RU
Каталог

РФЭИ итоговый КОНТРОЛЬ И РЕВИЗИЯ 40 вопросов

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 24.04.2012
Содержимое: 20424150210663.doc (81,5 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца RFEI_work больше чем:
100 $скидка15%
показать все скидки
5 $скидка5%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

1. Николай Петрович купил недоброкачественную
колбасу в продуктовом магазине «24 часа».
Заменить испорченный продукт ему отказались. Куда
должен обратиться добропорядочный потребитель с
жалобой на имеющуюся недоброкачественную
продукцию в данном магазине?
а) в ближайший отдел милиции;
б) в территориальный орган Федеральной
службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека;
в) в прокуратуру;
г) Николай Петрович должен незамедлительно
подать заявление в гражданский суд.
2. В какой ситуации фирме «Восток» не обязательно
проводить инвентаризацию?
а) если «Восток» признали банкротом и решили
ликвидировать;
б) если в фирме произошел пожар;
в) если несколько человек, не несущих
материальную ответственность, увольняются
или уходят на пенсию;
г) если фирма подлежит обязательному аудиту.
3. Какие контролирующие органы не осуществляют
независимый контроль?
а) аудиторские организации;
б) союзы потребителей;
в) налоговая инспекция;
г) профессиональные союзы.
...
40. Укажите номер главы Налогового кодекса РФ,
которая регламентирует правила проведения
выездной налоговой проверки?
а) 14;
б) 88;
в) 89;
г) правильного ответа нет,

Дополнительная информация

Накопительная система скидок. 2012 год. Мы будем Вам очень благодарны за положительный отзыв о работе.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен