RU
Каталог

Теоретико-правовой анализ регулирования рекламы РФ

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 08.08.2015
Содержимое: Теоретико-правовой анализ регулирования рекламы РФ.doc (493 Кбайт)

Описание товара




Тема ВКР «Теоретико-правовой анализ регулирования рекламы Российской Федерации»

Оглавление

Введение.......................................................................................................................3
Глава I. Реклама в системе законодательства Российской Федерации..................9
1.1. Понятие, признаки и виды рекламы...................................................................9
1.2. Система правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации..................................................................................................................23
Глава II. Государственный надзор в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации...........................................36
2.1. Органы государственной власти, осуществляющие надзор за соблюдением законодательства о рекламе......................................................................................36
2.2. Саморегулирование в сфере рекламы..............................................................44
2.3. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.........................52
Глава III. Актуальные проблемы правового регулирования отдельных видов рекламной деятельности в Российской Федерации...............................................61
3.1. Проблемы правового регулирования рекламы в периодических печатных изданиях......................................................................................................................61
3.2. Проблемы правового регулирования интернет - рекламы.............................64
Заключение.................................................................................................................71
Библиографический список......................................................................................76
Приложения................................................................................................................83

Дополнительная информация

Предлагаю Вам ознакомиться и купить дипломную работу.
Тема: «Теоретико-правовой анализ регулирования рекламы Российской Федерации»
Предмет (дисциплина): гражданское право
Тип работы: дипломная работа
Кол-во страниц: 86
Год сдачи: весна 2015
Город: Мурманск
Формат: DOC

От заказчика поступила информация, что данная работа была ею защищена на «хорошо»!

Пишем на заказ дипломные, курсовые и контрольные работы по различным юридическим дисциплинам. Ответственный и персональный подход к каждому клиенту, - поэтому качество данной работы гарантированно!
Если не нашли что искали, есть вопросы, - пишите в «личку».

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,47 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен