education Students 17543
- Foreign Languages 11
- Geography 2
- Geology 1
- History 89
- Maps & Atlases 4
- Mathematics 13808
- Musical Literature 2
- Pedagogics 19
- Philosophy 23
- Physics 14735
- Political Science 5
- Practical Work 59
- Psychology 60
- Religion 4
- Russian and culture of speech 8
- School Textbooks 7
- Sexology 42
- Sociology 9
- Summaries, Cribs 87
- Test Answers 145
- Tests 8962
- Textbooks for Colleges and Universities 32
- Theses 7
- To Help Graduate Students 13
- To Help the Entrant 37
- Vetting 361
- Works 13
- Информатика 10
- Engineering 3059
- Fiction 696
- House, Family & Entertainment 107
- Law 132
- Website Promotion 71
Test №1 Theory of Economic Analysis - MEI
Refunds: 0
Uploaded: 25.10.2011
Content: 11025171811880.rar 15,37 kB
100 $ | the discount is | 20% |
show all discounts | ||
10 $ | the discount is | 3% |
Product description
Задача № 1
Условия: Какой принцип исследуемой рыночной экономики является генеральным?
Ответ учащегося: Конкуренция продавцов предметов, средств труда и инвестиций
Конкурс покупателей перечисленных ресурсов
Ориентация на потребителя
Стремление к получению максимальной прибыли
Стохастичность рыночного спроса и всех рынков
Задача № 2
Условия:Какое анализируемое переменное называется дискретным?
Ответ учащегося: Которое характеризуется целыми числами.
Которое характеризуется дробными числами.
Которое характеризуется целой и дробной частями.
Которое должно совпасть с одним из заданных.
Которое не должно совпасть ни с одним из заданных.
Задача № 3
Условия:На чем базируется экономический анализ?
Ответ учащегося: На изучении рыночной экономики как единого целого.
На декомпозиции целого на составные элементы (блоки) и изучении каждого из них в отдельности.
На декомпозиции и изучении блоков с учетом их взаимодействия.
На изучении экономики РФ как единого целого с учетом взаимодействия с мировой экономикой.
На изучении истории развития экономики в целом.
Задача № 4
Условия:Почему без применения рыночных моделей невозможен глубокий экономический анализ?
Ответ учащегося: Потому что они позволяют учесть экономико-математические особенности рыночной экономики в системе.
Потому что они позволяют получить принципиально новую информацию, например, в виде двойственных оценок, позволяющих исследовать глубинные процессы в экономике.
Они позволяют сбалансировать указанные процессы.
Без них невозможно эффективное использование в анализе ПЭВМ.
Потому что они позволяют реализовать все перечисленное одновременно и взаимосвязанно.
Задача № 5
Условия:Чем, в принципе, отличаются эконометрические аналитические модели от статистических?
Ответ учащегося: Размерностью по горизонтали и вертикали.
Трудоемкостью при практической реализации.
Глубиной анализа сущности экономических процессов.
Различными критериями в этих моделях.
Разными ограничениями.
Задача № 6
Условия:В чем заключается сущность сбалансированного системного анализа?
Ответ учащегося: В комплексном исследовании хозяйственной деятельности предприятия.
В системном анализе хозяйственной деятельности предприятия в балансовой увязке рыночного спроса, всех ресурсов, а также внутренних и внешних взаимосвязей и показателей.
В исследовании всех показателей предприятия (абсолютных и структурных) в их взаимосвязи.
В анализе темпов и пропорций развития предприятия в отчетном периоде.
В исследовании конечных финансовых результатов предприятия.
Задача № 7
Условия:Зачем необходимы идеальные аналитические рыночные модели?
Ответ учащегося: Для применения в практике экономического анализа.
Для углубленного познания сущности экономических явлений.
Для расчетов мощностей предприятий.
Для определения фактической экономической эффективности оптимального использования ресурсов.
Для выполнения комплексных аналитических расчетов.
Задача № 8
Условия:Зачем необходимы многоэтапные аналитические модели?
Ответ учащегося: Для исследования процессов на этапе: продавцы готовой продукции - ее покупатели.
Для анализа процессов на этапе: продавцы сырья - покупатели готовой продукции.
Для исследования процессов на этапе: производители сырья - продавцы сырья.
Для анализа процессов: производители готовой продукции - продавцы этой продукции.
Для исследования всех перечисленных процессов
Задача № 9
Условия:Почему один из видов программирования, широко используемых в экономическом анализе, называется динамическим?
Ответ учащегося: Потому что он реализует динамические аналитические задачи.
Потому что он применяется для решения статических задач.
Потому что при расчетах с его применением каждая предшествующая итерация увязывается в динамике с последующей.
Потому что он реализует все перечисленное в комплексе.
Задача № 10
Условия:В чем заключается
Additional information
тест №1 Теория экономического анализа, 45 заданий, сдавалась в МЭИ
Feedback
1Period | |||
1 month | 3 months | 12 months | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |