RU
Каталог

РФЭИ Итоговый экзамен Маркетинговые исследования 50 в.

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 27.12.2011
Содержимое: 11227114519643.doc (65,5 Кбайт)

Описание товара

1. Целенаправленный сбор, анализ и интерпретация информации с целью уменьшения неопределенности,
сопутствующей принятию маркетинговых решений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, - это...
а) маркетинговая информационная система;
б) маркетинговые исследования;
в) разведочные исследования.
2. Какую функцию выполняют маркетинговые
исследования?
а) связывают через информацию маркетологов
со всеми элементами внешней среды;
б) доносят до потребителя желание продать,
купить, поступить на работу и т.д.;
в) завоевывают понимание со стороны
определенной целевой аудитории.
3. Что является предметом маркетинговых исследований?
а) предприятие, заказавшее маркетинговое исследование;
б) потребители и все, что с ними связано;
в) маркетинговая деятельность, процессы и явления, тем или иным образом с ней связанные.
48. На какие две группы можно
классифицировать методы сбора данных при
проведении маркетинговых исследований?
а) количественные и качественные;
б) законные и незаконные;
в) открытые и закрытые.
49. Вставьте пропущенное слово.
«При проведении ..... наблюдатель
заранее определяет, что он будет наблюдать и
регистрировать. Все другие виды поведения
игнорируются. Часто используется стандартный
лист наблюдений, сокращающий до минимума
затраты времени наблюдателя».
а) прямого наблюдения;
б) закрытого наблюдения;
в) структурированного наблюдения.
50. Какой вид интервью заключается в
последовательном задавании квали-
фицированным интервьюером респонденту
группы зондирующих вопросов в целях
понимания, почему члены группы ведут себя
определенным образом или что они думают об
определенной проблеме, а респондент
отвечает в произвольной форме?
а) проекционное интервью;
б) глубинное интервью;
в) аналитическое интервью.

Дополнительная информация

Оценка "5"

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен