Статистика (вариант 3)

  • USD
    • RUB
    • USD
    • EUR
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 2 last one 16.01.2020
Refunds: 0

Uploaded: 13.09.2013
Content: 30913113510090.rar 122,25 kB

Product description


ЗАДАЧА №1
1. Произведите группировку магазинов №№ 5 ... 17 (см. Приложение 1.) по признаку относительного уровня издержек обращения (в процентах к товарообороту), образовав при этом 4 группы с равными интервалами.
2. Охарактеризуйте каждую группу и всю совокупность магазинов числом магазинов, размером товарооборотом, издержек обращения и торговой площади.
3. Определите средние размеры товарооборота, издержек обращения и торговой площади, приходящееся на один магазин.
4. Определите средний относительный уровень издержек обращения по каждой группе и в целом.
Полученные результаты оформите в виде статистической таблице. Сделайте вывод.
Номер магази-наТоварооборот (млн. руб.)Издержки обращения (млн. руб.)Стоимость основных фондов (средне-годовая) (млн. руб.)Численность продавцов (чел.)Торговая площадь (м2)
123456
523524,87,81321335
6809,22,241946
711310,93,2401435
830030,16,81841820
914216,75,7501256
1028046,86,31051353
1115630,45,7571138
1221328,15,01001216
1329838,56,71121352
1424234,26,51061445
1513020,14,8621246
1618422,36,8601332
17969,83,034680

ЗАДАЧА №2
Известны следующие данные об объеме, себестоимости и об¬щих затратах на производство продукции предприятиями хлебобу¬лочного комбината:
№ п/пАпрельМай
количество вы-пущенной про-дукции, тыс. штуксебестоимость единицы про-дукции, руб.себестоимость единицы про-дукции, руб.общие затра¬ты, тыс. руб.
13089270
2251111,8210
3943,4374
Определите средний размер себестоимости продукции в целом по хлебобулочному комбинату за каждый месяц, а также насколь¬ко изменился средний размер себестоимости в мае по сравнению с апрелем.

ЗАДАЧА №3
В городе было проведено выборочное обследование 1% граждан (случайный, повторный отбор) с целью изучения их доходов в ноябре.
Месячный доход, руб.1200-42004200-72007200-10 20010 200 и более
Число обследованных230470350150
Определите:
1)долю жителей города с доходом 7200 руб. и выше, гарантируя ре¬зультат с вероятностью 0,954;
2)необходимую численность выборки при определении доли жи-телей с доходом более 7200 руб. и выше, чтобы с вероятностью 0,954 предельная ошибка не превышала 5%.

Additional information

ЗАДАЧА №4
Имеются следующие данные о товарообороте торговой фирмы и среднем изменении цен:
Месяцы12345
Товарооборот в фактических ценах, тыс. руб.920980121513181620
Индекс цен, в % к предыдущему месяцу100116110,2105,6104,7
1. Для анализа динамики физического объема товарооборота пересчитайте товарооборот за соответствующие месяцы из фактических цен в сопоставимые.
2. Определите: абсолютные, относительные и средние показатели динамики физического объема товарооборота (интенсивность динамики изобразите графически).
3. Произведите анализ общей тенденции физического объема товарооборота методов аналитического выравнивания (фактические и теоретические уровни изобразите на графике).
Полученные результаты оформите в виде статистической таблицы. Сделайте вывод.

ЗАДАЧА №5
Имеется следующая условная информация по одному из предприятий розничной торговли за два периода времени:
Товарные группыТоварооборот, млн. руб.Изменение уровня розничных
цен по товарным группам
(в %)
Базисный периодОтчетный период
А1000900+ 10,0
Б15001600+ 7,0
В5040-1,5
Рассчитайте и проанализируйте:
1. индивидуальные и общий индексы цен.
2. общий индекс розничного товарооборота в фактических ценах.
3. общий индекс товарооборота в сопоставимых ценах.
4. покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
5. абсолютный прирост товарооборота в фактических ценах в целом и в том числе под влиянием отдельных факторов.
Сделайте выводы.

ЗАДАЧА №6
Имеются следующие данные о продаже продукта «М» на рынке города за два периода.
Для анализа динамики средней цены реализации продукта «М» определите:
1.индексы цен: переменного и постоянного состава.
2.индекс структурных сдвигов.
3.изменение средней цены (в абсолютных величинах) в отчетном периоде по сравнению с базисным: общее и за счёт действия отдельных факторов.

РынокКоличество, (т)Цена за 1 кг., руб.
Базисный периодОтчетный периодБазисный периодОтчетный период
1
101218,526,2
220303436

ЗАДАЧА №7
Используя исходные данные к задаче №1 (приложение 1), постройте уравнение регрессии между объёмом товарооборота и размером издержек обращения магазинов №№ 5... 17.
Фактические и теоретические уровни перенесите на график кор-реляционного поля и сделайте выводы.

Feedback

1
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

This website uses cookies to provide a more effective user experience. See our Cookie policy for details.