Activation keys

Resident Evil Revelations (Steam Gift / Region Free)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 48
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller grisial more than:
500 $the discount is5%
show all discounts
10 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Seller

grisial information about the seller and his items
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 7 RUB for a positive review of the product purchased..

Description

Release date: May 20, 2013


Action Games, Adventure Games, Horror.


About the game:


Resident Evil® Revelations again after processing on the PC platform with high-quality high-resolution images, enhanced lighting effects and impressive sound picture. This latest version of Resident Evil Revelations also contains additional materials, including a formidable new enemy, an extra layer of complexity, integration and improvement ResidentEvil.net mode "Raid". Mode "Raid", first presented in a series in the original version of Resident Evil Revelations, allows players to play online in cooperative mode or alone in single player mode, perform a variety of tasks and defeat hordes of enemies, raise the level of characters and better weapons. New weapons, new sets of skills and new game characters, including Hank (Hunk), open new depth mode "Raid".


Popular game in the genre of "survival horror" immerses players in the events taking place between Resident Evil®4 and Resident Evil®5 and reveal the truth about the virus T-Abyss. In Resident Evil Revelations present stars of the series - Jill Valentine and Chris Redfield, as well as their partners in the American Pit Bull Terrier - Parker Luciani and Jessica Sherawat. The action begins on board a supposedly abandoned cruise ship "Queen Zenobia," where every corner hides a nightmare. Then the players get on the land and in the ruined city of gray earth. In the context of the eternal shortage of ammunition and arms race begins for survival in a nightmare Resident Evil Revelations.

Key features:

Improved quality graphics and sound - Resident Evil Revelations creates chilling atmosphere of terror with the help of high-quality HD-graphics, enhanced lighting effects and sound, creating an effect of the presence of

Classic gameplay "survival horror" is back - in the single player campaign, players will have to explore different places, including dark and cramped spaces cruise liner and treacherous snow-capped mountains. With limited ammo and weapons they have to fend off infectious enemies lurking around every corner.

In hell it became hotter! Infernal mode (Infernal Mode) - a new level of complexity for HD-issue - not only more complex than simple (Easy) and normal (Normal), but also rearranges the enemies and objects, making even familiar with the game players are pretty nervous.

Meet the wall blister (Wall Blister). Ctennoy blister (Wall Blister) - a new enemy, the mutant virus induced T-Abyss, spreading through the water. It will complement the horrors lurking around every corner.

Support Residentevil.net - Resident Evil Revelations fully supports Residentevil.net: materials become available to players immediately after the start of the game. Earn weapons and unique items and use them in the game, collect figures for dioramas and check their stats through the online service.

Enhanced mode "Raid" - the latest version of a new weapon, a new set of skills, new game characters, including Rachel and Hank and unique enemies.

Use equipment - Analyze the enemies and find a scanner "Geneziz" caches.

Additional information

You buy the official Steam Gift (gift) activate the game Resident Evil Revelations (Steam Gift / Region Free). After payment you will receive a link to activate the game, when you click on that you will be able to accept the gift in the library or add to your inventory. Also, duplicate links to a page with Gift comes to the post, said the purchase.



Activation Gift´a (present):


1. Download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)

2. Register a new account on Steam or go to an existing one.

3. Copy received after the purchase link and paste it into your web browser, log in under your account Steam and take a gift to yourself in the library or add to your inventory.

4. After activating the game will appear in the list of games and you can download it from Steam.


************************************************** ***


We hope you enjoy our service and you leave positive feedback for us and on this product.

Thank you for your purchase!


************************************************** ***

Feedback

5
Спасибо2015-02-27
spasibo2015-02-5
Great seller! thanks!2015-01-23
++2015-01-3
Good job2014-08-25
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 7 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

RU
Каталог

Resident Evil Revelations (Steam Gift/Region Free)

Продаж: 48
Возвратов: 0

Продавец

grisial информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 7 руб..

Описание товара



Дата выхода: 20 мая 2013

Экшены, Приключенческие игры, Хоррор.

Об игре:

Resident Evil® Revelations после доработки снова на платформе ПК с высококачественным изображением высокого разрешения, улучшенными эффектами освещения и впечатляющей звуковой картиной. Эта последняя версия Resident Evil Revelations также содержит дополнительные материалы, включая грозных новых врагов, дополнительный уровень сложности, интеграцию с ResidentEvil.net и улучшения для режима «Рейд». Режим «Рейд», впервые представленный в серии в оригинальной версии Resident Evil Revelations, позволяет игрокам играть по сети в кооперативном режиме или в одиночку в однопользовательском режиме, выполнять разнообразные задания и побеждать орды врагов, повышать уровень персонажей и улучшать оружие. Новое оружие, новые наборы умений и новые игровые персонажи, включая Ханк (Hunk), открывают новые глубины режима «Рейд».

Популярная игра в жанре "ужас выживания" погружает игроков в события, происходящие в период между Resident Evil®4 и Resident Evil®5 и раскрывающие правду о вирусе T-Abyss. В Resident Evil Revelations присутствуют звезды серии – Джилл Валентайн и Крис Редфилд, а также их партнеры по АПБТ – Паркер Лучиани и Джессика Шерават. Действие начинается на борту предположительно покинутого круизного судна "Королева Зенобия", где за каждым поворотом прячется кошмар. Потом игроки попадают на сушу и в разрушенный город Серая земля. В условиях вечной нехватки боеприпасов и оружия начинается гонка на выживание в кошмаре Resident Evil Revelations.
Основные возможности:
Улучшенное качество графики и звука – Resident Evil Revelations создает леденящую душу атмосферу ужаса с помощью высококачественной HD-графики, усовершенствованных эффектов освещения и звука, создающего эффект присутствия
Классический геймплей "ужаса выживания" возвращается – в однопользовательском режиме кампании игрокам придется обследовать различные места, в том числе темные и тесные помещения круизного лайнера и коварные заснеженные горы. С ограниченным запасом патронов и оружия им придется отбиваться от заразных врагов, прячущихся за каждым углом.
В аду стало жарче! Адский режим (Infernal Mode) – новый уровень сложности для HD-выпуска – не только сложнее простого (Easy) и нормального (Normal), но и переставляет врагов и предметы, благодаря чему даже знакомые с игрой игроки изрядно понервничают.
Знакомьтесь: стенной волдырь (Wall Blister). Cтенной волдырь (Wall Blister) – это новый враг, мутант, порожденный вирусом T-Abyss, распространяющимся через воду. Он дополнит ужасы, таящиеся за каждым углом.
Поддержка Residentevil.net – Resident Evil Revelations полностью поддерживает функции Residentevil.net: материалы становятся доступны игрокам сразу после запуска игры. Зарабатывайте оружие и уникальные детали и используйте их в игре, собирайте фигурки для диорам и проверяйте свою статистику через онлайн-службу.
Улучшенный режим «Рейд» – в последней версии появилось новое оружие, новые наборы умений, новые игровые персонажи, включая Рейчел и Ханк, а также уникальные враги.
Используйте снаряжение – анализируйте врагов и находите с помощью сканера «Генезиз» тайники.

Дополнительная информация

Вы покупаете официальный Steam Gift (подарок) активации игры Resident Evil Revelations (Steam Gift/Region Free). После оплаты товара Вы получаете ссылку для активации игры, при переходе по которой Вы сможете принять подарок в БИБЛИОТЕКУ или добавить в ИНВЕНТАРЬ. Также дубликат ссылки на страничку с гифтом придёт на почту, указанную при покупке.


Активация Gift´a (подарка) :

1. Скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий.
3. Скопировать, полученную после покупки ссылку и вставить в Ваш интернет браузер, авторизоваться под своей учётной записью Steam и принять подарок себе в БИБЛИОТЕКУ или добавить в ИНВЕНТАРЬ.
4. После активации игра появится в списке игр и вы сможете скачать ее со Steam.

*****************************************************

Надеемся, Вам понравится наш сервис и Вы оставите положительный отзыв о нас и о товаре.
Благодарим за покупки!

*****************************************************

Отзывы

5
Спасибо27.02.2015
spasibo05.02.2015
Great seller! thanks!23.01.2015
++03.01.2015
Good job25.08.2014
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 7 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Извините, но этот товар временно закончился


Рекомендуем поискать похожий товар у других продавцов