- Arts & Culture 5939
- Business & Economics 689
- Computers 319
- Dictionaries & Encyclopedias 81
- Education & Science 75882
- Abstracts 252
- Astrology 4
- Astronomy 1
- Biology 8
- Chemistry 2221
- Coursework 15546
- Culture 9
- Diplomas 411
- Drawings 574
- Ecology 6
- Economy 83
- English 75
- Ethics, Aesthetics 3
- For Education Students 17613
- Foreign Languages 11
- Geography 3
- Geology 1
- History 89
- Maps & Atlases 5
- Mathematics 13856
- Musical Literature 2
- Pedagogics 19
- Philosophy 23
- Physics 14857
- Political Science 5
- Practical Work 101
- Psychology 60
- Religion 4
- Russian and culture of speech 8
- School Textbooks 7
- Sexology 42
- Sociology 9
- Summaries, Cribs 87
- Test Answers 150
- Tests 9243
- Textbooks for Colleges and Universities 32
- Theses 24
- To Help Graduate Students 14
- To Help the Entrant 37
- Vetting 364
- Works 13
- Информатика 10
- Engineering 3063
- Fiction 696
- House, Family & Entertainment 107
- Law 132
- Website Promotion 71
Шпаргалка по маркетингу + конспект лекций
Uploaded: 07.09.2010
Content: 11011.rar 237,47 kB
Product description
Подходит для всех ВУЗов!!!
Конспект лекций включает 64 вопроса, объемом 1-2 стр., сделанные по учебникам 2009-2010 гг.
Шпаргалка сделана по конспекту лекций, двухсторонняя, размером 4,5 х 7,5 см (легко помещается в ладонь).
Содержание
1. Понятие о маркетинге. Развитие, принципы, цели и задачи маркетинга.
2. Виды и функции маркетинга. Концепции маркетинга.
3. Рынок и его составные элементы. Закон спроса и предложения.
4. Действие закона спроса. Неценовые факторы спроса. Влияние среды и характера распределения доходов.
5. Потребности. Модель покупательского поведения.
6. Факторы культурного уровня. Факторы социального порядка.
7. Факторы личного порядка. Факторы психологического порядка. Мотивация.
8. Теория мотивации Герцберга. Иерархия потребностей А. Маслоу. Теория ожидания.
9. Факторы, влияющие на мотивацию Методы исследования мотивов. Функциональный, динамический методы.
10. Метод фундаментального анализа. Изучение мотивов поведения покупателей. Потребности в достижении, присоединении и власти
11. Факторы, влияющие на мотивацию и удовлетворение работой.
12. Развитие с помощью кризисов. Обеспечение личностной мотивации. Забота о состоянии сотрудников
13. Психологические факторы. Восприятие. Усвоение, убеждение и отношение.
14. Процесс принятия решения о покупке. Поиск информации
15. Оценка вариантов. Решение о покупке. Реакция на покупку
16. Концепция системы маркетинговой информации. Система маркетинговых исследований.
17. Схема маркетинговых исследований. Выявление проблемы и формулирование целей исследования.
18. Сбор источников информации. Сбор первичных данных
19. Инструменты исследования. Анкета. Анкетный опрос.
20. Механические инструменты исследования. Составление плана выборки. Способы связи с аудиторией. Анализ конкурентоспособности фирмы.
21. Процесс разработки нового товара. Стратегия маркетинга.
22. Матрица возможностей по товарам. Матрица "Бостон консалтинг групп".
23. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль. Общая стратегическая модель Портера.
24. Реклама. Направления и виды рекламной деятельности.
25. Цели современной рекламной деятельности.
26. Рекламная деятельность в системе маркетинга. Другие средства воздействия и функции рекламы.
27. Реклама основных средств производства. Различные виды деятельности, входящие в понятие рекламы. Внутрифирменная реклама.
28. Состояние спроса. Управление спросом.
29. Сегментирование рынка и переход к таргетингу.
30. Реклама в СМИ, в прессе.
31. Реклама по радио. Телевизионная реклама. Наружная реклама.
32. Стимулирование сбыта. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз. Товарный знак
33. Брендинг. Директ-маркетинг
34. Организация рекламных кампаний. Международные рекламные кампании. Эффективность рекламной кампании.
35. Мировой рынок рекламы и его особенности.
36. Цены и ценовая политика. Историческое значение цены. Постановка задач ценообразования.
37. Четыре типа рынка и их экономические особенности.
38. Определение спроса на товары. Методы оценки кривых спроса. Оценка издержек. Анализ цен и конкурентов. Выбор метода ценообразования.
39. Различные методы расчета цены. Установление окончательной цены
40. Политика цен фирмы. Подходы к ценообразованию. Установление цен на новый товар.
41. Стратегия прочного внедрения на рынок. Сущность и случаи применения. Установление цены на новый товар-имитатор.
42. Ценообразование в рамках товарной номенклатуры. Цены со скидками и зачетами для стимулирования сбыта.
43. Установление цен по географическому принципу.
44. Дискриминационные цены. Инициативное изменение цен, повышение цен.
45. Реакции потребителей, конкурентов на изменение цен. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами. Внутрифирменное управление.
46. Адаптация фирм к конкурентной борьбе. Главные направления повышения конкурентоспособности.
47. Формирование направлений развития компаний. Основные области выработки стратегии. Конкурентная борьба. Мобилизация ресурсов.
48. Стратегические ориен
Additional information
Уважаемые покупатели, если Вы оставите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ о купленной шпаргалке, то сможете БЕСПЛАТНО от нас получить любую другую шпаргалку. В сообщении укажите ссылку на шпаргалку, которую Вы хотите получить, и номер счета, с которого произвели оплату. Бесплатную работу Вы сможете получить в течение нескольких часов.
Feedback
0Period | |||
1 month | 3 months | 12 months | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |