RU
Каталог

Роль Центрального Банка в платежной системе страны

Продаж: 1
Возвратов: 0

Загружен: 13.02.2015
Содержимое: 50213010135993.docx (912,24 Кбайт)

Описание товара

Диплом Роль Центрального Банка в платежной системе страны
2015 год

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ ЦБ В РАЗВИТИИ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ СТРАНЫ 6
1.1. Центральный банк как ключевой орган национальной платёжной системы 6
1.2. Национальная платежная система и равновесное развитие рынка в сфере безналичного денежного обращения 15
1.3. Законодательно-нормативная база национальной платёжной системы в России 21
ГЛАВА 2. РОЛЬ БАНКА РОССИИ В РАЗВИТИИ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ СТРАНЫ 29
2.1 Анализ современной политики Банка России по развитию платежной системы страны 29
2.2. Эффективность платежной системы России (на примере КБ «Петрокоммерц») 50
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ РФ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ 63
3.1 Анализ основных показателей развития платежной системы России 63
2.3. Предложения по совершенствованию платежной системы России 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 93

Дополнительная информация

ВВЕДЕНИЕ

В условиях модернизации банковского сектора, финансовых рынков и перспективы формирования в России международного финансового центра, развития современных информационно-ком¬муникационных технологий, появления новых участников рынка платежных услуг и организаций, предостав¬ляющих услуги платежной инфраструктуры, особенно важное значение приобретает развитие национальной платежной системы, которое представляется невозможным без современного, комплексного и сбалансированного регулирования Центральным банком.
Современный этап развития национальной платежной системы (НПС) и ее элементов, базирующе¬гося на системном правовом регулировании, характеризуется наличием в целом сформировавшей¬ся структуры основных поставщиков платежных услуг на российском рынке. Налажено конструктив¬ное взаимодействие Банка России и регулируемых им субьектов НПС, способствующее повышению транспарентности, удовлетворению спроса на современные высоконадежные платежные инструмен¬ты, развитию безналичной среды.
Развиваясь в рамках общемировых тенденций, применяя для создания современных финансовых продуктов научно-технические достижения и преимущества кооперации банковских и небанковских институтов, провайдеры платежных услуг все в большей степени внедряют в практику высокотехно¬логичные платежные услуги, что способствует расширению доступности финансовых услуг, распро¬странению безналичных платежных инструментов, а также повышению скорости проведения клиент¬ских платежей.
В современных условиях международные платежные системы и провайдеры платежных услуг играют все более значимую роль не только в глобальном масштабе, но и на внутреннем рынке многих стран. Открытость и взаимопроникновение элементов финансовой и платежной инфраструктуры на между¬народном уровне, кроме очевидных преимуществ кооперации в сфере технологий и бизнес-процес¬сов, привносят дополнительные риски на внутренние рынки, что в сфере НПС может оказывать нега¬тивное влияние на стабильность российского рынка платежных услуг.
Ввиду присутствия подобных рисков и на российском рынке в рамках НПС были предприняты шаги по обеспечению контроля за оказанием услуг платежной инфраструктуры операторами платежных си¬стем, находящимися в российской юрисдикции (прежде всего операторами платежных систем с ис¬пользованием платежных карт), способствующие повышению уровня эффективности и доступности этих услуг и увеличению доли безналичных платежей.
На законодательном уровне установлены дополнительные требования к операторам платежных си¬стем и к привлекаемым ими операторам услуг платежной инфраструктуры. В частности, операторам услуг платежной инфраструктуры запрещено в одностороннем порядке приостанавливать (прекра¬щать) оказание услуг участникам платежных систем, а также включать такого рода условия в прави¬ла платежных систем.
Принятие Федерального закона «О национальной платежной системе» стало знаковым событием 2011 г. Данный федеральный закон сформировал правовую базу, адекватную современному уровню развития платежных услуг и систем. Банку России, наряду с имевшимися функциями по регулированию расчетов, дополнительно были предоставлены полномочия по осуществлению надзора и наблюдения в национальной платежной системе, а также по развитию национальной платежной системы.
И‏з‏у‏ч‏е‏н‏и‏ю р‏а‏з‏л‏и‏ч‏н‏ы‏х а‏с‏п‏е‏к‏т‏о‏в роли Центрального Банка в развитии платежной системы страны посвящено большое к‏о‏л‏и‏ч‏е‏с‏т‏в‏о п‏у‏б‏л‏и‏к‏а‏ц‏и‏й в н‏а‏у‏ч‏н‏о‏й л‏и‏т‏е‏р‏а‏т‏у‏р‏е, средствах массовой информации и Интернет-ресурсах.
Нормативно-правовой базой исследования послужили Конституция Российской Федерации, Бюджетный Кодекс, Гражданский кодекс, Концепция развития п

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,1 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен