RU
Каталог

Стратегический маркетинг - Фатхутдинов Р.А.

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 17.09.2009
Содержимое: 90917170830433._._-_________________________.zip (4748,56 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца МКМ больше чем:
20 $скидка10%
показать все скидки
5 $скидка2%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

В учебнике академика Академии проблем качества РФ, доктора экономических наук, профессора Фатхутдинова Раиса Ахметовича излагаются принципы и методы формирования конкурентоспособной стратегии различных объектов управления. Стратегический маркетинг представлен в трех аспектах: 1) концептуально как ориентация любой деятельности на потребителя; 2) в пространстве как первая стадия жизненного цикла объектов; 3) во времени как первая общая функция управления государственными, предпринимательскими и другими структурами, техническими системами.
Учебник написан с применением экономико-методического стиля изложения. Разработано множество классификаций, методов, формул, зависимостей, примеров. Ключевые слова: методика → экономика + техника + управление → конкурентоспособность (система управления МЭТУК).
Предназначен руководителям, менеджерам, маркетологам, широкому кругу специалистов, преподавателям, студентам.

Москва
ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез"
2000

Дополнительная информация

Содержание

Предисловие 3
ТЕМА 1. КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 7
1.1. СОСТОЯНИЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ НЕКОТОРЫХ СТРАН 7
1.2. ВЗАИМОСВЯЗИ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИМ МАРКЕТИНГОМ 14
1.3. ЦЕПОЧКА: ПОТРЕБНОСТИ, ЦЕННОСТИ, ТОВАРЫ, РЫНКИ, ПОТРЕБИТЕЛИ 16
1.3.1. Потребности 16
1.3.2. Ценности 21
1.3.3. Товары 27
1.3.4. Рынки 32
1.4. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК ПЕРВАЯ СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОБЪЕКТОВ И ПЕРВАЯ ОБЩАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 33
1.5. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 39
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 40
ТЕМА 2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЦЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 41
2.1. ПОНЯТИЯ "КОНКУРЕНЦИЯ", "КАЧЕСТВО", "КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ", "КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА" 41
2.2. ЗАКОН ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ КАК ЭКОНОМИИ СУММЫ ПРОШЛОГО, ЖИВОГО И БУДУЩЕГО ТРУДА 47
2.3. ОСНОВЫ ИЗМЕРЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РАЗНЫХ ОБЪЕКТОВ 53
2.3.1. Товар 53
2.3.2. Организация-производитель 55
2.3.3. Страна 61
2.3.4. Отрасль, регион (республика, край, область и т.п.) 67
2.3.5. Исходные данные для расчета и анализа конкурентоспособности 68
2.4. МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ ЗАКОНА КОНКУРЕНЦИИ 70
2.5. СТАНДАРТИЗАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ 71
2.6. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЪЕКТОВ: СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ 73
2.7. НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИИ И ПОДГОТОВКА КАДРОВ 78
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 86
ТЕМА 3. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ 86
3.1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА 86
3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ 90
3.3. СВОЙСТВА СИСТЕМ 92
3.4. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА 96
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 105
ТЕМА 4. НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ 105
4.1. СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД 106
4.2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД 107
4.3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД 107
4.4. ВОСПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОДХОД 109
4.5. НОРМАТИВНЫЙ ПОДХОД 115
4.6. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД 119
4.7. ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПОДХОД 121
4.8. ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД 122
4.9. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 123
4.10. ОПТИМИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОД 124
4.11. ДИРЕКТИВНЫЙ ПОДХОД 124
4.12. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД 125
4.13. СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД 126
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 127
ТЕМА 5. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЕЕ КОМПОНЕНТОВ 128
5.1. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 128
5.2. ВНЕШНЯЯ СРЕДА СИСТЕМЫ 130
5.2.1. Макросреда 131
5.2.2. Инфраструктура региона 133
5.2.3. Микросреда организации 137
5.3. ПОДСИСТЕМА НАУЧНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СИСТЕМЫ 139
5.4. ЦЕЛЕВАЯ ПОДСИСТЕМА 149
5.5. ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПОДСИСТЕМА 149
5.5.1. Правовое обеспечение 149
5.5.2. Методическое обеспечение 151
5.5.3. Ресурсное обеспечение 152
5.5.4. Информационное обеспечение 153
5.6. УПРАВЛЯЕМАЯ ПОДСИСТЕМА 154
5.6.1. Повышение качества товаров 154
5.6.2. Ресурсосбережение 167
5.6.3. Повышение качества сервиса товаров 170
5.6.4. Развитие производства 172
5.6.5. Расширение рынка сбыта товаров 181
5.7. УПРАВЛЯЮЩАЯ ПОДСИСТЕМА 182
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 189
ТЕМА 6. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ 189
6.1. СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 190
6.2. МЕТОДЫ ЭКСТРАПОЛЯЦИИ 196
6.3. ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ 198
6.4. ЭКСПЕРТНЫЕ МЕТОДЫ 200
6.5. СУЩНОСТЬ НОРМАТИВНОГО, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО, ИНДЕКСНОГО МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 203
6.6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЮ 206
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 207
ТЕМА 7. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНЫЙ И ДРУГИЕ ВИДЫ АНАЛИЗА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ 208
7.1. СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА 208
7.2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ АНАЛИЗА 211
7.3. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭВМ 216
7.4. СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОГО АНАЛИЗА (ФСА) 221
7.5. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ФСА (НА ПРИМЕРЕ МАШИНОСТРОЕНИЯ) 222
7.5.1. Подготовительный этап 222
7.5.2. Информационный этап 222
7.5.3. Аналитический этап 224
7.5.4. Творческий этап 230
7.5.5. Исследовательский этап 231
7.5.6. Рекомендательный этап 232
7.5.7. Этап внедрения 232
7.6. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ 233
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 240
ТЕМА 8. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОГНОЗЫ РЫН

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен