- Arts & Culture 5945
- Business & Economics 689
- Computers 315
- Dictionaries & Encyclopedias 81
- Education & Science 76124
- Abstracts 252
- Astrology 4
- Astronomy 1
- Biology 8
- Chemistry 2330
- Coursework 15648
- Culture 9
- Diplomas 411
- Drawings 574
- Ecology 6
- Economy 82
- English 76
- Ethics, Aesthetics 3
- For Education Students 17613
- Foreign Languages 11
- Geography 3
- Geology 1
- History 89
- Maps & Atlases 5
- Mathematics 13871
- Musical Literature 2
- Pedagogics 19
- Philosophy 23
- Physics 14874
- Political Science 5
- Practical Work 101
- Psychology 60
- Religion 4
- Russian and culture of speech 8
- School Textbooks 7
- Sexology 42
- Sociology 9
- Summaries, Cribs 87
- Test Answers 150
- Tests 9242
- Textbooks for Colleges and Universities 32
- Theses 24
- To Help Graduate Students 14
- To Help the Entrant 37
- Vetting 364
- Works 13
- Информатика 10
- Engineering 3062
- Fiction 696
- House, Family & Entertainment 107
- Law 132
- Website Promotion 71
Статистика, вариант 9, ГУУ
Uploaded: 07.06.2013
Content: 30607144213880.zip 344,95 kB
Product description
вариант 9
Младенческая смертность - Медианный возраст населения
1.В соответствии с заданием и номером варианта составить таблицу с исходными данными. Таблица должна включать: название страны, факторный, результативный признак, а также все показатели, необходимые для дальнейших расчетов.(http://hdr.undp.org/en )
2.Необходимо дать краткую характеристику изучаемых показателей, метод их расчета и единицы измерения (не более одной стр.):
3.Построить аналитическую группировку, характеризующую зависимость между:
•факторным и результативным признаком;
•различиями стран по региональным сводным показателям (см. классификацию стран на развитые и развивающиеся) и результативным признаком.
•уровнем развития человеческого потенциала стран и результативным показателем.
Результаты группировок представить в виде таблиц, графических изображений. Сформулировать выводы.
4.Построить вариационные ряды, характеризующие распределение стран по величине факторного и результативного признаков в каждой из групп стран по уровню развития человеческого потенциала. Для построенных рядов определить:
•показатели центра распределения;
•показатели дифференциации и концентрации;
•показатели вариации;
•показатели формы распределения.
По результатам расчетов сделать выводы о характере распределения стран по величине признаков в каждой из групп, сопоставить распределения по рассчитанным обобщающим показателям.
5.Используя теорему сложения дисперсий выявить степень изменчивости результативного признака в зависимости от факторного признака в каждой из групп стран по уровню развития человеческого потенциала. Сопоставить полученные результаты по группам стран.
6.Проверить факт наличия взаимосвязи между факторным и результативным признаком в каждой из групп стран и по миру в целом. Оценить степень тесноты и направление взаимосвязи. Проверить возможность использования линейной функции в качестве формы взаимосвязи.
Additional information
36 страниц
семестровая работа
Feedback
0Period | |||
1 month | 3 months | 12 months | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |