- Arts & Culture 5932
- Business & Economics 680
- Computers 310
- Dictionaries & Encyclopedias 81
- Education & Science 75714
- Abstracts 252
- Astrology 4
- Astronomy 1
- Biology 8
- Chemistry 2221
- Coursework 15444
- Culture 9
- Diplomas 411
- Drawings 574
- Ecology 5
- Economy 83
- English 75
- Ethics, Aesthetics 3
- For Education Students 17597
- Foreign Languages 11
- Geography 2
- Geology 1
- History 89
- Maps & Atlases 5
- Mathematics 13850
- Musical Literature 2
- Pedagogics 19
- Philosophy 23
- Physics 14817
- Political Science 5
- Practical Work 101
- Psychology 60
- Religion 4
- Russian and culture of speech 8
- School Textbooks 7
- Sexology 42
- Sociology 9
- Summaries, Cribs 87
- Test Answers 150
- Tests 9243
- Textbooks for Colleges and Universities 32
- Theses 24
- To Help Graduate Students 14
- To Help the Entrant 37
- Vetting 362
- Works 13
- Информатика 10
- Engineering 3059
- Fiction 696
- House, Family & Entertainment 107
- Law 132
- Website Promotion 71
Статистика, вариант 2 (к/р №1 и №2)
Uploaded: 18.06.2013
Content: 30618155656463.zip 173,39 kB
Product description
23 страницы
Регрессионный анализ
Контрольная работа №1
Точечное и интервальное оценивание. Критерий согласия. Проверка гипотез
ВАРИАНТ №2
1.Для количественных переменных построить точечные оценки среднего значения, дисперсии, среднеквадратического отклонения (расчеты провести для всей выборки, а также отдельно для групп девочек и мальчиков).
2.Построить доверительный интервал (доверительная вероятность γ) для среднего значения количественных переменных, предполагая, что значения принадлежат нормальной генеральной совокупности.
3.Для количественных переменных проверить гипотезу о виде распределения (сравнить с нормальным распределением, уровень значимости 0,05).
4.Для переменной “Возраст” проверить гипотезу о принадлежности двух несвязанных выборок (группы девочек и мальчиков) одной генеральной совокупности.
5.Проверить гипотезу о принадлежности двух связанных выборок одной генеральной совокупности (значения “До” и “После” лечения).
Расчет интервала производится с доверительной вероятностью γ=0.91.
№ВозрастПолЦинк в крови до леченияЦинк в крови после лечения
111,1жен1,53,99
213,3жен2,083,68
39,9жен2,074,23
47,4муж1,584,04
512,1муж2,33,1
612,8муж2,12,7
78,7муж4,23,9
811,1жен4,043,75
912,2муж1,82,7
1014,8муж2,83,9
1114,4муж7,76,8
1213муж2,34,1
1314,8муж3,34,7
1413,1муж2,743,96
158,1жен3,45,3
1611,7муж26,3
1710муж4,74,1
1810муж5,343,78
1914,3муж2,965,6
2010жен2,15,3
Additional information
Контрольная работа №2
Регрессионный и корреляционный анализ. Таблицы сопряженных признаков
ВАРИАНТ №2
В задании 1 необходимо провести корреляционный и регрессионный анализ: определить силу связи параметров, проверить гипотезу о значимости коэффициента корреляции, построить регрессию (аналитический и графический вид), проверить гипотезу о значимости коэффициента регрессии. В задачах предполагается, что данные следуют нормальному распределению, уровень значимости равен 0,05.
В задании 2 необходимо провести анализ сопряженных признаков, определить силу связи признаков, проверить гипотезу о значимости этой связи. В задачах предполагается, что уровень значимости 0,05.
Задание 1
В таблице представлены данные о количестве фтора в питьевой воде и пораженности обследованных кариесом. определить характер связи между показателями и построить регрессионную зависимость заболеваемости от содержания фтора в воде.
Пораженность обследованных кариесом (в %)Количество фтора в питьевой воде (мг)
94,20,1
94,50,1
97,50,15
93,30,15
94,70,15
940,2
93,10,2
90,40,25
95,10,25
88,20,3
87,60,35
85,30,4
83,40,5
83,30,6
88,20,3
94,20,1
94,50,1
97,50,15
Задание 2
В таблице приведены данные о критически больных пациентах, классифицированных в соответствии с исходом и наличием шока. Необходимо проверить зависимость исхода от наличия шока.
ШокИсход
ВыжилиУмерли
Есть4037
Нет323
Feedback
0Period | |||
1 month | 3 months | 12 months | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |