Activation keys

Sid Meier´s Civilization: Beyond Earth + DLC (Steam)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 31 (last one 12 days ago)
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller servicesoft more than:
500 $the discount is4%
show all discounts
75 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

After payment you will get a link by which you can get the license key (CD KEY) out of the box with the game Sid Meier´s Civilization: Beyond Earth from the official distributor - the company "1C-SoftClub" to activate the system STEAM, and you get the DLC "Exoplanets ".

1. You need to download and install Steam http://store.steampowered.com/ (if not already installed)
2. Register your new account on Steam or go to an existing one.
3. Go to the "My Games" and select "Activate via Steam", enter the key.
Game 4 after activation appear in the list of games and you can download it with Steam.
5. Enjoy the game.

This publication is intended for distribution in Russia and CIS countries.

The kit includes a set of "Exoplanets" adds to the game six new maps:

- Kepler-186 f - one of the oldest terrestrial planets, found in the vast universe.
- Rigil Khantoris Bb - arid planet orbiting a nearby star systems to Earth; There are well-preserved records of her arrival.
- Tau Ceti d - the planet´s oceans and archipelagos characterized by a great biodiversity and a wealth of resources.
- Mu Arae f - the southern hemisphere of the planet, synchronized orbit fading star, a red-hot desert, over which the sun never sets and the north - the glacier, lost in eternal darkness.
- 82 Eridani e - world with limited water resources and high tectonic activity.
- Eta Vulpeculae b - recently opened, has not yet studied the planet.

Sid Meier´s Civilization: Beyond Earth will bring humanity beyond the usual fans of the series time period. For the first time, players will be asked to lead the divided peoples and cultural contradictions, developing them to create a civilization of the future. Sid Meier´s Civilization: Beyond Earth offer the variety of new features, including a non-linear development of technology and huge unexplored world that can change the very essence of all the people, depending on the decisions taken by the player.

GAME FEATURES

- Players choose their culture of the people and its leader, as well as collect the expedition, engaged in the selection of the spaceship, load and composition of the colonists. Accepted at this stage decisions will affect the starting conditions for the arrival of a new planet.
- Suitable for the colonization of the worlds not only promise a promising future, but also pose many threats. On the new planets are waiting for settlers dangerous landscapes, unknown resources, hostile life forms - sometimes the conditions are very different from Earth. For the prosperity of its people, players will build outposts, look for relics of extinct civilizations, to tame the local inhabitants to build cities and to lay the trade routes.
- As we move into an unknown future nonlinearly developing scientific and technical progress. "Web technologies" is organized according to three main themes, one way or another related to the conditions of victory.
- Quests, players issued, closely intertwined with the history of the planet. Passing a series of side missions, will gather resources and make improvements to obtain certain benefits as the game progresses.
- Players will be able to build and put into orbit an advanced military, economic and scientific satellites can provide additional strategic opportunities.
- With the development of technology and access to a variety of improvements, players will be able to adapt the units to suit your style of play.

An original copy of the key, the license agreement and all copies of the software in its original packaging, you can get a convenient way for you. To do this, after payment and receiving a digital copy of the key, please contact us via email or phone. For residents of Moscow delivery can be carried out by courier. Postage and packing, as well as courier services are paid separately by you.

Additional information

Our other products: http://servicesoft.plati.ru

Feedback

4
Просто отлично! Мгновенно пришли фото, там два ключа к игре и к ДЛС ! Хочу подарочек :D2016-09-18
Благодарю за приемлемую цену.2016-01-11
Спасибо за лучшую цену :)2016-01-2
Все отлично! 2015-09-2
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 1
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

RU
Каталог

Sid Meier´s Civilization: Beyond Earth + DLC (Steam)

Продаж: 29
Возвратов: 0

Описание товара

После оплаты вы получаете ссылку по которой вы сможете получить лицензионный ключ (CD KEY) из коробки с игрой Sid Meier´s Civilization: Beyond Earth от официального поставщика - компании "1C-СофтКлаб", для активации в системе STEAM, а также вы получаете DLC "Экзопланеты".

1. Необходимо скачать и установить Steam http://store.steampowered.com/ (если еще не установлен)
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий.
3. Перейти в раздел "Мои игры" и выбрать "Активировать через Steam" , ввести ключ.
4. Игра после активации появиться в списке игр и вы сможете скачать её со Steam.
5. Наслаждайтесь игрой.

Данное издание предназначено для распространения на территории России и стран СНГ.

В комплект входит набор «Экзопланеты», добавляющий в игру шесть новых карт:

- Kepler-186 f – одна из старейших планет земного типа, найденных на просторах вселенной.
- Rigil Khantoris Bb – засушливая планета на орбите одной из ближайших к Земле звездных систем; имеются хорошо сохранившиеся записи о ее заселении.
- Tau Ceti d – эту планету океанов и архипелагов отличает большое биологическое разнообразие и богатство ресурсов.
- Mu Arae f – южное полушарие планеты, синхронизированной на орбите гаснущей звезды, представляет собой раскаленную пустыню, над которой никогда не заходит солнце а северное – ледник, погруженный в вечную тьму.
- 82 Eridani e – мир с ограниченными водными ресурсами и высокой тектонической активностью.
- Eta Vulpeculae b – недавно открытая, еще не изученная планета.

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth выведет человечество за пределы привычного поклонникам серии временного периода. Впервые игрокам будет предложено возглавить разделенные культурными противоречиями народы и, развивая их, создавать цивилизации будущего. Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth предложит многообразие новых возможностей, в том числе нелинейное развитие технологий и огромный неисследованный мир, способный изменить саму суть всякого народа в зависимости от принятых игроком решений.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

- Игроки сами выбирают культуру народа и ее лидера, а также собирают экспедицию, занимаясь подбором звездолета, груза и состава колонистов. Принятые на этом этапе решения повлияют на стартовые условия по прибытии на новую планету.
- Пригодные для колонизации миры не только сулят перспективное будущее, но и таят многочисленные угрозы. На новых планетах поселенцев ждут опасные ландшафты, неизвестные ресурсы, враждебные формы жизни – условия порой разительно отличаются от земных. Ради процветания своего народа игрокам предстоит строить форпосты, разыскивать реликвии угасших цивилизаций, укрощать местных обитателей, возводить города и прокладывать торговые пути.
- По мере продвижения в неизвестное будущее нелинейно развивается и научно-технический прогресс. «Паутина технологий» организована в соответствии с тремя основными темами, так или иначе связанными с условиями победы.
- Задания, выдаваемые игрокам, тесно переплетаются с историей планеты. Проходя серию побочных миссий, предстоит собирать ресурсы или производить улучшения, получая те или иные преимущества по мере прохождения игры.
- Игроки смогут строить и выводить на орбиту продвинутые военные, экономические и научные спутники, способные дать дополнительные стратегические возможности.
- По мере развития технологий и получения доступа к различным улучшениям, игроки смогут адаптировать отряды под свой стиль игры.

Оригинальную копию ключа, лицензионное соглашение и все копии программного обеспечения в оригинальной упаковке вы можете получить удобным для вас способом. Для этого после оплаты и получения цифровой копии ключа, свяжитесь с нами по email или телефону. Для жителей Москвы доставка может быть осуществлена курьером. Почтовые расходы по отправке, равно как и услуги курьерской службы оплачиваются вами отдельно.

Дополнительная информация

Другие наши товары: http://servicesoft.plati.ru

Отзывы

4
Просто отлично! Мгновенно пришли фото, там два ключа к игре и к ДЛС ! Хочу подарочек :D18.09.2016
Благодарю за приемлемую цену.11.01.2016
Спасибо за лучшую цену :)02.01.2016
Все отлично! 02.09.2015
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 1 3
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Извините, но этот товар временно закончился


Рекомендуем поискать похожий товар у других продавцов