RU
Каталог

Технологии завоевания и удержания клиента: современные инструменты продаж (технологии НЛП)

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 26.05.2008
Содержимое: 80526133440650.exe (273,89 Кбайт)

Описание товара

ВСЕ МЫ ПРОДАВЦЫ
I.САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
П.МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Манера говорить, умение слушать
Эмпатия
Семантика (далеко/близко)
Восприятие
Обмен невербальной информацией
Некачественная обратная связь
III. ГЛУБИННЫЕ ПРОЦЕССЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
IV. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРГАНОВ ЧУВСТВ ПРИ ОБЩЕНИИ
V. ТЕХНИКА АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ
VI .ИСКУССТВО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
Классификация вопросов
Типы вопросов
Разновидности вопросов
Метод «ВОРОНКА»
Техника опроса СПИН
Основные функции вопросов в ходе общения
12 Правил задавания вопросов
Выявление потребностей клиентов
VП.ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ
VШ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА
Этапы презентации товара
Методы презентации
IХ.РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Несколько рекомендаций
Определение сопротивлений клиента и рекомендации по их преодолению
Приемы работы с возражениями
Рекомендации по работе с возражением «Дорого»
Как вести себя с различными психотипами клиентов
Способы внушения
Х.ПРИЁМЫ ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК
1.Прием «НЕТ»
2.Прием-«ИНФЛЯЦИЯ»
3.Прием «ЗА» и «ПРОТИВ» (Б.Франклина)
4.Прием «ПРИЕВЕДЕНИЕ К ПУСТЯКУ»
5.Прием «МНЕ НУЖНО ПОДУМАТЬ»
б.Прием «СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТОВ»
7.Прием «АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ»
8.«МОЛЧАНИЕ» - знак согласия
9.Прием «НЕПРЕРЕКАЕМЫЙ АВТОРИТЕТ»
Ю.«МЕТОД ПРЯМОГО ТРЕБОВАНИЯ»
И.Прием «ДОПУЩЕНИЕ»
13.СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ПОТЕРИ
СПОСОБЫ ОБОСНОВАНИЯ ЦЕНЫ
ХI.ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Правила общения по телефону с потенциальным клиентом
Этапы телефонных продаж
I этап: Установление контакта
II этап: Разведка потребностей
III этап: Презентация коммерческого предложения
IV этап: Работа с возражениями клиента
V этап: Завершение продажи
Примерная схема телефонного разговора
ХП.ПЕРЕГОВОРЫ ПО ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ИЗБРАННЫЕ ПРИМЕРЫ ОБМЕНА РЕПЛИКАМИ В ХОДЕ ПЕРЕГОВОРОВ
МАСТЕРСКАЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 16 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен